ТЕССА
Долгие и слёзнные прощания были позади, так же как и перелет. Нью-Йорк. Вот он тот самый Нью-Йорк, о котором мечтают миллионы людей, хотя бы побывать здесь, не то чтобы жить и учится. Мне крупно повезло здесь оказаться и я ни о чем не жалею! Прошлая жизнь в прошлом, я чувствую, что в этом городе я буду жить на самом деле новой жизнью, новыми чувствами и новыми желаниями.
- А квартирка не такая уж и плохая. - открыв дверь нашей новой арендованной квартиры Кристианом для меня и Тревора в Бруклине, произносит парень и первый переступает порог.
- Тут классно, все соответствует словам Кристиана. - осматривая обстановку квартиры, я заметила, что здесь есть две раздельные кровати, что не могло меня не радовать.
- Ну, если честно, то его связями, он мог бы посодействовать и договориться на аренду в Манхеттене. - его слова даже не немного, а на оборот очень задевают меня. Кристиан договорился на счёт этой квартиры и внёс за нее залог и плату за месяц вперёд, а Тревор и этим не доволен.
- Прекрати! Квартира отличная! Район хороший, и плюсом к этому всему, мы месяц живём здесь абсолютно бесплатно! - я собиралась сказать это все как можно более мягко, но...не получилось.
- Хорошо, хорошо, расслабься милая. Я просто хотел сказать, что с его связями, он мог договорится на более лучший вариант. Тем более, твое издательство и университет находятся в Манхеттене. Чтобы тебе было удобно...
- В Нью-Йорке метро ни кто не отменял! И мне очень нравится эта квартира!
- Хорошо...- Мисс Янг, Вы изложили все свои мысли четко и по теме! Теперь, я полностью вижу, что имел мой коллега - профессор Сото, что был очень впечатлён вашими знаниями и интеллектом. Я очень рад, что Вы теперь учитесь в нашем университете и тем более в моей группе. - пожимает мне мою руку новый преподаватель по литературе мистер Тинконсон.
- И я очень рада, что попала именно в ваш университет. - вежливо благодарю его и выхожу из университета. Прохожу по двору корпуса моег университета и на парковке застаю Тревора.
- Привет! - видя меня он резко встаёт с капота машины, подходит ко мне и заключает в свои объятия.
- Привет. Ты, что? Арендовал машину? - смотрю на белую Tayota Corolla 2013.
- Нет, я ее купил. Представь, наша первая машина! - так радостно говорит он, что я немного растерялась.
- Но, мы же договаривались копить деньги. Она же стоит дорого...
- Тесса, я работаю, я могу позволить купить себе машину. Тем более не иметь машины в Нью-Йорке, это как то не очень...
- Это все твои пустые отговорки, тем более метро в Нью-Йорке, очень больше и продвинутое! Оно удобное и...
- Ты так говоришь, потому что не каталась на машине по улицам и дорогам Нью-Йорка! - обнимая меня за плечи говорит он и открывает мне переднюю пассажирскую дверь. - Прошу. - приглашает жестом присесть.
- Спасибо.- Так, сейчас мы едем к тебе в издательство. Волнуешься?
- Есть немного...надеюсь их устроит моя персона...
- Им очень повезло, что ты будешь работать у них.
- Надеюсь...- Я буду ждать тебя тут. - стоя у входа в издательство произносит Тревор, а я лишь кивнув захожу в темное здание находящееся почти в центре Манхеттена.
Миловидная девушка за стойкой ресепшена, встречает меня с шикарной улыбкой на лице.
- Добрый день, меня зовут Натали, чем могу помочь? - явно заученая речь.
- Добрый день, я...я на стажировку, мое имя Тереза Янг. - после моих слов, девушка...Натали начинает что то печатать в компьютере.
- Да! Прошу за мной мисс Янг. - Натали вышла из-за своей стоики и сразу в глаза бросаются ее длинные, стройные ноги. Если уж здесь такие девушки работают на ресепшене, то что я увижу в главном офисе на верху?Лифт остановился на пятом этаже и сразу обращаю внимание, на стиль этого этажа. Двери ведущие в кабинеты, довольно темные, так же как и стены.
- Мистер Скотт любит темные тона. - заметив мой заинтересованный взгляд произносит Натали. Сразу вспоминаю единственного моего мистера Скотта. Они все любят темное и чёрное? Натали скрылась за дверью кабинета и я слышу как она представляет меня своему начальнику.
- Мистер Скотт готов принять Вас. - выходя из кабинета говорит Натали.Делаю несколько вздохов и выдохов на глазах девушки, от чего она немного улыбается и кладет свою руку на мое плечо.
- Не волнуйся, он довольно своенравный, но в целом он не плохой. - почти шепотом, на ушко говорит мне Натали и подталкивает меня к двери. - Надеюсь ты ему понравишся, ты довольно хорошая Тесса. - после этих слов она удаляется на свое рабочее место, а я захожу в кабинет начальника, опустив голову вниз.
- Добрый день мисс Янг. - этот голос... - Надеюсь вы отлично себя чувствуете в вашей новой жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanfictionДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...