ТЕССА
Пока я засыпала, все думала о том, что де Хардин хотел мне сказать? Тон его голоса был серьезный, в то же время волнующий и мягкий. Это странно...Будильник на восемь утра срабатывает и я проводя пальцем по дисплею телефона отключаю сигнал. Мы с Лэндоном договорились встретится около книжного магазина и пойти вместе устраиваться на работу. Не то, что мне были нужны деньги, нет, вовсе нет, Кен и Триш обеспечивают меня всем необходимым и даже больше и я им за это очень благодарна, к тому же все деньги от продажи дома в Лондоне лежат у меня на счету, и только когда мне исполнился двадцать один год, я смогу воспользоваться этими деньгами. Работу я ищу, что бы больше времени проводить с Лэндоном, а если это вакансия продавц книжного магазина - это мечта!
- Привет! Я купил тебе твой любимый кофе. - приветливая улыбка друга и стаканчик вкусного кофе - что может быть лучше с самого утра?
- Привет, и спасибо огромное! - я обняла Лэндона за плечи и мы вместе вошли в магазин.
За прилавком стоят женщина и мужчина в возрасте около 50 лет.
- Доброе утро, мы пришли по поводу вакансии продавца. - говорит друг, а я стою и смотрю на книжные новинки.
- Здравствуйте. Вы оба претендуете на вакансию? Просто место всего одно. - после услышанного мы с Лэндоном переглянулись.
- Иди, ты им подходишь. - говорю я, и Лэндон удивляется моему решению.
- Но Тесса, я же все таки мужчина и это я должен уступать тебе.
- Тебе работа нужнее. Прости.
- Ты точно не против и точно не обижаешься? - Лэндон смотрит прямо в глаза и ищет в них мои чувства.
- Нет, Лэндон, что за глупости! Я подожду тебя на улице. - похлопав друга по плечу я выхожу из магазина.Допиваю свой кофе и выкидываю стаканчик в урну около входа в книжный. Прошло минут пятнадцать, как Лэндон радостный выходит на улицу.
- Меня взяли! - со счастливым лицом говорит он.
- Мои поздравления! - говорю я и обнимаю его вновь за плечи. Я действительно рада за него.
- Надо это отметить. Какие у тебя сегодня планы? Хотел тебя пригласить к себе, мама будет сегодня готовить свой фирменный десерт. И Дакота должна скоро придти. - идя в сторону моего дома говорит он.
- Извини, но сегодня не получится. Я иду с Зедом в кафе. - от этой новости Лэндон замер на месте.
- Что? Зед же друг Хардина, так ведь? И ты идёшь с ним на свидание?
- Это не свидание, просто посидим и поговорим. И то что он друг Хардина не значит, что он похож на Хардина. Да, у него тоже есть татуировки, но гораздо меньше чем у Хардина.
- Хорошо. Просто я волнуюсь за тебя. От таких типов надо держатся по дальше...
- Не волнуйся, он хороший. - улыбаюсь я. - Тем более он во все не в моем вкусе парней. - смеюсь я в шутку, чтобы разрядить обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanficДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...