Глава 13

3.2K 118 24
                                    

ТЕССА
Открываю ключом дверь и придерживаю Хардина, чтобы он зашёл без происшествий. Сколько он выпил мне не известно, и сейчас стоя в прихожей снимая свои чёрные ботинки, он держит в руках бутылку виски, которую начал пить ещё в машине такси.
- Тесс, помоги мне...пожалуйста. - протягивает он последнее слово и указывает на второй ботинок.
- Сейчас. - отвечаю ему и наклоняюсь чтобы снять ботинок с его ноги.
- Спасибо. - горит он и смотрит на меня. Драка с Зедом его протрезвила, но по пути домой, он стал ещё пьянее. Мне очень стыдно перед Зедом, ведь мне кажется, это из-за меня его побил Хардин. Из-за меня их дружба рушится, если уже не разрушилась.

Рука Хардина легла на мои плечи, пока я помогаю ему подняться по лестнице на второй этаж. Мысленно радуюсь, что все это не видят Кен и Триш, спящие у себя в комнате. Открыв дверь в комнату Хардина, замечаю про себя, что я тут впервые. Никогда до этого я не переступала порог его комнаты.

Помогаю ему сесть на кровать, так как он почти в отключке.
- Подожди, я помогу тебе снять грязную одежду. - говорю я и сажусь около него. Его пьяный взгляд сосредоточен на мне, на моем лице. Он не моргая смотрит на меня, но я прерываю это, поднимая края его футболки и снимая ее с него. Взглядом прихожусь по его телу. На рёбрах синие пятна. Перевожу взгляд на лицо, а на нем ссадины. Довольно громко сглотнув слюну, вновь смотрю в его зеленые глаза. Он все так же смотрит на меня.
- Какая же ты красивая. - говорит он, и томно задышала.
- Я принесу аптечку. - пытаясь перевести тему. Это ни к чему хорошему не приведёт. Он пьян и говорит это все не всерьёз. Для него это пустые слова. Бред. Оставляю его одного и иду в ванную. С нижнего ящика беру красный чемоданчик, и намачиваю полотенце, чтобы смыть кровь с кистей рук, а затем вновь возвращаюсь в комнату парня. Он так и сидит, только теперь смотрит в пол скрепя руки пальцами.
- Мне нужно убрать кровь с твоего лица и рук. - говорю я и вновь все его внимание сосредоточено на мне.
- Да. - отвечает он. Замечаю, что он несколько расстроен. Беру мокрое полотенце и прикладываю к его щеке. Он даже не поморщился от боли. Ему не больно? От щеки перехожу уже к рукам. Тут все гораздо хуже. Костяшки разбиты, и я не знаю чьей крови на руках больше, его или Зеда? Таким же касанием прикасаюсь мокрым полотенцем сначала к костяшкам, а затем вытираю оставшуюся кровь. Так же и со второй рукой. На его лице не промелькнуло ни капли боли. Он все так же продолжал смотреть на меня, сводя в краску.
- Тесса. - шёпотом произносит мое имя. Я поднимаю свой взгляд на него. - Прости. Прости, что сегодня увидела меня с Молли. Я правда не хотел, чтобы это произошло, просто...
- Ты не должен передо мной отчитываться. Ты взрослый человек и имеешь право делать все, что ты хочешь. - чуть выше тона шёпота произнесла я.
- Нет, я должен тебе объяснить. Я должен перед тобой объяснится...Я не хотел чтобы это произошло, она сама ко мне полезла и вообщем...она для меня ничего не значит Тесс. - его слова звучат так мягко и приводят меня в некую прострацию. - Для меня значила и значишь только одна девушка - ты. - он все это произносил глядя мне в глаза. Не отрываясь.
- Хардин...ты пьян и...в тебе говорит алкоголь. - почему слова даются так тяжело и болезненно? А может Зед прав на счёт нас с Хардином? На счёт наших с ним чувств?
- Нет, Тесса я не пьян...уже не так пьян как был. Я вполне соображаю. - его тон голоса серьёзен. - Я люблю тебя Тесса. - вот, точка невозврата. Именно этого я и боялась. Боялась, что этот разговор приведёт к этому.
- Я люблю тебя. - снова повторяет это и медленно наклоняется ко мне. Меня поражает то, что и я поддаюсь вперёд. Мой мозг бьет сигнал стоп, но сердце жаждет этого. Легкое касание его горячих губ, и обжигающее кожу дыхание, и вновь касание, но уже настойчивее. Его язык проталкивается ко мне в рот и встречается с моим, а затем щекочет нёбо от чего ощущения усиливаются. Его руки обнимают мою талию, тем времени как мои его шею.
- Как же я долго ждал этого. - чуть отстранившись говорит он, тем самым вновь обжигая мою кожу своим дыханием. - Как же я люблю тебя Тесс. - шепчет мне Хардин. Могу ли я сказать ему эти же слова? И вновь мой разум и мое сердце встречаются в схватке, и вновь разум проигрывает порыву сердца.
- И я, люблю тебя Хардин. - говорю в ответ, и вновь мы соприкасаемся губами друг с другом.
________________________________
У некоторых может возникнуть вопрос, как Тесса так быстро сказала слова «люблю тебя». Так вот, когда Хардин находясь в машине впервые признался ей в любви, когда был мальчиком, в тот вечер у неё заражались чувства к нему. Не зря же она ревнует Хардина к Молли. Надеюсь норм объяснение)

Ещё раз, до уровня Анны Тодд мне далеко)

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя