ТЕССА
Было так тепло и уютно, но это все прошло. Сейчас водя рукой по стороне, где должен был спать Хардин - пусто и холодно. Открыв глаза даю им время привыкнуть к темноте в комнате. Я так и уснула в футболке Хардина, и даже не помню как оказалась в спальне. Видимо мой заботливый парень перенес меня, пока я спала. Эта мысль греет мне сердце.
Пока я лежала и наслаждаясь воспоминаниями прошедшего дня, букетом от Тревора, я услышала голоса. Прислушавшись, я поняла что они исходят от куда то с первого этажа, так как было глухо слышно и ничего не понятно.
Встав с постели, я потихоньку побрела открывать дверь спальни, а затем вышла в коридор. Пройдя к лестнице, я уже отчётливо слышала голос Хардина, Зеда и Молли.
- Чувак, завязывай ты с этим дерьмом. - а вот это точно был Джейс.
- Вас не должно вообще касаться моя жизнь! - полу шепотом кричал Хардин. Видимо чтобы не разбудить меня.
- Боже, да ты полностью повяз в этой рутинной романтике. Пошли развлечемся, да черт возьми потрахаемся. Я так скучаю по тебе. - говорит Молли, и меня берет дикая злость, ярость и небывалый интерес.Прохожу первый пролет лестницы и замираю на месте, чтобы не попасться.
- Я уже сказал, что больше к тебе и пальцем не прикоснусь. И вообше какого черта вы припёрлись?! - говорит Хардин, а я прошла ещё один пролет. Они сидят в гостиной, из арки идёт сигаретный дым прямо в коридор. Чуть выглянув, я вижу как те трое устроились на диване, Джейс и Зед курили, а Хардин сидит в кресле, в одних трусах и они с Молли смотрят друг на друга.
- Да черт возьми собирись тряпка! Хватит строит из себя хорошего парня! Мы то знаем, что ты не такой! Вспомни наше веселье! Алкоголь, вечеринки, тонизирующие вещества, в конце концов секс! - вижу как Молли встаёт со своего места и присаживается на колени Хардина, как запускает свои пальцы рук в его волосы и уже хочет поцеловать его, но он сталкивает ее с себя и та падает на пол.
- Не смей вешаться на меня! И вообще пошли все нахер из моего дома! Уже кричит Хардин.
- Бро не ори, а то разбудишь свою принцессу. А. Хотя надо ее разбудить, и рассказать про то какой ты. - встаёт Зед и тычет пальцем в грудь Хардина.Я уже не могу тут стоять, но все же просто продолжаю это делать. Слушать их разговор.
- Моя сестра сейчас лечится от депрессии и все сука из-за тебя! Она влюбилась в тебя, а ты трахнул ее и просто послал! Ублюлок! - Зед замахивается, но из-за того, что он пьян промахивается. Услышав это все, я начинаю сомневаться - а знаю ли я вообще человека с которым живу и вообще делю пастель?
Сестра Зеда, наркотики...быть может есть что нибудь ещё? Не исключено.- Хардин. - говорю я и выхожу из своего укрытия.
- Тесса! - он подходит ко мне, но я отхожу от него. - Ты все слышала?
- Я слышала достаточно, чтобы понять, что я не знаю тебя. - смотрю сначала на Хардина, а затем и на остальных. Лица Молли и Зеда расплылись в улыбке, особенно Молли.
- Детка, я все могу объяснить...
- Объяснишь, но не сейчас. Сейчас я хочу пойти на верх и никого не слышать и видеть.
- Я могу пойти с тобой. Я буду твоей тенью малышка... - с ухмылкой произносит Зед, а я ушам не верю, что он мне такое говорит.
- А я думала, что ты хороший. Зря я не верила Хардину. - говорю я, и в один момент кулак Хардина врезается в лицо Зеда.
- Закрой свой поганый рот ублюдок!!! - кричит он. - И вообще пошли все нахрен! Вон я сказал! - от его крика, я сама вздрогнула.Поднимаясь на верх, слышу как входная дверь захлопнулась, и быстрые шаги следуют за мной.
Открыв дверь спальни и пройдя внутрь, дверь снова открылась.
- Детка, я хочу все объяснить...
- Я же сказала не сегодня. Не сейчас. - ложась на кровать и накрываясь одеялом произношу я ему.
- Это было давно, до того как...
- До того как ты начал встречаться со мной, да да, я знаю.
- Но это правда! Да, я употреблял, да у меня был можно сказать секс марафон, и сестра Зеда...детка, сейчас это всё не имеет значения, это все прошлое. Все это должно и оставаться в прошлом! - Хардин подошёл к кровати и сел около меня, беря мои руки в свои.
- Мне все равно с кем ты спал, и тем более, я знала про наркотики. Я хочу знать про сестру Зеда. Всё!
- Хорошо...- собрался он уже говорить, но я не дала ему этого.
- Завтра. Не хочу сейчас забивать голову всем этим. Я просто хочу спать. Одна. Пожалуйста. - прошу его я, и он согласно кивает и уходит из комнаты, повернувшись ко мне в проёме, посмотрев на меня и закрыв за собой дверь уходит. Ну, а я лежу и пытаюсь не думать ни о чем, закрываю глаза и погружаюсь в сон.
____________________________________
Снова полночный бред...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanficДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...