Глава 85

2K 77 6
                                    

ТЕССА

С самого раннего утра, я на ногах. Во-первых это беременность, а во-вторых Вэнсы прибудут сегодня после обеда, и я должна успеть все прибрать. Хардин спит так же как и уснул, на диване, а я убираю все наше вчерашнее пиршество в виде коробки от пиццы, пару бутылок пива Хардина и крошки со стола. Вечер кино удался на славу.

Уже десять часов утра, а я уже приготовила шоколадный кекс и крем к нему, по рецепту Карен, котрый она дала мне ещё будучи в Сиэтле. Лэндон, я так скучаю по нему...мне не хватает своего доброго и понимающего друга. Наших поседелок в кафе, в библиотеке, совместных лекций... Как сейчас помню, как предоставила ему место в книжном магазине, и в этот же день, он узнал о нас с Хардином, а именно то что мы встречаемся.
- Доброе утро малыш. - выводит меня из мыслей Хардин совоим голосом и обьятием.
- Доброе. - он оставляет поцелуй на моих губах, и смотрит на мой шоколадный шедевр.
- Детка, во сколько ты проснулась? - он макает свой палец в крем для поливки кекса, и облизывает. - М-м-м вкусно. - произносит он и вновь повторяет свои действия. - Жаль что это не твой рот, а палец не мой член. - его прямолинейности я уже не так удивляюсь, но все равно немного смущаюсь.
- Хардин...
- Что? Ты просто посмотри. - он указывает вниз и я вижу, что в его домашних шортах виднеется неплохой величины бугор. - Только от одной мысли о твоём ротике и моем члене я возбуждаюсь.
- Да, но сейчас не время. Держи себя в штанах. - мы обменимаемся улыбками, а Хардин целует меня в макушку.
- Тебя спасает Ауден. Если ты не он, я бы так просто не отстал от тебя. - я смеюсь с его реплики, а он уходит в ванную. - Если услышишь мои стоны, не ревнуй меня к моей же руке, в мыслях у меня будешь только ты. - он скрывается за дверью ванны, а я лишь вздыхаю с его пошлых, но одновременно смешных и глупых шуточек.

Хардин в ванной уже минут сорок, за это время, я уже успела сделать свою фирменную лазанью и  одновременно выпить чай.
- Детка, к нам в гости придет не королева Елизавета, а просто наша семья, моя мать, отец и их мелкий спиногрыз. - я замечаю, что Харлин уже одел свои привычные  любимые черные джинсы, и такого же цвета футболку. Смотря на него без его черного смокинга, так и не скажешь, что он владелец издательства и автор уже почти двух книг. Смотря на него, сейчас - поросто выдишь двадцати двух летнего высокого парня, который как всегда очень грозный на свой внешний вид.
- Да, но я хочу чтобы все было идеально...
- Как и всегда. - он прижимает меня к себе, и смотрит на меня. - И мне это нравится в тебе. И тем не менее успокойся с уборкой и готовкой. Квартира чистая, поставить на стол есть что, просто приляг и отдохни, а я съезжу в аэропорт.

Пока Хардина нет дома, то я проветривая квартиру, убираю весь беспорядок в ванной после этого неряхи, грязное белье складываю в корзину,  со спокойствием и готовой куриной пастой ложусь на диван. Сейчас всего час дня, а я уже без задних ног... Кто говорит, что беременность это легкое бремя, то этот кто то без совестно врет!

Слыша, как в входной двери проворачивается замок, я почти бегу на встречу. Первый заходит хмурый Хардин, за ним Триш, Кристиан и Смит.
- Я понял мама...
- Тесса! - Смит кидается ко мне в объятия. - Я так соскучился.
- Я тоже. - отвечаю я, и теперь уже Триш заключает меня в крепкие объятия.
- Мам, не так сильно, она же все таки беременна. - Хардин как всегда портит хороший момент своим ворчанием.
- Я просто ужасно соскучилась! - у нас с Триш уже глаза на мокром месте.
- А меня обнять? - произносит Кристиан, и я подхожу к нему. - Вот так то лучше.

Ужин, а точнее поздний обед проходит весьма хорошо. Во сновном вопросы были адресованы нам с Хардином, про наши отношения, планах о будущем, про беременность и подготовку к родам.
- Вы уже выбрали роддом или же ...
- Все под контролем мам. Не волнуйся. - успокаивает Триш Хардин.
- У нас для Вас тоже есть две новости. - объявляет Кристиан, заинтриговав нас с Хардином. Они переглядываются с Триш, и та кивает в знак согласия. - Во-первых, я расширяю свое издательство, и в Нью-Йорке появится неплохой такой конкурент "HS".
- Да ладно? Ты открываешь в Нью-Йорке новый филиал? - спрашивает Хардин.
- Не просто новый филиал, я переношу в Нью-Йорк центральный филиал. - с гордостью в голосе произносит Кристиан.
- Ты имеешь ввиду...
- Сиэтл не плохой город, но не сравнится с Нью-Йорком. Мы переезжаем! - это новость вызывает у меня только радость. - Тем более мы скоро станем бабушкой и дедушкой, и просто не в праве пропустить и не стать важной частью жизни внука. Но это ещё не все...
- Боже, да не томите...
- Мы уже купили здесь дом. Он очень близко к городу, и нам там очень понравилось. - произносит Триш и я потдерживаю ее. Не ужели теперь нас не будут разделять тысячи километров и мы будем видеться несколько раз в неделю минимум, тем более мне как никогда нужна поддержка и понимание Триш.

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя