Глава 56

1.9K 83 4
                                    

ХАРДИН

Застряв на проверке багажа, я отстал от всех, уверяя что все в порядке и я приду вовремя.
- Сер, пройдёмте на досмотр багажа. - говорит чернокожая женщина в темно синем костюме.
- Я ничего не провожу с собой незаконного! Какого хрена Вы меня остановили? У моей семьи самолёт через пол часа! - уже почти кричу я. - Меня ждёт моя девушка!
- Таковы правила сер. - безэмоционально ответила она и пошла сквозь толпу тупых людишек.

Притащив свой чемодан на досмотр сразу начали рыться в нем.
- Вот и проблема нашлась. Металл.
- Это белое золото, придурок. - произнес я, и отобрал из рук парня надсмотрщика коробочку с браслетом.
- Золото не золото, но прошу пройдите без этой вещи через металло-детектор. - оставив черную коробочку на столике, я вместе с чемоданом прошел через эту пищащую хрень снова и на конец то, появился зелёный огонек.
- Я могу идти? - обращаюсь к работникам аэропорта.
- Да, можете быть свободны. - произнесла женщина остановившая меня.

Пока я глазами искал свою семью, так не привычно их называть...семья, на мой телефон пришла смс от Тессы, что они уже проходят контроль. Быстро соорентировавшись, я пошел к нужному мне месту.
Тесса и остальные ждали меня за всей этой перегородкой из ленты.
- Где ты пропал? - интересуется моя девушка, и по глазам вижу, что она переживала. Она всегда за меня переживает.
- Да так, сотрудники аэропорта полные психи, думали я провожу в своем чемодане бомбу. - удачно отшутился я, ведь сказать правду, что " Меня задержали из-за рождественского  подарка для тебя" было поставить крест на сюрпризе.
- У меня место рядом с Тессой. - говорит Смит, а я смотрю на его билет, затем на свой и понимаю, что я сижу у прохода, Тесса у иллюминатора, а Смит по середине.
- Нельзя было взять отдельные места нам? - идя к трапу говорю я.
- Хардин, я и так забронировал последние билеты. Увы, оставались только эти. - произносит мой новоиспеченный папочка.
- Что ты хочешь, за место рядом с Тессой? - обращаюсь уже к Смиту.
- Ничего.
- А если хорошо подумать?
- Я так тебе их отдам. - легко произносит он, тем самым ставит меня в неловкое положение перед моей девушкой.
- Окей, тогда... тогда я куплю тебе за это новую железную дорогу, по прилёту в Майами. Идёт?
- Со скоростными поездами?
- Да.
- Спасибо!

Оказавшись в салоне самолёта, вижу что Тесса уже начала волноваться. До сих пор помню, как мы летели из Лондона в Сиэтл. Тогда ей понадобился бумажный пакет, так как Тесса очень боится летать.
- Детка, успокойся. Все хорошо.
- Да, да все нормально. - произносит она и ее телефон издает звук смс. - Лэндон желает нам отличного полета.
- Что он ещё может желать. - иронизирую я, зная этого придурка.

Самолёт набирает скорость, а затем и высоту. Беру руку Тессы в свою и легонько глажу ее.
- Я рядом. - шепчу ей и она кивает.
- Я знаю. - так же шепотом отвечает. Мне должно быть жалко ее, но ее мимика, меня трогает и я улыбаюсь вспоминая ее в детстве, когда мы прыгали с тарзанки на заднем дворе моего дома.
- Ты справишься малышка. - видимо она тоже вспомнила эти слова сказанные мною много лет назад, перед тем, как она все таки спрыгнула с тарзанки.
- Да. Я люблю тебя.

Половина полета прошла, Тесса сидит в наушниках, и ее голова покоится на моем плече, она смотрит какой то фильм, а я слушаю музыку. Мы сидим как нормальная пара любящих друг друга людей, но я не нормальный.
Убрав наушники с Тессы, я показываю жестом чтобы она следовала за мной и как можно тише, чтобы не разбудить Смита.

Зайдя в туалет, я закрываю его на внутренний замок.
- Что случилось? - опять с волнением во взгляде говорит она.
- Ничего. Просто хочу тебе помочь. Ты очень сильно напряжена, тебе нужна разрядка. Ты когда нибудь думала о сексе в самолёте? - говорю я, и виду как она широко раскрыв глаза смотрит на меня.
- Хардин...
- Позволь мне...- произношу я, подходя к ней вплотную и обнимаю за талию. Ее зрачки расширились, что означает - она возбуждена. Целую ее и она охотно отвечает мне.

Руками задираю ее светло голубое платье и проводу рукой по ее трусикам. Мокрые.
- Ты уже...
- Да. Всегда, только с тобой. - я знаю это, но всегда хочу слышать эти слова от моей Тессы. Хочу слышать, что только я так на нее действую. Ее трусики уже спущены на бедра, а мои руки уже расстегивают ширинку джинс.
- Хардин, презерватив.
- Я успею. Хочу чувствовать тебя целиком. - говорю я и вхожу в нее. Мне даже не пришлось смазывать свой член слюной, ведь Тесса уже очень влажная и входит в нее сплошное удовольствие. Руками обхватив ее за талию, двигаюсь вперёд - назад, а она держится за раковину которая находится в стене туалетной кабинки. Надеюсь наши стоны никто не слышит, а если даже и слышат, то пускай завидуют.

Последний толчок и я быстро вынимаю член из Тессы и кончаю на пол. Слышу, как Тесса глубоко вздыхает, ещё бы кончит два раза подряд за пятнадцать минут.
- Надеюсь теперь ты не так сильно волнуешься находясь в нескольких тысячах километров над землёй?
- Нет. Ты все проблемы решаешь сексом? - говорит она и попровляет платье и прическу.
- Когда дело касается тебя и если можно проблему решить сексом, то конечно. Ты же меня знаешь...

Возвращаемся на свои места и вижу, как Вэнс с улыбкой смотрит на нас с Тессой. Смит все так же спит, только теперь Тесса лежит на мне без наушников, а просто смотрит на наши переплетённые руки.
__________________________________
Я извиняюсь за отсутствие, и что раз в неделю выходит глава, но я сдаю долги по прошлой сессии и при том надо как то написать курсач...
Короче всех обняо и чмок)

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя