Глава 66

1.7K 73 22
                                    

ТЕССА

Умывшись в ванной, смотрю на себя в зеркало. Не могу поверить, что уже прошло два года. Два года, я не видела и не слышала его в живую. Хочу посмотреть хоть одно интервью с ним, но не могу заставить себя слушать, ведь знаю что просто не смогу. От него у меня есть лишь книга и его портрет на ней. Нужно двигаться дальше! Просто двигаться дальше! - мой девиз уже в течении двух лет.

- Всем привет, кого ещё не видела сегодня. - это скорее всего посвещано Кристиану, которого я вижу впервые за сегодня.
- Привет Тесса. - отвечает мне Кристиан, и дальше продолжает смотреть футбол вместе со Смитом. Тревор в это время сидит на кресле, на диван он присесть не может, так как понимает что Кристиан относится к нему не очень приветливо, в прочем как и его младший сын.

- Тревор, может чай, кофе? - Триш заходит в гостиную, уже без своего фирменного фартука. Она улыбается, видя как ее двое мужчины смотрят вместе футбол. Помню как год назад она плакала от счастья, когда Смит назвал ее впервые "мамой".
- Нет, спасибо большое, я приехал просто повидаться со своей девушкой. - говорит он и подходит ко мне обнимая меня за талию.

- Тесса, рассказывай как у тебя прошел последний день в колледже? - оторвавшись от футбола спрашивает Кристиан.
- Профессор Сото дал в мой новый университет отличные рекомендации, и обещал, что проблем с литературой у меня не возникнет.
- Это замечательно. - произносит Триш.
- Да, у меня тоже сегодня было много дел, перед переездом. Мистер Скотт так не хочет отпускать меня. Говорит "как я буду без своей правой руки?". - как жаль, что его слова ни кто не прокомментировал. Он здесь чужой. Посторонний.
- Ладно, я думаю мы поднимемся ко мне в комнату. - встаю со своего места и тяну Тревора за собой.

Дверь закрываю и прохожу к шкафу.
- Явно, я в этом доме не желанный гость. - говорит Тревор прямо в точку.
- Им не просто. Они ещё не свыклись с нашими отношениями.
- Они до сих пор представляют на моем месте Хардина, так ведь?
- Не будем об этом! - довольно резко получилось это сказать. - Прости. Просто не будем задевать тему про Хардина.
- Ладно. Прости. - Тревор подходит ближе ко мне и его руки уже лежат на моей талии. Он притягивает меня ближе к себе, и я уже чувствую, чего он хочет.
- Тревор, мы же договорились, только после свадьбы.
- Да, я понимаю, но ты безумно привлекательная девушка. - говорит он и в этот же момент целует шею. У нас уже был опыт с ним, но я кроме чувства наполненности ничего не почувствовала. Конечно, было приятно, но не было того огня, той страсти которая была у нас с Хардином. И никогда не будет - говорит мой внутренний голос.
- Не уже ли ты не хочешь? Может к черту эту договоренность? К тому же у нас свадьба только летом. - мне хочется, очень хочется, но хочется не только секса...

Я поворачиваюсь к нему лицом и целую его. Беру все в свои руки и углуюляю поцелуй. Хочу выкинуть все мысли и целиком положится на свои чувства в данный момент.
Руки Тревора исследуют мое тело и останавливаться на бедрах. Я сама снимаю с себя футболку, а он с себя свою голубую поло и растегивает свои синие джинсы.

Полностью голая я ложусь перед ним и слежу как он старается одеть презерватив. Толчок и он во мне. Нет, убеждаюсь уже второй раз, что секс с Тревором никогда не сравнится с сексом с Хардином. В каждой мелочи есть что то другое. Хардин бы говорил мне что то, шептал бы не пристойности, от которых мои щеки становились красными, говорил бы какая я красивая и как он любит меня, а Тревор молчит закрыв глаза от удовольствия, которое я не получаю.

Уже готова выходить из комнаты чтобы проводить и попрощаться с Тревором. Как только мы спускаемся вниз он берет мои руки в свои и целует меня.
- Я люблю тебя. - говорит он.
- И я люблю тебя. - люблю ведь? Да, могу сказать что люблю.
- Увидимся завтра. - он открывает дверь и я вижу за ней того, кого думала больше не увижу...
- Скучали? - со своей обворажительной улыбкой и одетый как всегда во все чёрное произносит Хардин.

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя