ТЕССА
Нью-Йорские пробки - это нечто. Так же как и движение. Ни за что и никогда не сяду за руль. Для меня лучше, быть пассажиром.
- Ты сегодня какая то молчаливая. - Тревор кладёт свою руку на мое колено и легонько поглаживает его.
- Нет, просто думаю.
- А о чем, если не секрет?
- Какую работу сегодня придоставят мне. - надеюсь сказано правдоподобно.
- Я думаю, ты со всем справишься. - улыбается он во весь рот. Помню, как Тревор сказал, что он не тот типаж парней, которые мне нравятся. И он был прав. Мне нравится Хардин. И только побыв с ним, я поняла, как это быть желанной и сексуальной.Машина припарковывается на против издательства.
- Надеюсь сегодня не произойдет каких либо ЧП с тобой? - оставляя лёгкий поцелуй на губах произносит Тревор. - И поднимайся по лестнице. - я улыбаюсь сказанному и выхожу из машины. Машу ему на последок и напровляюсь во внутрь здания.
- А я даже и этого не получил. - раздается голос Хардина позади меня. Господи! Надеюсь Тревор не увидел его.
- Прости...
- Нет, Тесса. Ты поступила...глупо. Ушла и ничего мне не сказала. Я думал мы проснёмся вместе, позавтракаем, обсудим что было этой ночью. - он делает паузу, но затем продолжает. - Я уже не говорю о поцелуе с утра и совместного душа, как раньше.
- Ничего уже не будет как раньше, Хардин!
- Почему? Мы вроде вчера все выяснили, что оба скучаем по друг другу! Тесса ты опять все усложняешь в своей голове!
- Нет! Ничего не будет прежним Хардин...потому что...потому что я не доверяю тебе! - слезы уже катятся по моим щекам.
- То есть ты никогда не простишь мне этого? И то что было между нами этой ночью ничего для тебя не значит? - его лицо... вновь вижу боль и разочарование.
- Нам нужно было это...обоим нужно и мы сделали это! Хотя вообще не должны были.
- Мне нужна ты! Не секс с тобой ни твои поцелуи, а только ты! Я вчера сказал тебе что люблю тебя!
- Я тоже...
- Тогда в чем проблема Тесса?!
- Я просто не доверяю тебе. Я боюсь, что произошедшее тогда, может вновь повториться! Наши отношения были как американские горки! При каждой ссоре мы вспыхиваем, обвиняем друг друга! И к тому же ты так легко отказался от меня тогда! Сразу переспал с Молли и накричал на меня! - мы с ним стоим на входе в издательство, и все проходящие мимо люди, работники издательства, все смотрят на нас с широко раскрытыми глазами, но мне плевать.
- Я правильно понимаю, что наша эта ночь ничего для тебя не значит?
- ... - я молчу. Хочу сказать что нибудь, но это и вправду должно прекратится!
- Я тебя понял. - он разворачивается от меня и проходит ближе ко входу. - И знаешь что, лучше тебе сегодня взять выходной, так как за стеной твоего кабина, будет очень много стонов Шарлотты и не только!
- Ну конечно! Ты же даже находясь в Сиэтле, с ней общался по поводу ваших потрахушек! - он поднял руку вверх, хотел что то сказать в ответ, но лишь махнул ей и скрылся внутри здания.ХАРДИН
Захлопнув кабинет, я достал из ящика свой виски и начал пить прямо из горла. Она мне не доверяет... Я думал, что вчерашнее - это наше примерение, а не ещё один способ оттолкнуть друг друга от себя. Я думал, что если Тесса будет здесь работать, проходить свою стажировку, то у нас все наладится, но все, вообще все не так. Вчерашний секс был для меня новым дыханием. Я на конец то вспомнил, что такое заниматься любовью, целовать до безпамятсва ее губы, тело... Но она ушла. Ничего не сказав, ни написав, черт да даже не помохав рукой как этому мудаку. Ничего...
День проходит, а Тесса так и не приходила. Может это и к лучшему. Она права, нужно заканчивать это все...
Две недели спустя.
Чёртовы критики. Я так ставил на этот проект, но его завалили. Такой интересный триллер с элементами хоррора, и обложка книги подходит по сюжету, но старые пердуны не хотят чтобы эта книга была даже удостоена хоть какой нибудь премии. Даниэль - ее автор сильно расстроился. Я как главный наставник подвёл его...
Закрыв дверь своего кабинета, прохожу взглядом по пустому коридору и оставливаюсь на ее кабинете. Открыв его, здесь все так как было без нее, только на столе лежал нетронутые рукописи и ее трудовой договор. День. Всего день она здесь проработала. С того самого момента, когда мы виделись последний раз у входа в издательство, когда мы поругались прошло две недели. Я знаю, где она учится, где живёт, но...но надо ли мне все это? Она дала мне понять, что как раньше уже не будет. Ее доверие ко мне сломано. Та наша ночь была ошибкой, но сука такой правильной...
Заруливаю на парковку одного бара на окраине Манхеттена. Нужно разрядить голову и вообще нужно отдохнуть.
Внутри все как и обычно. Типичный бар со стойкой и столиками, с музыкой и танцами. Подхожу к бармену и заказываю виски со льдом. Около меня, сидит какой то тип в синей рубашке и черных костюмных штанах. Похож на ...чертов Тревор?!
- Повтори! - просит он бармена, пока тот готовит мой заказ. А Земля и вправду маленькая, ведь из тысячи баров в Нью-Йорке, мы пересеклись в этом. Совершенно случайно. Просто...ахренеть.
- Не думал, что такой как ты будет сидеть здесь и напиваться. - говорю я и делаю глоток своего напитка.
- Хах, хочу сказать что у меня есть весомый повод. - бармен ему отдает его заказ, и он делает глоток.
- Весомый?
- Ага. - как то безразлично отвечает он. Где же сейчас интересно Тесса? Она так же волнуется за него как, когда то волновалась за меня?
- И?
- Моя невеста беременна. - произносит утырок, а мой виски тут же оказывается вновь в стакане. - И отец этого ребенка прямо сейчас смотрит на меня. - и эти несколько несчастных секунд пока он говорил свои слова перевернули мою жизнь на 360°...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
Fiksi PenggemarДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...