Глава 83

2.1K 72 13
                                    

ТЕССА

- Серьезно? Книга Хардина про ваши отношения?! - довольно громко говорит Натали, что привлекает внимание почти всех посетителей маленького итальянского ресторанчика за углом издательства "HS".
- Да уж. Сама до сих пор внеком шоке. Когда читаю, я даже не представляю себя на месте главной героини. - ковяряя остатки Ризотто отвечаю ей.

Я все таки использовала шанс, и подружилась с этой девушкой. Натали чем то напоминает мне Кимберли из университета Кена. Обе блондинки и обе довольно веселы и разговорчивы. Она сама предложила это место, где мы сейчас находимся, и честно сказать, тут довольно не плохо для обеденного перерыва.
- Черт, у тебя не жизнь, а сериал какой то! - произносит девушка и делает глоток чая.
- Да уж. - вздыхаю и перевожу взгляд на пришедшего посетителя, котрый напровляется в нашу сторону, держа за руку маленького мальчика лет трёх.

Натали следит за моим взглядом и сразу встаёт со своего места.
- О милый, Вы пришли! - девушка сначала обнимает мужчину, а затем присаживается и заключает в объятия ребенка. Я немного удивлена, и это замечает мужчина, характерным покашливанием.
- Ой, простите! Тесса, знакомься - это мой муж Джон и сын Томас. - смотря на меня проясняет блондинка. - А это. - уже объясняя Томасу и Джону. - Тесса. Моя новая подруга и коллега. - она сказала подруга. И подругу она поставила на первое место. Натали определенно мне нравится! Я думаю мы будем хорошими подругами.

Оставшееся время обеда, девушка держа на руках ребенка, рассказывала про то как они познакомились с Джоном, котрый от ее рассказа в шуточной манере закатывал глаза при каждом упоминании романтического момента.
- Я рад что ты веселишься. - неожиданно раздался голос Хардина. Все напряглись, включая меня.
- Я думала ты завален работой? - двигаюсь чтобы дать ему присесть рядом со мной.
- Да, но пообедать со своей невестой просто обязан. - невесто? Мы даже не говорили на эту тему. Да, он затрагимал тему свадьбы, но как такового разговора, у нас не было.

Джон и Хардин осматривали друг друга оценивающим взглядом. Ну конечно, два самца. И Хардин и Натали упоминали мне, что ее муж ревнует Натали к Хардину. И сейчас я вижу эту ревность в лице Джона.
- Я думаю нам пора. - Натали встаёт со своего места в месте с Томасом.
- Спасибо ещё раз, что провела время со мной. - говорю я девушке и получаю милую улыбку.  Я прощаюсь с семейством Холл и перевожу все свое внимание на Хардина.
- Ты хорошо поела? - спрашивает он меня, и берет меню в руки. - Кроме равиоли, я здесь ничего не заказывал, так что не знаю...
- Здесь Ризотто ничего. - отвечаю я, и зову официанта.
- Что то случилось? Ты какая то другая.
- Нет, просто ты назвал меня своей невестой, когда у нас даже разговора на эту тему не было. официант подходит к нам. Хардин все же заказывает ризотто, а я стакан воды.
- Просто я думал...в любом случае мы ждём ребенка и я просто верю, что мы станем полноценной семьёй.
- Когда то тебя тошнило от слова "семья".
- Как я и говорил, я поменял свои жизненные приоритеты. - дальше наше присутствие в ресторане было тихим и молчаливым.

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя