ТЕССА
После такого вечера, Хардин предложил заехать по пути домой в закусочную, оправдывая это тем, что он очень устал и нужно пополнить запас сил.
Никогда не дума раньше, что я займусь сексом в людном месте, хотя там никого не было, но все же пляж, хотя и такой маленький считается людным, общественным местом. Хардин и эти два с половиной месяца отношений с ним меня изменили. Мой гардероб стал состовлять новые платья выше колена, футболки Хардина мини юбки, а комплектов нижнего белья все больше сексуальных и кружевных. Он меняет все! Хардин, меняет все.
- Можешь прибавить. - говорю я, уже находясь в машине, а в магнитоле заиграла песня любимой группы Хардина. Он всегда стучит пальцами в такт музыке, когда играет эта группа, и сейчас не исключение.
- Что? Терезе Янг нравится тяжёлый рок? - посмотрел на меня и усмехнулся.
- Я просто знаю, как тебе нравится эта группа и их музыка.
- Раньше ты говорила, что твоя голова пухнет от моей музыки. - продолжает шутить Хардин.
- Ну, а сейчас я разрешатю тебе прибавить. Чуть чуть. - он заливается смехом и все же прибовляет, но не чуть чуть, а на полную мощность, что есть в этой магнитоле.Сьев гамбургер, картошку фри и запив колой, сажусь в машину с набитым животом.
- Я объелась. Как ты съел два гамбургера? - удивляюсь аппетиту Хардина.
- Я же мужик, а мужикам нужно много еды. - опять его шуточки. - А если серьёзно, то секс с тобой выматывает, ведь ты такая ненасытная...
- Хардин! - бью его по плечу, а у самой краснеют щеки.Дорога до дома прошла спокойно, я слушала шутки Хардина и смеялась я от души, ведь у него замечательное чувство юмора. Конечно, оно не без матов и пошлых фразочек, но это смешно, очень смешно.
Машину он припорковал во дворе дома, но не на свое место, так как оно было занято. Серебристый Лексус стоял на месте для машины Хардина, и я сразу понимаю чья эта машина. Выругавшись, на счёт этого, Хардин взял меня за руку и повёл в дом. У меня было плохое предчувствие, и я просто хотела поскорее оказаться у нас в комнате. Так сказать закрыться ото всех проблем.
Переступив порог, слышу лёгкие стоны и шуршание в гостиной. По лицу Хардина, я заметила, что эти звуки не прошли мимо него, и он стремительно помчался в их сторону.
- ЧТО ТУТ БЛЯДЬ ПРОИСХОДИТ МАТЬ ВАШУ? - кричит Хардин во весь свой голос. За секунду, я оказалась рядом с ним, как вижу Кристина попровляющего свои штаны, а Триш свое платье.
- Хардин, сынок...- но на слова матери, Хардин даже не обратил внимание.
- Ты мерзкий сукин сын, как ты вообще посмел прикоснуться к моей матери? - с яростью в голосе и таким же вырожением лица говорит Хардин, а затем его кулак встречается с лицом Вэнса. Хардин молниеносно нападает на Кристиана, но тот в свою очередь, почему то не даёт отпор, может это по тому, что отец не должен бить сына? Как тут все запутано.
- Хардин! - Триш пытается подойти и разнять их, но ей это не удаётся, и тут она решает остановить его другим способом.
- Хардин, прекрати! Он же твой отец! - со слезами на глазах и истерикой, но она все же сделала это. Хардина как облили холодной водой. Он хотел его ещё раз ударить, но его вновь остановили слова Триш.
- Это правда, Кристиан твой биологический отец. Прости. - произнеся последнее слово, она садится на диван и начинает рыдать. Я же просто стою как будто смотрю какое то кино, и только мой взгляд каждую секунду бегает от Хардина к Кристиан, а от него к Триш и обратно. Не могу вымолвить и слова.
- Что? - шёпотом произнёс Хардин. - Я спрашиваю что? - уже кричит.
- Мы любили друг друга, но твоя мать выбрала Кена... - после этих слов и я и Хардин смотрели на Триш.
- Я не верю... Я НЕ ВЕРЮ! - вновь крик Хардина.
- Это правда Хардин. Я познакомилась с Кристианом, когда уже встречалась с твоим, то есть с Кеном. Мы полюбили друг друга, и через несколько месяцев я забеременела. Свадьба с Кеном была уже на носу, и когда он узнал о моем положении, я выбрала его. Выбрала как я думала для тебя хорошего отца, но если бы я знала, что будет потом, то я бы...
- Ты лживая сука! - произнёс Хардин и тут же Кристиан ударил его.
- Не смей её так называть! -кричит Вэнс, что я испугалась. Никогда до этого не выладела его таким.Смотрю на Хардина и вижу, что его губа разбита, а взгляд устремлен на Кристиана. Это был взгляд полон ярости, злости и обиды, именно обиды, ведь ему врали все его двадцать лет. Триш заливается в слезах и я не могу уже стоять в стороне и присаживаюсь к ней.
- Всё будет хорошо. - шепчу ей на ушко и обнимаю.
- Я же знала что так будет. - плачет она. - Знала...
- Я тоже это знала. - пытаюсь успокоить её и заваю, что рядом со мной стоит Хардин и выпалываю эти слова.
- Ты знала?! - обращается уже ко мне. - Знала и не сказала мне?
- Не тронь её Хардин, она хотела как лучше.
- Как лучше? Как лучше?! А почему Вы нахрен решили, что так будет лучше? - Хардина уже берет псих.
- Да потому, что ты можешь наделать много глупостей и ошибок!
- Нет, это она сделала ошибку, что когда то дала тебе, а потом прибежала к пьянице, которого я назвал отцом!
- Хардин... - пытаюсь остановить его, но не получается.
- Нет Тесса, не надо лезть ко мне! Я тебе доверял, а ты оказалась такой же как она! Мерзкой сукой! - вновь ему прилетает удар по лицу от Кристиана, Хардин пошатнулся, но не упал.
- Да пошли вы! - проговорил он, достал ключи из кармана и хлопнув дверью ушёл. Я же не смогла себя пересились, побежала на верх в нашу с ним комнату и уже находясь в кровати зарыдала от безысходности в ситуации.
____________________________
Во-первых, да, у Хардина и Тессы совместная комната, и в прошлых главах про них ни слова, Ваш автор посчитал нужным не писать подробно, про как они съехались.
Во-вторых, надеюсь Вам зайдёт этот бред, так как глава была написана в 4 часа утра. Мне хотелось было передать ту атмосферу которая была у меня в голове, но чувство сна и отсутвие настроения дают о себе знать. Депрессия она такая. Я и так тут почти не появляюсь... В голове у меня ещё множество идей к этой истории, но воплотить их все я к сожалению не смогу.Повторюсь, но надеюсь что вам зайдет эта глава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
ФанфикДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...