Глава 65

1.7K 77 8
                                    

ТЕССА

Два года спустя...

- В этом семестре, мы с Вами отлично поработали! Благодарю всех Вас за эту работу и желаю Вам счастливого Нового года! Спасибо! - объявляет профессор Сото, и по аудитории раздаются громкие аплодисменты, в том числе и наши с Лэндоном. Как хорошо, что Кен определил нас в одну группу и у нас общие предметы. 

- Увидимся завтра, мне нужно встретить Дакоту в аэропорту. - говорит мой друг и мы обнимаемся  на прощание.
- Мисс Янг, можно Вас на минуту? - обращается ко мне профессор. Я засовываю последний конспект в сумку и вешаю ее на плечо. Последний студент выходит из аудитории и мы отсаемся с профессором наедине.
- Мисс Янг...
- Тесса, просто Тесса.
- Хорошо. Тесса, я хочу сообщить, что уже связывался с Нью-йорскимм университетом, и дал им отличные на Вас рекомендации, так что проблем с преподавателем литературы не появится.
- Огромное спасибо! - благодарю я профессора.
- Вы уже точно решили покинуть нас? Просто такого студента как Вы у меня не было давно, со времен Хардина Скотта, да и группа у нас в этом году хорошая...ну во всяком случае это лично Ваше дело. В любом случае я желаю Вам успехов в ваших новых начинаниях в Нью-Йорке! - с улыбкой говорит профессор, и я стакой же улыбкой благодарю его и выхожу из аудитории, а затем из университета. Сегодня был мой последний день здесь и как бы я не желала остаться здесь, я не могу потерять свой шанс уехать в Нью-Йорк.

Такси привозит меня к моему терпеть дому и по черной BMW, я понимаю что дома сейчас присутствуют все.

- Мама, Тесса пришла! - кричит Смит и бежит на кухню. Снимаю верхнюю одежду, и направляюсь сразу в ванную и мою руки.
- Проголодалась? - спрашивает меня Триш вытирая руки об свой фартук в цветочек.
- Выпила бы кофе с чем нибудь.
- Тогда сейчас достанем вчерашний чизкейк из холодильника. - Триш суетится на кухне, а я в это время достаю свой телефон из кармана джинс и читаю входящую смс.

" Вечером буду у тебя, скучаю."

Читаю смс и отвечаю на него.
- После завтра уже новый год, и у нас остаётся буквально два дня, чтобы побыть с тобой. - говорит Триш и я вижу что она очень опечалена. - Но я безумно рада за тебя милая. Это такая возможность. Нью-Йорк - город больших перспектив, и такой как ты, там самое место.
- Да, я знаю, но все равно часть меня не хочет уезжать. Здесь мой дом, семья...
- Хватит иначе я зареву, а это не самое лучшее зрелище, все же у меня макияж. - мы смеемся и Триш ставит передо мной кружку кофе и кусок чизкейка.
- Спасибо. - благодарю и начинаю уплетать за обе щеки свой десерт.

Поднимаюсь к себе в комнату и обнаруживаю в ней Смита. Он сидит на моей кровати и в руках у него книга, которую я думала что никто не найдет в моих вещах.
- Как думаешь, он приедет на этот новый год? - произносит мальчик смотря на маленький партрет изображённый на заднем переплете книги.
- Не знаю. Понимаешь...
- Я все понимаю, Тесса, просто я скучаю по нему, не смотря какой он был.
- Ты очень на него похож.
- Да, и это я тоже знаю, мама и папа часто это говорят когда они одни. Ты скучаешь по нему? - комок в горле и предательские слезы вот вот дадут о себе знать. Черт. Я должна быть сильной!
- Прошло уже много времени, наши отношения с ним уже кажутся такой забытой историей...
- Просто скажи - да или нет. - и вот эту черту характера, Смит перенял у него.
- Я не знаю. Честно.
- Нет, знаешь, и наче бы этой книги не было бы под твоей кроватью. Ты часто ее читаешь...- Смит подходит ко мне, откладывает книгу на кровать и обнимает меня. Одинокая слеза стекает по моей щеке, и я шмыгаю носом.
- Прости...
- Ничего, все хорошо. Ладно иди к себе, я должна привести себя в порядок, скоро должен зайти Тревор... - Смит понимающе кивает и идёт к двери.
- Твой парень мне не нравиться. - произносит он и скрывается за дверью. 

Переодев джинсы в домашнюю одежду, заплетаю хвост и сажусь на кровать. Руки так и тянутся к этой книге, которую я знаю уже почти на изусть. Смотрю на задний портрет и опять одинокая слеза скатывается по щеке. Открываю предпоследнюю страницу и вновь читаю.

"Сейчас ему кажется, что они оба поторапились окунутся в эти всепоглашающие чувства. Они оба были не готовы ко всему этому, ко всем проблемам которые создает их любрвь. Он поверил другим, и не спросил саму ее, но сейчас уже поздно...
Пройдет время, и от их отношений останутся лишь жалкие воспоминания, которые все равно будут греть ему его исколеченую душу, но он все равно будет горд и благодарен этой девушке за те чувства которые она подарила ему, за те эмоции и конечно за ту любовь...

Конец...?"

Какие же правдивые строки. Я никогда не читала его книгу без слез. Никогда.
- Ты опять за свое... - раздается голос Тревора из дверного проема где он сейчас стоит.
- Привет! - хочу сделать вид, что все хорошо, но это явно бесполезно.
- Хватит себя мучать воспоминаниями. Милая я не желаю видеть на лице моей любимой девушки слезы. - он подходит к кровати и присаживается на край.
- Прости, просто Смит спросил он нем, и я...
- Хватит, не будем о грустном. Собирись с силами и приходи в гостиную, я буду ждать тебя там. Хочу послушать как прошел твой последний день в колледже. - Тревор целует меня в уголк губ и встаёт с кровати. - Поверить не могу, что мы с тобой через два дня будем жить в Нью-Йорке!
- Да! Точно!

Тревор уходит в гостиную, а я вытирев слезы вновь смотрю на его партрет. Писатель,автор  бестселлера New York Times " После встречи с ней"

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя