Глава 28

2.4K 94 17
                                    

ТЕССА
Хардин уходит, а я остаюсь наедине с его матерью. Я вижу, она волнуется и доказательство к этому, её дрожащие руки, которые нервно протирают кружку после кофе. Я устремляю свой взгляд вниз и перебираю пальцами от чувства волнения и тревоги. Все таки Триш находит в себе силы и первая подходит ко мне и садится за стол около меня.
- Тесса, я знаю, что ты слышала нас с Кристианом. Я понимаю, что для тебя это шок и поверь, я очень сожалею об этом. Ты имеешь полное право рассказать все Хардину...
- Я ничего ему не буду говорить. Это должна сделать ты, и только ты. - перебиваю я её. - Вы с Кристианом должны вместе это сделать. Хардин должен знать правду. Какой бы она не была. - говорю я и уже представляю его реакцию.
- Но я боюсь он не поймёт.
- Я тоже этого боюсь. - она берет мои руки в свои и смотрит на меня.
- У вас все серьезно? - её лицо вновь излучает улыбку, но не такую как раньше, а  как будто она ее специально выдавливает и мне становится не по себе.
- Хочу на это надеятся.
- Тесса, я хочу чтобы ты не винила меня в этой истории. Когда я познакомилась с Кеном, я в нем души не чаяла, но затем он познакомил меня с Кристианом, в которого я влюбилась с первого взгляда. Знаю, звучит как бред, но я любила их двоих. Кен получал второе высшее образование, у него всегда был план по достижению желаемых ему целей, а Кристиан всегда жил одним днём, и не задумывался о будущем. Ты как девушка умная должна меня понять, что постоянность и нормальное будущее - это ключ к хорошей семейной жизни. Так я думала. Когда Кен пропадал на кафедре в университете, я все время проводила с Кристианом, и так получилось, что...я забеременела Хардином.  Ты уже понимаешь, кого я выбрала. Кену я сказала, что это его ребёнок так же как и Кристиану, но шли года, а Хардин рос и становился все больше похожим на своего отца, биологического отца. У них одни и те же вкусы, цвет глаз...Кен стал сомневается в том что, Хардин его сын, а Кристиан уже знал это. Я сказала ему, потому что он должен знать. Я думала Кен не простит нас, но он нашёл утишение в алкоголе. Я думаю ты поманишь нашу жизнь с Хардином в тот период. - да, его невозможно забыть. - Потом Кен встал на правильный путь, одумался и все таки признал Хардина...теперь ты знаешь все...- она вздохнула от столь продолжительного монолога, а я сидела и просто переваривала всю полученную информацию.

Я и не знала, что Триш прошла через такое. Для меня она всегда мыла сильной женщиной, что пережила такие события связанные с Кеном. Его алкоголизм, она смогла, нашла силы для его прощения и забыла это все, но сейчас когда я узнала полную картину произошедшего, я ещё больше её за уважала. Она смогла поделится со мной своими переживаниями, своей не простой историей. Да, она поступила в некой степени плохо, но она желала хорошего будущего для своего сына... Да, сейчас Кристиан Вэнс известный бизнесмен в литературном мире, но кто знал, что так будет?
- Спасибо, что рассказали мне всю правду. Я обещаю, что ничего не скажу Хардину, пока вы не решитесь на это.
- Спасибо милая, ты не представляешь, как мне стало легче. Теперь я понимаю, почему Хардин всегда был влюблён в тебя. - с уже тёплой улыбкой говорит она.
- Вы знали?
- Конечно я знала. Я видела как мой сын смотрит на тебя, всегда замечала его заинтересованный и в то де время влюблённый взгляд в твою сторону. Я уж думала он никогда не решится на этот шаг, но он переборол себя и сейчас счастлив. - мне стало так приятно от не слов. Я уверенно могу сказать, что Триш - моя вторая мать.

Проведя день с Триш на заднем дворе читая книжку и разговорами о жизни, мы не заметили, как Хардин вернулся домой, а вот  Кена до сих пор нет.

- Что вы тут делаете? - задаёт вопрос Хардин и присаживается ко мне на качель. И снова не стесняясь Триш, целует меня на её глазах.
- Мы болтали, пока ты нас не прервал. Как дела на работе? - спрашивает Хардина его мать, а он лишь сказал "отлично".

Триш ушла, оставив нас наедине.
- А где ты потерял свою чёрную тетрадку?
- Она в машина, а что? Все так же интересно что в ней? - улыбается он, и я вновь вижу его искреннюю улыбку и ямочки.
- Очень. - кладу свою голову на его плечо и выдыхаю аромат его духов.
- Надеюсь ты не скучала, просто я немного задержался, доделывал один проект.
- Нет, я отлично провела день с твоей мамой.
- Тогда я спокоен. - говори он и встаёт с качели. Снимает с себя футболку и джинсы.
- Что ты делаешь?
- Сегодня было очень жарко и я хочу искупаться. - говори он и прыгает в бассейн. Проплыв под водой от одного конца бассейна к другому, он выныривает и я смотрю на его сексуальное тело. Его боксёры от воды прилипли к коже и тереть было отчётливо видно его член. Хочу уже отвести взгляд, но не успеваю и слышу как Хардин издал смешок.
- Ты вчера его видела, и до сих пор краснеешь. Утром я уже говорил, как сексуальна твоя невинность. - он подходит ко мне, обнимает и целует. Его тёплое и сырое тело сводит меня с ума, а поцелуй добивает и узел внизу живота ноет от возбуждения.
- Идём ко мне в комнату. - говорит он, берет меня за руку и ведёт на верх.

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя