ТЕССА
Сидя в ванной на полу, я понимаю что уже ничего не вернуть и моя жизнь просто сломана. Предательство. Вот сейчас я полностью понимаю смысл этого слова.
Мои руки трясутся, внутри меня все сжалось, и это не может просто уйти по щелчку пальца или же по моему хотению. Ручка двери дёргается, но я даже не шевелюсь с места.
- Ты могла бы выбрать другое место для рыданий? - сквозь дверь готовит Хардин. - Я был о тебе лучшего мнения... - его слова заставляют меня его ненавидеть, и сразу же от куда-то берется сила, храбрость.Встаю с пола и открываю дверь. Он смотрит на меня уже не тем взглядом, которым смотрел раньше.
- Ты...ты грёбаный кусок дерьма! - и со всей силой которая у меня имелась в данный момент, я даю ему пощёчину. Ладонь сильно зажгло, а его голова резко повернулась в левую сторону.
- Знаешь, ты мне всегда говорил, что ты не достоин меня, и сейчас я думаю ты прав. Нас больше ничего не связывает, и это даёт мне полную свободу. Я переживу это, мне больно, но я справлюсь. У меня есть все, друзья, семья...они помогут мне и никогда не оставят, но вот ты...куда пойдешь ты, когда останешься один? Ах, точно ты пойдешь в какой нибудь бар, бордель, не важно, будешь пить и трахать какую нибудь шлюху, но твоя душа будет болеть! Время пройдет и ты будешь один! А в то время как ты будешь один, я буду с любимым мужчиной, у нас будет настоящая любовь, семья и у нас будет самое главное - счастье! Это то, что у тебя не будет никогда! - он стоял и слушал это внимательно, глядя мне прямо в глаза. Сжав кулаки, он резко ударяет по стене около дверного проема и я отчётливо слышала как хрустнула его рука.
- А ещё я жалею, что доверилась тебе, открылась, отдала всё что у меня было, такому человеку как ты. - вытерев слезы, я вновь устремляю свой взгляд на него, а затем на его руку, с которой капает кровь. - И ответ на твой вопрос, да у Зеда больше чем у тебя! - толкаю его плечом и прохожу в нашу спальню, закрывая дверь на замок изнутри.Сквозь закрытую дверь, я слышу сначало его громкое "блять", а затем как он спускается по лестнице вниз, при этом громко стуча своими ботинками. И сейчас, я теряю эту силу и мужество, которые были со мной последние минуты три. Слезы вновь катятся по щекам и вновь воздуха становится кретически мало. Падаю на кровать укрывшись одеялом. Мне нужен только покой. Покой. Почему все так происходит?...
Сквозь сон слышу, как стучат в дверь. Открыв глаза, в голову сразу лезут вчерашние воспоминания. Реальность аказывается болезненной, не то что мой сегодняшний сон.
- Мила, открой, это я - Триш. - спокойным голосом произносит Триш через закрытую дверь. Поднимаюсь с постели и все таки открываю свою комнату спокойствия.
- Боже, тебе надо умыться. Как он посмел довести тебя до такого состояния? - Триш берет меня за руку и тащит в ванную. Мой взгляд сразу возвращается на стену, туда куда он вчера ударил. На месте удара кровавый след и трещины. Стена была кирпичная, но треск, который вчера слышала я, был явно не кирпича. Ему срочно нужно в больницу, хотя я опять думаю об его благополучии. Надо утихомирить эти мысли.
- Давай ты сейчас примешь ванну, спустишьс вниз и мы с тобой попьем чай с ромашкой. Тебе следует хорошенько расслабиться. - после чего она покидает ванную комнату, и я сразу вижу чистое полотенце и мою пижаму. Даже ванная с ароматом хвои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanfictionДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...