ТЕССА
Хардин сидит за стойкой и в упор смотрит на меня, тем самым смущая меня. Что он на мне увидел?
- Не ожидал, что ты пьёшь. Точнее выпиваешь в компании этого придурка.
- Он твой друг, зачем ты так о нем говоришь? - вновь вижу злость в его глазах.
- Они все придурки, Тереза. - мое имя он специально выделил. Он знает как я не люблю своё полное имя. Он знает все про меня...
- И ты тоже? - сама не знаю зачем ведь это может разозлить его, но все таки задаю этот вопрос.
- Не смей, не смей никогда меня сравнивать с ними! - он переходит на крик.
- А как я могу не сравнивать тебя с ними? Они твои друзья Хардин! Ты с ними проводишь своё время! Ходишь на всякие вечеринки и...
- И что? Продолжай, Тереза!
- И занимаешься сексом с одной из своих подруг! Тебя ни что не отличает от них, ты точно такой же как и они...
- Ты ошибаешься... - его голос смягчился, а глаза смотрят вниз.
- Нет! Ты знаешь, через что я прошла! Ты прекрасно знаешь, чего я натерпелась, но ты позволяешь им говорить гадости, а затем вместе с ними и смеёшься! Старый Хардин которого я знала, ни за что бы не позволил себе такой низости! - мой голос кричит, эмоции переполняют меня, из глаз теку слезы. - Но ты же для меня умер, ведь так ты сказал, да? "Я для тебя мертв, Тереза". И это в тот момент, когда мне нужна была поддержка лучшего друга! Моего самого лучшего друга! Но ты сбежал от меня, даже не объяснив причину побега. Предал... - на последнем слове я снижаю громкость своего голоса и вытираю слезы.
- Так было нужно. - еле слышу его шёпот. Делаю вид что не слышу, встаю с места и выходу из дома. Иду на задний двор, а за тем за ворота, к моему любимому месту. Прохожу вдоль небольших улиц, к маленькому парку. Там мало людей, так как там нет лавочек и ларьков со всякой атрибутикой. Там есть всего одна дорожка, а если свернуть, то ты придёшь к маленькому прудику. Тут тихо и думается хорошо. Это мое тайное место. О нем знает только Лэндон. Мы с ним тут любим читать. Иногда даже в слух и по ролям.
Сажусь на траву, смотрю в одну точку и мои мысли вновь уходят в прошлое. Как Хардин читал мне в слух, когда я просила его об этом. Всегда. Всегда делал все, чего бы я не попросила.- Хардин, ну пожалуйста! Последний раз! - догоняю его с ушибленной коленкой.
- Тесса, тебя не реально научить кататься! И вообще куда ты так бежишь? У тебя калека в крови! Подожди меня, я сейчас вернусь! - садит меня на траву около моего розово-белого велосипеда и уходит за калитку своего двора. Он старше меня на два года. Хардин - мой самый близкий человек, не считая родителей.
- Вот, сейчас будет щипать, но ты терпи! Хорошо, Камикадзе? Ловко ты с горки стартанула и перевернулась. Я же говорил, не тормози ручным тормозом...- с этими словами, он приложил к ранке намоченную перекисью ватку.
- Терпи. - дует на колено как маленькому ребёнку. Хотя мне уже десять.Из воспоминаний меня вырывает звонок моего телефона.
- Тесса! Ты где? - голос Марты доносится до моего уха.
- Что? Что то случилось? - ничего не понимаю.
- Хардин сказал, что ты ушла как два часа назад. Уже поздно и...
- Да, да я уже иду. Просто засиделась в парке. - протараторила я. Скинув вызов я встала с травы, отряхнула джинсы и пошла в сторону дома. Хардин сказал, что я ушла два часа назад. В этой ситуации меня удивляет две вещи. Во-первых это то, что Хардин вспомнил обо мне, а во-вторых то, что я просидела в одиночестве два часа. Да, уж...далеко я окунулась в прошлое.По возвращению домой, все челны так называемой моей семьи сидели за ужином.
- Всем приятного аппетита. - проходя мимо пожелала я.
- А ты разве не голодна? Тесса, нельзя изводить свой организм. - говорит Кен вставая со своего места и садит меня вместе с Хардином. Он в свою очередь даже не отодвинулся от меня, как это происходит всегда. Он даже не смотрит в мою сторону с негативом. Тришь приготовила спагетти балоньезе.
- Вкусно? - спрашивает меня напротив сидящая Тришь.
- Очень. - отвечаю я. Оказывается я очень голодна. И выяснила я это, когда попробовала блюдо. Только утром я съела пончик с кофе, а потом пришёл Зед с бутылкой вина.По ужиная и помогая Тришь справиться с грязной посудой, вечер пролетает быстро. Сидя в своей комнате, и читая очередной роман, в комнату постучались.
- Да?
- Можно? - дверь открылась и в проеме я увидала Хардина.
- Мм, да, заходи. - это все очень неожиданно.
- Тесс, я...я хотел сказать, что, что Зеду нельзя доверять. Он не такой, каким кажется на первый взгляд. - Хардин Скотт волнуется за меня? Серьёзно?
- Я что то про него не знаю?
- Ты вообще его не знаешь, а согласилась с ним на свидание! Чем ты думала? - я не знаю как на это реагировать. Он защищает меня наезжая на меня? Что?
- Зачем ты мне все это говоришь? - откладываю книгу на тумбу и смотрю на старого лучшего друга.
- Не хочу, чтобы он причинил тебе боль.
- Не беспокойся, он не первый кто сделает это. Ты же сделал. - смелость сегодня моя подруга.
- Я не...не важно. Я предупредил тебя. - я видела, что он хотел сказать что то важное, но что ему помешало? Нести ответственность за свои слова? Хорошо, что сейчас летние каникулы, а завтра у меня трудный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
أدب الهواةДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...