ТЕССА
Утром я очень захотела пить. Хардин сопел обнимая меня, а я посмотрела под одеяло и обнаружила, что мы совершенно голые и только одеяло скрывает наши тела. Встав с кровати, Хардин что то невнятно проворчал и на его лбу появилась морщинка, но затем его лицо расслабилось и он перевернулся на другой бок. Одев его чёрную футболку и свои трусики, я спустилась вниз, но остановилась на середине пути. Я услышала голоса, женский и мужской. Спустившись ещё немного к низу, я сразу узнала женский голос. Триш. Но мужской голос не был голосом Кена. Он так же с акцентом, но более мужественнее.
- Ты не знаешь, как он может отреагировать. - говорит Триш, а потом слышен мужской вздох. Знаю, подслушивать не хорошо, но я не могу сейчас уйти.
- Он мой сын, и я хочу чтобы он знал, кто его настоящий отец. Хардин мой сын Триш, нравится тебе или нет, но я хочу чтобы он это знал. - сейчас я узнаю этот голос. Я слышала его ещё в Лондоне, когда приходила в гости к Хардину и к нему приезжал Кристиан Вэнс. Не может быть!!! Кристиан Вэнс - отец Хардина! Настоящий отец. Тогда это все объясняет, обьясняет его привязанность к Хардину.
- Ты же знаешь, какой у него характер, он будет в ярости и может наделать много глупостей. Кристиан, я желаю нашему сыну только добра, он только сейчас начал оттаивать и становится лучше, у него появилась девушка. Я не хочу лишать его этого. - чуть ли не плача говорит Триш.
- Я понимаю, но я не могу больше слышать и видеть, как Кен называет его своим сыном. Где он сейчас? Куда он ушёл по среди ужина? Ты и сама заметила, какой он стал невыносимым в последнее время. Он всегда знал, всегда знал кем я прихожусь Хардину, и сегодня когда он стал отчитывать какой его сын неблагодарный, я не сколько не жалею, что ударил его! Никто не смеет оскорблять моих сыновей. Ни Хардина, ни Смита. - слышу как Кристиан стукнул кулаком по столешнице, что привело к раскрытию моего присутствия и подслушивания. Кристиан резко вышел из-за угла, а я убежала назад в комнату Хардина. Закрыла дверь на щеколду и легла обратно в его постель. Жажду как рукой сняло, и на её место пришли страх и неизвестность, неизвестность, что будет когда все станет известно Хардину. Одному Богу известно, что в голове у этого сумасшедшего парня, который прямо сейчас очень мило обнимает подушку и чуть приоткрыв рот сопит.Уже наверное прошёл час, с тех пор как я спряталась от всей этой ситуации в кровати Хардина. Лёжа на боку, я смотрю на спящего парня, и думаю как же могла скрывать Триш, от Хардина кто же его настоящий отец. А как же живётся Хардину в неведении. А как бы сложилась его судьба, знай бы он что его отец не бывший алкоголик, в состоявшийся мужчина в литературном бизнесе? Каким бы был Хардин тогда? Так много вопросов, ответов на которых никогда не будет...
- Доброе утро. - сонный голос Хардина вывел меня из транса своих мыслей. Его сонное лицо, лёгкая улыбка, вот он - настоящий Хардин Скотт.
- Доброе утро. - всеми силами, я старалась скрыть все переживания за улыбкой.
- Как ты себя чувствуешь? Надеюсь ты не жалеешь о вчерашней, то есть уже о сегодняшней ночи? - он внимательно всматривается в моё лицо. Он беспокоится, о том что я жалею, что он довёл меня до первого моего оргазма? Или, он думает что я обиделась, что он сказал, что он не будет торопится?
- Все хорошо, и я ни капельки не жалею о этой ночи. - тихо приближаюсь к его лицу, и он поддаётся мне на встречу и целует меня.
- Я люблю тебя, Тесс. Очень сильно люблю. - говорит он мне в губы, а затем углубляет поцелуй.
- И я тебя люблю. - говорю я, когда делаю вдох.Хардин прижал меня к себе вплотную, и я чувствую жар его тела, а ещё его возбуждение. Он полностью обнажён, а я в его футболке, но она ему не помеха, так как его руки уже пробрались через ткать и пальцы ласкают мою грудь. Я воздыхаю очень громко, и уже готова повторить все то, что было ночью между нами, даже больше, но нас прерывают стуки в дверь.
- Ребята, завтрак готов. - говорит Триш, а мои мысли вновь возвращаются к ситуации с Кристианом и Триш.
- Черт, всегда обламывают кайф. - говорит Хардин и отстраняется от меня. Он встаёт и я вижу его член. Сразу краснею и отворачиваюсь, но он лишь усмехается.
- Мне очень нравится твоя невинность, она возбуждает. - уже на ушко шепчет он, а я лишь вздрагиваю от смущения.Приведя себя в порядок мы готовы были спустится вниз. Всеми силами, я мысленно хотела, чтобы все прошло хорошо, и без всяких сюрпризов.
Триш стояла к нам спиной и как я поняла делала кофе, но услышав наши шаги она обернулась.
- Доброе утро. - говорит она и смотрит на меня. В её взгляде читалось волнение в перемешку с сожалением. Мне сразу стало её жаль, но почему? Она лгала своему сыну двадцать лет, скрывая от него, кто на самом деле его биологический отец.
- Доброе утро, мам. - сказал Хардин и сел за стол, при этом выдвинул стул и для меня рядом с ним. Я села и не издала ни звука, так как все давило на меня. Конечно, я не тот человек от которого Хардин должен узнать правду, но если она не скажет всю правду, то это придётся сделать мне, но меня пугают последствия, которые Хардин может воплотить.Завтрак проходит в тишине, лишь звук столовых приборов и стук чашки об деревянный стол были слышны.
- Детка, я ненадолго уеду, мне нужно заехать в издательство, но обещаю, вечер мы проведём вместе. - он целует меня, не стесняясь при этом сидящую за одним столом с ними Триш. Хардин уходит, а Триш смотрит на меня, как провинившийся ребёнок и говорит "Нам нужно поговорить". Разговор, я думаю будет не из простых...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
Fiksi PenggemarДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...