ТЕССА
Обычная придорожная закусочная с маленькой парковкой и неоновой вывеской над входом. Хардин идёт к свободному столику держа руки в карманах своих чёрных джинс. Он ни сказал ни слова, после того как мы уехали от Джейса. Его что то тревожит, но лезть в это я не хочу. Зная Хардина, моя навязчивость его взбесит, а ругаться и ссорится я хочу в последнюю очередь. Мы и так потеряли много времени отталкивая друг друга.
- Что ты будешь есть? - спрашивает меня Хардин и берет ламинированный лист меню. Я повторяю за ним.
- Ну тут кроме гамбургеров ничего больше нет, так что буду гамбургер и картошку фри. - Надо было найти другую закусочную... - его лицо вновь угрюмое.
- Нет, вовсе нет...Хардин все в порядке. Расслабься. - убираю из его рук меню и беру его руки в свои. Большими пальцами вожу по его коже кисти руки.
- Просто я хочу, чтобы ты не разочаровывалась во мне, ведь я такой...
- Мне не важно какой ты. Я вижу, что ты стараешься ради меня, и для меня это много значит.
- Какая же ты красивая Тесса. - его слова вызывают краску на моем лице. Я понимаю, что Хардин сложный, очень сложный человек, он привык жить одним днём, и с ним отношения это американские горки, но меня тянет к нему, хотя в отношениях мы всего полтора дня? Эта зависимость появилась в тот вечер, когда он признался мне в своих чувствах.
- Что будете заказывать? - официантка в жёлтой униформе подошла и готова записывать в свой блокнот наши заказы.
- Два гамбургера, две картошки фри. Один из заказов без кетчупа. - говорит Хардин и я удивляюсь, что он помнит как я не люблю кетчуп.
Девушка записав заказ кокетливо улыбнулась Хардину, что привело меня в некое замешательство. Смотрю на парня, а он не обратил на это внимание, сосредоточился на мне.
- Так странно, сидеть здесь с тобой. - говорит он. - Я много раз прокручивал наши с тобой отношения, но...
- Это все было нереально.
- Да, а сейчас ты тут, со мной в этой отстойной забегаловке...но я счастлив. До сих пор не могу в это поверить.
- Во что?
- Что ты моя.- Мне нужно заехать к Лэндону. - говорю я и пристёгиваюсь ремнём безопастности.
- Куда?
- В книжный, он там работает.
- Не могу поверить, что ты отдала ему это место работы. - он заводит двигатель и машина плавно трогается с места.
- Ему нужны деньги.
- Они всем нужны, но хочу отдать должное, если бы ты была на месте его и работала бы там, то мы бы мало проводили времени вдвоём. - его рука ложится на мое бедро, и мне становится жарко. - Но если посмотреть на это с другой стороны, то занятая сексом в книжном магазине, это возбуждает! - иногда, хотя нет всегда, всегда его слова про секс и пошлые шуточки меня в гоняют в неловкость, а когда мы с ним вдвоём в машине, его рука лежит на моем бедре, а сарафан немного задран, возникает какое то дикое чувство. Это у меня впервые.Припарковав машину, Хардин берет меня за руку и мы идём в магазин книг. Дверь открывается и звенит колокольчик, что предупреждает о новом посетителе. В руках Лэндона стопка новых книг, которые он ставит на полку.
- Привет. - говорю я, и мой друг оборачивается на меня.
- Тесса! Привет. - он ставит книги на стол и идёт меня обнять. - Как ты? - говорит он обнимая меня.
- Все хорошо, пришли тебя навестить.
- Пришли?
- Ага. - говорит Хардин и кладёт свою руку на мою талию и прижимает меня к себе.
- Вы что...вы что вместе? - Лэндон явно был в шоке.
- А какие то проблемы? - недружелюбный настрой Хардина опять выставляет его в не лучшем свете. Он всегда недолюбливал Лэндона. Хотя это мягко сказано.
- Да нет, просто неожиданно, что у Тесс появился...парень. Такой как ты.
- Во-первых она тебе не какая не Тесс, в во-вторых какой я?
- Ребята хватит, пожалуйста. Лучше пойдём сходим за кофе. - предлагаю я.
- Жду на улице. - говорит Хардин и перед тем как уйти он целует меня.- И как так произошло? - пользуясь случаем пока Хардин ушёл мне и ему за кофе в палатку около магазина, спрашивает Лэндон.
- Как мы с Хардином сошлись?
- Да! - я смотрю на Хардина, он первый в очереди и ждёт своё американо без сахара. Он обернулся в мою сторону и слегка улыбнулся, чему в ответ ему последовала улыбка с моей стороны.
- Это долгая история. Расскажу как нибудь в другой раз.
- Если честно, я почему то ждал этого. - говорит мой друг и в этот момент к нам подходит Хардин с двумя стаканчиками кофе. Конечно Лэндону он не купил.
- Чего же ты ждал, книжный червь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanficДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...