ТЕССА
Раскрыв глаза, первым делом ощущаю дикую сухость во рту и такую же жажду. Проведя рукой по правой части кровати, где вчера засыпал Хардин было пусто и холодно, что означает он давно уже проснулся и бодрствует. Тянусь к телефону на тумбочке, и не обнаруживаю его. Прикрыв себя простыней, все таки встаю смятой постели и по пути вспоминаю где же вчера в такой страсти я выкинула сумочку. Коридор. Точно.
На экране телефона вижу цифры 12:48 АМ. Черт. Я проспала пол дня, что не удивительно, зная во сколько мы с Хардином заснули.
Мне хватает минут сорок для того, чтобы привести себя в чувство и порядок. Одеваю второй кед, как дверь открывается и Хардин заходит в номер.
- Ты проснулась соня? - с доброй улыбкой которая, как говорит Хардин принадлежит лишь мне, обращается он ко мне и обнимает целуя в макушку.
- Да. Но ты мог бы разбудить меня. - отстраняюсь от него, так чтобы посмотреть на его лицо.
- Ты так мило спала, что я подумал - будить тебя плохая идея. К тому же после нашей восхитительной ночи тебе нужно набраться сил. - Хардин проходит вглубь номера и садится на диван. Только сейчас замечаю, что он одел шорты, черные, как обычно.
- Хватит смущать меня, я была пьяна...
- Да, и дико упряма. - смеётся он. - Да и очень смелая, что станцевала на барной стойке.
- Боже...только сейчас вспомнила об этом...
- Но...это было...фантастически сексуально.
- Нет, это было фантастически позорно! Почему ты меня не остановил?
- Я пытался. Вспомни как я....
- Больше никогда не буду так пить!
- Иди сюда. - Хардин протягивает свои руки ко мне, и я иду в его объятия. Сажусь на его коленки и лицом утыкаюсь в шею, пока он одной рукой держит меня за талию, а второй достает что то из кармана шорт.
- С рождеством. - нежно говорит он на ушко и я поворачиваю голову к нему и мой взгляд приковывает черная коробочка.
- Что? Сегодня же рождество! Боже!
- Открывай уже, надеюсь тебе понравится, меня из за твоего подарка остановили в аэропорту. - произносит Хардин, а я беру в руки черную коробочку и открываю ее. Внутри лежит браслет из белого золота. Его красивый и в тоже время нежный переплет так блестит и переливается на солнце, что улыбка мгновенно появляется на моем лице.
- Когда я увидел его, то сразу вспомнил тебя, и как ты будешь его носить, и решил, что рождество самый подходящий праздник для такого подарка. - поясняет Хардин смотря на меня.
- Это очень мило и очень... - не могу договорить, так как образовался ком в горле.
- Малыш, ты чего?
- Это прекрасно Хардин, но я не подготовила подарок для тебя. Я совсем замоталась с учебой что забыла вообще про все праздники...
- И ты из за этого так переживаешь? - смеётся он. - Для меня самый главный подарок - это ты и твоя любовь ко мне. - после этих слов я целую его.- Папа сказал позвать Вас. - прерывает наш поцелуй Смит своим нежданным приходом и мы резко отстраняемся друг от друга, как какие то подростки, которых застукали.
- Да...эм...хорошо Смит, спасибо. - говорю я, он мне кивает и выходит из нашего номера.
- Мелкий обломал такой момент!Кристиан предлогает пройтись по торговому центру и купить подарки, так как сегодня рождество и подарить их друг другу сидя в каком нибудь хорошем ресторане вечером. Конечно Хардин идёт со мной и мы покупаем от нас двоих подарки: Кристиану набор джентльмена - это галстук, бабочка, кожный черный ремень и подтяжки, с чего смеялся Хардин уверяя меня, что он их даже не оденет. Триш мы купили хорошую плойку для волос, так как Хардин вспомнил, что ее сломалась ещё месяц назад. Смиту же Хардин сразу знаю что нужно - быстрый поезд с железной дорогой. Пока Хардин за все это расплачивался, я же купила подарок ему. Конечно мой подарок не сравнится с его, но я думаю парфюм который я ему выбрала, он оценит.
Знаю, подарки не шикарные, но в этом году все случилось спонтанно...раньше я покупала подарок Кену, а сейчас же Кристиану. Даже не знаю, по приезду обратно в Сиэтл нужно ли ему дарить подарок, ведь он мой законный опекун. Думаю по приезду и решу этот вопрос.
Ресторан оказывается очень даже хорошим. Все чисто и блестит. Я всю дорогу нервничала на счёт наших с Хардином подарков его родителям. Он же уверяет меня, что все хорошо, и не стоит парится, что Смит подарит им вообще какой нибудь из своих рисунков.
Все же мы подарили подарки друг другу. Триш и Кристиан взяли такую же идею совместных подарков и дарили один подарок от двух лиц. Хардину черные дорогие часы, и хоть он сказал простое спасибо без каких либо выражений, я все равно заметила по взгляду как они ему понравились. Мне подарили тонкое золотое кольцо на указательный палец. Хардину это показалось более крутым подарком по сравнению с его, и мне пол ночи пришлось доказывать, что лучше его браслета мне никто и ничего не дарил. Смиту мне кажется повезло больше всех, ибо ему подарили целых две железных дороги, причем одинаковых.
Обмениваюсь сообщениями с Лэндоном, а так же с Тревором, который желает мне счастливого рождества и хочет встретится, когда я вернусь в Сиэтл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
Hayran KurguДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...