ТЕССА
Как я и хотела, все мысли покинули мою голову, ушли и тем самым облегчили мне ночь. Встав, первым делом я направилась в ванную, а затем и вниз на кухню. Я думала застану здесь Хардина, но его не было. В доме было тихо.
Выйдя из дома и написав Лэндону, что наш утренний кофе с меня, я села на автобус и поехала к школе.
- Привет. - здоровается со мой друг.
- Привет, вот держи, как и обещала. - протягиваю ему его стаканчик американо, а затем делаю глоток своего любимого латте.
- Если честно, я думал ты будешь сегодня напряжена из за вчерашней проблемы с культурой общества.
- Хардин мне пообещал, что поможет мне. У него осталось кое что из того что нужно нам. - идя по направлению к школьному крыльцу говорю я, и мысли снова только о нем. Черт! Где он?
- Ого, ну думаю ты хорошо подготовишься...
- Мы! Вместе сдадим это чертово задание!
- Кто то использует диалект своего парня? - говорит Лэндон.
- Знаешь, да!Придя домой после школы, замечаю машину Хардина. Открыв дверь, в нос сразу бросается приятный аромат жареной курицы и сливочной пасты. В гостиной все было убрано, а на кухне спиной ко мне стоял Хардин и из духовки достал поднос с той самой курицой, от которой исходит такой вкусный аромат.
На столе расставлена посуда на двоих и в тарелках уже находится паста. Хардин начинает разрезать курицу, но чертыхается. Громко. Обернувшись он замечает меня и немного приходит в шок, а у меня появляется улыбка. Очень редко, удается застать Хардина врасплох.
- Тесса... - он снимает свои наушники, из которых доносились звуки хард - рока. Я и не заметила их сначала.
- Привет. - теперь он застал врасплох меня...но как ему это удается? - Ты поранился.
- Пустяки. - отвечает он, но на пол уже упали несколько капелек крови.
- Подожди, я сейчас. - с этими словами я оставила сумку на стуле, а сама пошла в ванную, за пластырем.- Давай сюда. - идя к нему и открываю упаковку с пластырем.
- Не стоит, само затянется. Бывало и хуже...
- Давай сюда уже свой палец! - выхватываю его левую руку и на указательном пальце вижу глубокий порез из которого кровь так и сочится. Беру полотенце и намачиваю его водой. Убираю всю кровь с пальца и наклеиваю пластырь.
- Я приготовил нам обед. - его голос будто дрожал, был тихий, и в то же время спокойный, что означало, что Хардин нервничает. Из-за предстоящего разговора.
- Не думала, что ты можешь приготовить обед. - сажусь на стул, а он подносит тарелку с мясом.Хардин садится на свое место, но не притрагивается к еде, просто молчит и смотрит куда то вниз. Я знаю его, он достаточно хорошо, и понимаю что сейчас он набирается сил для разговора либо просто хочет его избежать.
- Вчера я сказала, что хочу знать правду. Правду Хардин, а не отговорки.
- Я знаю, знаю, просто не знаю с чего начать.
- Ну про выпивку, вещества и Молли я знаю, а вот что случилось с сестрой Зеда...что ты с ней сделал?
- От куда ты знаешь про наркотики?
- Видела, как однажды у тебя упал пакетик с травкой...и не только с ней...
- Тесса, я клянусь что купил только дурь. Больше ничего! - его глаза округлились и в них хорошо видно раскаяние и сожаление.
- Хорошо. А что на счёт...
- Рейчел. Ее зовут Рейчел. Она была влюблена в меня, но я ее постоянно динамил, не обращал на нее никого внимания, но однажды она все таки уломала меня трахнуть ее, но я ей сразу сказал, что между нами только секс, и все. - укол ревности кольнул, но не глубоко, так как он продолжил. - Да, она красивая, но ты же знаешь, что я всегда был влюблен в тебя. Мы переспали, но она настаивала после этого на отношения, просила чтобы Зед поговорил со мной, но как ты уже поняла, я отказал ей. Черт, это прозвучит так нелепо...но она после моего отказа хотела покончить с собой, даже предсмертную записку написала, где призналась что полюбила меня. - это звучало не нелепо, а ужасно. Из-за любви к парню, которому плевать на тебя.
- Господи, это ужасно...
- Я знаю, но сейчас она в Вашингтоне, в психиатрической клинике, лечится...
- Из-за этого Зед на тебя злится...
- Из-за этого он к тебе и приставал.
- Он не приставал ко мне... разве что один раз поцеловал.
- Не на поминай пожалуйста!
- Как давно это произошло?
- Где то год назад, может чуть меньше. Все это время, он вынашивал план мести, притворялся моим другом, но я знал это и тоже играл свою роль. Мне было все равно, он бы так и не нашел мой рычаг давления, если бы в тот день, не зашёл в твою комнату с бутылкой вина и не увидел бы мою реакцию... именно тогда все они узнали, что я не ровно к тебе дышу... - его речь перевернула мое представление о человеке, которого я считала своим другом... Понимание слов Хардина "держись от Зеда по дальше" , но сама же и звонила ему чтобы доставить Хардину такие же чувства, как он доставлял мне когда был с Молли после своего признания. Теперь я все понимаю. То свидание, те вопросы про любовь к Хардину, слова что я нравлюсь ему. Я просто была для него - средством мщения.
- Я звонил ей... Рейчел. - его глаза как и мои, были такими печальными. - Я попросил прошения, за все. За то что вот так поступил с ней, за то что она сейчас там, а не со своей семьёй, а главное за то что не ответил ей взаимностью. Я рассказал ей о тебе, и она была искренне рада за меня. Она простила меня Тесса... - его слова растрогали меня до такой степени, что слезы ручьем покатились по моим щекам.
- Детка, не плачь. - произносит он. Я встаю со своего места, присаживаюсь на его коленки и обнимаю за шею. Хардин явно не ожидал моей такой реакции.
- Я так горжусь тобой... - шепчу ему на ухо.
- Спасибо. - шепчет он в ответ и обнимает меня.
____________________________________
Как то так... Я просто болею из-за этого я считаю тоже получился бред...не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
ФанфикДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...