Глава 88

2.1K 70 10
                                    

ТЕССА

Довольно резко просыпаюсь, от такого непонятного сна. Не кошмар, а даже не знаю с чем это сравнить... Мне снился Тревор, мы были вместе, гуляли, но его тень... Она была высокая, не такая как он. Она возвышалась над ним, а затем и вовсе поглатила без следно. Затем настала кромешная тьма, но  из нее меня вывел Хардин. Вот что бывает, когда столько всего сдучается за вечер.

Зеваю, окончательно приходу в себя и напровляясь прямиком в ванную. Синяки под глазами от вчерашней истерики, и плюсом красные глаза. Душ и маска для лица спасают меня и, я как новенькая выхожу из ванной комнаты.

- Проснулась? - руки Хардина обвили мой круглый животик, пока я одевалась.
- Да, ты давно проснулся? - задавая свой вопрос и  натягивая на себя под пристальным взглядом и улыбкой черную мужскую футболку.
- Где то час назад. Не хотел тебя будить, ты очень мило спала, что я даже сфотографировал тебя.
- Боже...у меня наверное из-за рта вновь вытекли слюни? - вспоминая прошлую его фотографию, сделанную несколько месяцев назад.
- Нет, на этой ты действительно прекрасная. - произносит Хардин и даёт посмотреть на фото.

Действительно, очень неплохо получилось. Волосы разбросаны по подушке, руки под щекой, тихое  и мирное лицо.
- Ты поставил ее на обои? - поинтересовалась я, так как увидала эту фотографию среди множество иконок.
- Да, я думаю это фото заслуживает, чтобы я смотрел на него каждый раз, когда пользуюсь телефоном. - говорит Хардин убирая телефон в карман домашних шорт, а затем завлекает в объятия и поцелуй.

Дни, а за ними и недели летели очень быстро. Уже месяц прошел, как Кристиан, Триш и Смит переехали в Нью-Йорк. Они выбрали прекрасный дом, в отличном квартале больших особняков. Дом и вправду был великолепеным. Большие комнаты, огромная гостиная и чуть меньше кухня. Два этажа и на заднем дворе бассейн. Что может быть лучше? Это ли не мечта каждого иметь именно такой дом?

- Смит все равно говорит, что у Вас с  Хардином ему нравится больше. - говорит Триш и делает глоток свежего сока сидя за огромным столом кухни.  - Говорит там центр города и с вашего этажа все видно. - и с этим не посмотришь.
- Да, но я бы с удовольствием променяла квартиру на такой же дом.
- Особенно, когда появится ребенок. Нужно сказать об этом Хардину...
- Не стоит. Он и так гипер заботливый. Уж слишком он меня опекает. - за разговором с Триш я и не заметила, как прошло пол дня, и уже за мной заехал Хардин сразу после своего рабочего дня.

- Привет детка. - первым делом он оставляет поцелуй на моих губах, а затем кладет руку на живот. - Как ты себя чувствую?
- Все хорошо, пью свежий апельсиновый сок и болтаю с твоей мамой.
- Отлично. Я думаю мы может уже ехать домой?
- Устал?
- Чертовски сильно. - отвечает он мне и мы все же прощаемся с Триш.

ХАРДИН

Тесса садится на пассажирское место и пристегиает ремень безопасности, который плохо поддается, а все из-за ее круглого животика. Она стала немного неуклюже выполнять различные действия, и это меня очень умиляет.
- Заедем в супермаркет за продуктами? - спрашивает Тесса смотря на меня. - С утра хочу приготовить вкусный завтрак.
- Ну если очень вкусный то так и быть выделю свое ценное вечернее  время для совместного похода за продуктами. - произношу я поворачивая руль в право.

Завтрак и вправду был восхитительный. До сих пор чувствую вкус жареного бекона и сливочного амлета сидя в кожаном кресле в своем кабинете. Листая сайты ювелирных магазинов и ищя нежное и элегантное обручальное кольцо для Тессы. Я хочу чтобы ребенок появился на свет уже в полноценной семье. Чтобы жил в хорошем доме, котрый я приметил не подалеку от дома моих родителей.
- Мистер Скотт, Вам назначена сегодня встреча с новым автором, ее отметить или Вы все же придете? - говорит и заходит в мой кабинет новая секретарша Мила.
- Передайте Питеру, что сегодня не получится встретиться, сегодня я иду в месте со своей женой женскую консультацию. Попроси перенести встречу. Я думая Питер пойдет на уступки. - Мила кивнула и скрылась за дверью кабинета.

Тесса должена меня ждать дома к обеду, а сейчас только половина десятого... Я думаю успею заскочить в несколько ювелирных.

Подъезжая к нужному месту, виду свою девочку, держащую в руках бумажный пакет. Тесса в своем любимом сарафане для беременных, и кедах. Никогда не изменяет своим удобным кедам. Ее волосы в легком беспорядке, и это придает ей ещё больше красоты и женственности. Сарафан немного выделяет ее живот, которыйя готов гладить и целовать хоть сутками на пролет. Никогда бы даже не подумал бы, что так буду рад ребенку. Сказал бы мне хоть кто нибудь год, два, три назад, что я буду ждать ребенка с нетерпением, хоть даже от Тессы, и даже готов и сам лично захочу сделать ее своей женой, то я бы рассмеялся этому человеку в лицо, а затем его бы разукрасил...предположим как Зеду...

- Ты довольно быстро приехал. - произносит Тесса садясь в авто.
- Просто выехал по раньше. - целую ее и выезжаю вновь на дорожную полосу.

_________________________________
Всем привет!!!
Меня долго не было (с 28 декабря), надеюсь не забыли про меня)))
Глава я думаю получилась достаточно лёгкой для прочтения))) не могу ещё вклиниться снова в ватпад...

Хочу поздравить всех Вас с новым годом!!!🥰❤️😘😚
Всех обяо, чмок в писю попу и сосочек)))))❤️

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя