Глава 76

2K 60 13
                                    

ТЕССА

Его квартира оказывается не далеко от офиса, прямо через пару кварталов. Ну конечно, Хардин может позволить себе квартиру на Манхеттене.

Входная железная дверь открылась, и мы в прямом смысле слова - ввалились в нее, срывая с себя верхнюю одежду. Мое пальто летит прямо на пал в прихожей, так же как и пальто Хардина. Не включая свет Хардин подхватывет меня за ягодицы, и поднимает, мои ноги сразу захватывают его талию, и я чувствую его возбуждение.

Где то в голове просачиваются мысли, что этого делать нельзя, что меня дома ждёт жених... Но черт возьми, я никогда не поступала правильно, когда я так хотела Хардина.

Ногой он пинает дверь своей спальни, и она сильно ударяется обо что то, и раздается громкий грохот.
- Чт...что то сломалось. - я не могу произнести ни слова, так как его язык и губы набросились на мою шею.
- Плевать. Сейчас главное для меня - это ты. - Хардин кусает кожу на шее и мой громкий стон срывается с моих губ. - Такая нежная...как и всегда. - говорит он и прерывает свои действия, кладя меня на кровать. Рукой он достает до маленького светильника, напоминающий ночник, и зажигает свет. В полумраке он еще сексуальнее.
- Иди ко мне. - сама от себя не ожидая, я маню его указательным пальцем, и он срывается ко мне. Наши губы находят друг друга в считаные миллисекунды, и языки сплетаются воедино. Звучит как сказка, но это она и есть. Что бы я не говорила или думала - с ним я как в раю.
- Я думаю это нам не нужно. - Хардин указывает на одежду и просто срывает с себя черную рубашку. - Никогда их не полюблю. - после его слов, лёгкий смешок вырывается на ружу. На его лице тоже появляется улыбка и он принимается за мое платье.

Руки Хардина блуждали по мне, пока его язык был внутри меня. Как давно этого у меня не было.
- Он доводил тебя до оргазма...хоть раз? - закатив глаза от удовольствия, я отрицательно промычала. - Ответь меня, Тесса.
- Н-нет. - руки сильно сжали простыню. Никогда ещё так сильно, я не ощущала его язык. Движения...посасывания...поцелуи.... Это все привело меня к пику.
- Да детка! Вот так! - после этих слов он устроился между моих бёдер, наклонился ко мне, захватил мои губы и резко вошёл в меня.
- Черт!...черт, черт, черт! - застонал он, двигаясь во мне. - Боже, как хорошо. - я могла лишь мычать в ответ. Прямо сейчас, я не понимала, как я жила без связи с ним. То что было у нас с Тревором это обсолютно - ничего! Пустышка. Так же как и наши чувства. Мои чувства к нему.
-  Я люблю тебя Тесс. И не переставал любить. - в нашей с ним ситуации - это очень громкие слова. - Ответь мне Тесса...хоть что нибудь...
- Я знаю Хардин. - я люблю его, черт возьми. Если буду отрицать это, то буду врать самой себе, но черт возьми, я не хочу казаться слабой. Не сейчас. Не теперь.

Не знаю, почему, но после моих слов, он больше ничего не говорил...

Просыпаюсь от того, что на мне лежит что то тяжёлое. Открыв глаза и я вижу как голова Хардина лежит на моем животе, а его тело все ещё находится между моих ног. Воспоминания несколько часами ранее, врезались мне в голову. Мы переспали. Я изменила Тревору. Почему именно сейчас, если бы это повторилось, я бы так не поступила??? Нет, поступила бы. Я нуждаюсь в нем, но я боюсь прошлого, что оно повторится...

Еле как получилось вылезнуть из объятий Хардина, я собираю и одеваю всю свою одежду, которая была расскидана по полу в его спальне. Смотря в окно, понимаю, что сейчас ранее утро, так как солнце только начинает вставать.

Тихонько закрываю спальню, и не помню в какую сторону идти? Вроде налево. Да, так и есть. Мое пальто валяется на полу, так же как и сумка.

Выйдя из квартиры, я включаю телефон. Звук от множество пропущенных и смс Тревора разрывают мой телефон на части. Все стираю, даже не посмотрев. Время 5:43. Сама не знаю, зачем и почему, я не могу остаться с ним и спокойно обсудит нашу прошедшую ночь. Метро уже должно быть открыто.

Повернув впоследний раз ключь в замке, пытаюсь тихо открыть дверь, но она резко распахивается и передо мной появляется Тревор.
- Боже! Тесса! Где ты была? Я так волновался! Места себе не находил. Даже ездил к тебе в офис, но охрана меня не впустила. - после его слов, мне стало очень паршиво.
- Я...я застряла в лифте, представляешь?! - надеюсь поверит. - Там нет связи, а аварийная служба на долго задержалась.
- Надеюсь ты в порядке? - он подходит ко мне и хочет обнять, но я уворачиваяюсь под предлогом, что мне нужно в туалет.

Сняв пальто и всю одежду, замечаю, что вся моя шея и грудь были в засосах Хардина. Чищу зубы и умываюсь холодной водой, а затем и принимаю душ. Нужно смыть с себя запах и пот Хардина.

- Я отвезу тебя сегодня на стажировку. - говорит Тревор и я чуть ли не давлюсь своим кофе.
- Зачем? Тебя все равно не пропустит охрана. - быстро тараторю я.
- Ну, я думаю, просто довести свою будущую жену до места ее работы, охрана разрешит. - смеется Тревор и я делаю глоток своего кофе...

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя