Глава 78

1.9K 70 15
                                    

ХАРДИН

Не могу поверить в сказанные им слова. Это не может быть правдой. Нет. Я...какой из меня отец, тем более наши отношения с Тессой далеки от идеала, а на данный момент их вообще нет.
- Ты будешь? - голос Тревора вывел меня из потока мыслей. Он указывал на новую порцию моего виски, по нему уже видно, что если в него попадет и виски, то он точно уже отключится. Может, это бред сумасшедшего? Пьяного придурка?
- Я думаю тебе хватит. - беру в руки стакан и выливаю его в себя. - Она не может быть беременной.
- Увы, но так и есть. У нас был последний секс ещё в Сиэтле, и то всего два раза...
- Заткнись нахрен! Я никогда не буду слушать, как ты занимался сексом с моей девушкой!
- Твоей девушкой? - дудивленный пьяный тон. - Мы с ней в статусе жених и невеста...
- Где кольца? - я перебил его. Довольно быстро мы перешли с темы беременности Тессы, на тему их с Тревором отношений.
- Тесса решила купить кольца ближе к свадьбе.
- Так как знала, что никогда за тебя не выйдет. Она всегда будет моей. - я тычу в него пальцем, так как это лучше, чем просто дать в морду.
- Нет! Мы с ней поженимся летом, я буду воспитывать этого ребенка как родного... - не даю возможности договорить, как мой кулак припечатывает его лицо к барной стойке.
- Ты больше никогда не подойдёшь к ней! Я дважды не повторяю. Ты мне противен ещё с первой нашей встречи, когда обвинил нас с Тессой в наших ненормальных отношениях! Я сдерживаться больше не буду! - отряхиваю свою черную рубашку, накидываю пиджак и хочу уже уйти от сюда, как этот придурок вновь открыл свой рот.
- Однажды ты ее уже кинул, не думаю, что она будет прежней в твоих руках! Что ты ей можешь дать? Ты не создан для семейной жизни! - кричит он на весь бар и все смотрят на нас. Ничего не сказав, я просто пошел к своей машине. Плевать что пьян. Я должен увидеть ее. Незамедлительно. И не смотря на что либо.

Телефон вибрирует в кармане брюк, и я не смотря кто звонит, сбрасываю вызов. Главное сейчас- это доехать до Тессы.

Типичная бруклинская кирпичная  пятиэтажека с общими железными болконами и пожарной лестницей между ними.
Чтобы попасть в подъезд нужно сначала позвонить им в квартиру.
Спасибо отцу, что именно он снял эту квартиру, и все подробно рассказал мне. Дверь с первого звонка открылась. Значит она дома.

Поднимаю на нужный этаж и виду дверь в ее квартиру открытую.
- Тревор я...ты?! - ее взгляд...она плакала, довольно сильно и долго.
- Детка... - подхожу к ней и притягиваю ее к себе, но она не даётся.
- Что ты здесь делаешь? - Тесса отходит на пару шагов назад, и я обращаю внимание на чемодан, стоящий позади нее.
- Я пришел все исправить. Я все знаю...
- Что? Что ты знаешь Хардин? Ты не хрена не знаешь что...
- Ты беременна. Я отец. Я знаю. - она удивлена, шокирована. - Я люблю тебя. Мы поженимся...
- Ты не можешь. Нет. Не можешь придти, сказать что все знаешь и признаваться в любви и говорить о том что мы поженимся!
- Но я уже это сделал! Я люблю тебя! И ты должна это знать! Я готов стать нашему ребенку отцом и твоим мужем! 
- Ни раскидывайся словами и  обещаниями которы не сможешь выполнить! - она берет ручку чемодана в руку и проходит мимо меня.
- Ты вообще не воспринимаешь мои слова в серьез? - оборачиваясь на нее задаю вопрос.
- Ты много раз говорил, что любишь меня, но в итоге оставил. Так же ты поступишь и в этот раз. Вновь наиграешься в любовь, в семейную жизнь и уйдешь. Но на этот раз, я буду отвечать не только за себя. Хардин, я знаю тебя...
- Нет, ты не знаешь меня, раз говоришь так. Я черт возьми ехал сюда поговорить с тобой! Чтобы мы выяснили что будем делать дальше! Чёрт возьми думал, что мы начнем все сначала! Но ты опять возвращаешься на два года назад и все время вспоминаешь всю эту хуйню связанную с чертвой ложью посторонних для нас людей! - кричу я. - Ты думаешь, я не сожалею? Ты думаешь так легко было мне? Нихера не легко! Я постоянно думал о тебе! И вот прошло два года, мы с тобой переспали и у нас будет ребенок! Я уже много раз извинялся, и просил второй шанс, но ты внушила себе в голову, что я не достоин тебя! - на ее лицу текут слезы. Ненавижу когда она плачет. Чувствую себя дерьмово.
- Потому что я боюсь, что это все повторится. Что вся та боль предательства вернётся в двойном размере. - руковм свитера она вытерает свое лицо. - Я дала слабину по отношению к тебе всего раз, и вот к чему это все привело... - последние слова она почти шептала.
- Ты любишь меня? - мой голос так же дрожит.
- Ты не в том положении, чтобы задать такие вопросы. Но, да Хардин, я люблю тебя. Я признась тебе, что люблю тебя, но я боюсь этой любви. Однажды она уже сделала мне больно. - с этим словами она покидает эту квартиру и оставляет свои ключи в прихожей на столике.

Мне требуется минут пять, чтоб осознать, всю суть происходящего. Она ушла от него. Но куда? Куда она могла уйти?

Выходя на улицу, я достаю телефон, и набираю номер, которым думал, что никогда не воспользуюсь.
- Алло?
- Лэндон, это Хардин. Мне нужна твоя помощь...
___________________________________
Ой девочки...ночной бред.

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя