ХАРДИН
Выпиваю уже пятый по счету стакан пива, и становится немного лучше, легче. Молли то и дело предлагает что нибудь покрепче пива, но я строго говорю ей нет. Мне просто нудно, чтобы они отстали от нас с Тессой. Чтобы их поганые рты были закрыты. Если Тесса узнает все то дерьмо про меня и плюсом моей решимости признания является, тот факт, что Зед первый подхватился и первый предложил ей свидание...я думаю Тесса не придёт в восторг.
- Эй, ты тут? - Молли щёлкает пальцами у моего лица, приводя меня в реальность.
- Чего тебе? - довольно грубо спрашиваю я.
- Хватит думать об этой девке. Подумай лучше обо мне. - говорит она. Молли присела на край моего кресла, одну ее рука лежит у меня на плечах, а второй она гладит меня по груди, затем спускается на пресс, а дальше просто трогает мой вставший член, через ткань моих чёрных джинс. Что что, а она умеет заводить парней не на шутку.Этой же рукой, которой трогает мой член, она уже пытается расстегнуть ширинку джинс. У неё это получилось. Она пальцами пробирается во внутрь и уже там трогает меня. Ее никогда не смущали люди, находившиеся вокруг неё, и сейчас все точно также.
Я пьян, но не настолько. Резко и довольно грубо я скинул ее руки с себя.
- Что ты творишь твою мать?! - встал я с кресла и начал на неё орать.
- Я хочу тебя, и как я вижу ты тоже! Что? Твоя пай девочка не даёт тебе? - усмехается она.
- Это не твоё дело, кто мне даёт, а кто нет! - тыкаю в неё пальцем и ухожу на кухню. Черт! Как я позволил прикасаться к себе Молли? Но ее слова правдивы. Мне нужен секс. Но я хочу именно одну девушку...Сворачиваю во двор своего дома. Выхожу из машины и вижу что свет горит только у Тессы в комнате. Весь чертов день я провёл у Джейса! Черт! Захожу в дом и тут так тихо.
Поднимаюсь на второй этаж, и захожу в комнату Тессы. Она лежит на животе и читает книгу. Эта картина доставляет мне столько счастья! Подхожу к ней и сажусь на край кровати, и легонько прикасаюсь кожи ее бёдер.
- Господи! - вздрагивает и громко произносить она.
- Это всего лишь я. - улыбаюсь ей.
- Хардин? Где ты был весь день? - она откладывает книгу в сторону и принимает сидячее положение.
- Прости что испугал. - говорю я и прижимаюсь к ней. Кладу голову ей на грудь и обнимаю. Тесса же в свою очередь перебирает мои волосы.
- Я читала и увлеклась. Твои родители уехали у Кристиану Вэнсу, так что я ждала тебя.
- Я был у Джейса. - говорю я и сразу слышу стук ее сердца. Она волнуется.
- Тогда это объясняет твоё состояние.
- Мое состояние? - говорю я и отстраняюсь от неё.
- Ты пьян Хардин. И сел за руль в таком состоянии? - она меня упрекает в этом? Чувствую себя нашкодившим школьником.
- Тесса...я же ничего такого не сделал! Ничего! Я ни с кем не переспал, если тебя это волнует, хотя Молли так и прочила чтобы я ее трахнул! - встаю с ее кровати и уходу из ее комнаты. Только придя к себе я осознал, что я полный идиот. Вместо того, чтобы попросить прощения за своё отсутсвие, я наехал на неё. На Тессу. Черт!Вновь заглянув в ее комнату, вижу что лампа уже не горит, а сама Тесса лежит под одеялом. Лицом к стене. Медленно подходу к ее кровати и снимаю с себя футболку и джинсы. Ложусь под одеяло и обнимаю ее.
- Прости, прости меня, я не знаю...просто понимаешь, вся эта тема с отношениями для меня нова. Меня никогда ни кто не ждал дома и я никогда не рассчитывал время. - говорю я шёпотом.
- Может тогда и не надо было заводить отношения?
- Я люблю тебя Тесса, и ты имеешь полное право злится, но пожалуйста можно я буду с тобой. Мне сегодня нахватало тебя. - последнее что я говорю прежде чем обниму ее и засну.
________________
Во-первых хочу извинится за то что глава маленькая....
Во-вторых за долгое отсутствие.
В третьих всех обнял))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanfictionДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...