ТЕССА
Декабрь.
Поверить не могу, что уже как семь месяцев мы с Хардином вместе. Если посмотреть на наши прошлые отношения с ним, после того как мы перебрались в Америку, то вряд-ли можно было бы даже предположить, что так все случиться. Но, я как никогда рада, что нашла свою любовь в этом угрюмом, ворчливом, бестактным и диким собственником парне.Рождество уже через несколько дней, и Кристиан организовал для всех нас, как он сказал "небольшой сюрприз" в виде поездки на рождественский уикенд в солнечную и жаркую Флориду, а именно в Майами.
- Вот охотно ему на рождество тащить свою задницу на самолёте через всю Америку, ради недельного проживания на пляже, ради Бога, пожалуйста, но нахрен нужно звать нас? - стоя в ванной, слышу, как Хардин ругается себе под нос, когда складывает себе чемодан. Представляя с каким выражением лица это все происходит, я смеюсь и иду проверять его сборы.
- Как думаешь, мне брать запасные плавки? - спрашивает меня, когда я прихожу в комнату.
- Конечно.
- Зачем? Мне хватит и одних! К тому же ссать в море я не собираюсь! - смотрю на его чемодан и приходу в шок. Все вещи смяты и вообще находятся в ужасном состоянии.
- Хардин! Дай сюда! - выхватываю из его рук футболку и складываю. Так поступаю и с остальными вещами.
- Запасные плавки берут, не только если ты их...так скажем испортил. Их берут как для смены так и на прозапас если с первыми что то случится. И вообще, зачем ты взял так много черного? Зачем там тебе кожаная куртка?
- Как ты говоришь "прозапас". - кривляется он изображая меня, а я заказываю глаза.Хардин выносит на себе два чемодана, как я только свою сумку. Сейчас три часа утра, и снег как раз тает, и слякоть даёт о себе знать, так как Хардин подскальзывается и падает назад себя.
- Грёбаное дерьмо! - кричит он, а я подбегаю к нему, при этом сдерживая смех и улыбку.
- Как ты? - помогаю ему встать, но Хардин не принимает мою помощь.
- Как я могу быть, Тесса? Я блять упал на чёртову мерзкую грязь, и ты спрашиваешь как я? Охеренно, лучше всех! - мне должно быть обидно или что то вроде этого, но я лишь улыбаюсь, ведь прекрасно уже изучила Хардина за всю свою жизнь, будучи ещё подростками. Его вспыльчивость быстро приходит и так же быстро уходит.
- Что ты лыбишься? Сейчас я пойду и буду преодеваться, а затем мы будем торопится, чтобы не опоздать на самолёт и чтобы мама и папа не волновались! - я расширяю глаза от того, что он Кристиана назвал папой.
- Что? - видимо он заметил мое удивление.
- Ты сейчас назвал Кристиана "папой". Хардин я так...
- Не говори ему это, хорошо? Это просто вырвалось. - он открывает багажник и складывает в него наши чемоданы.
- На. - Хардин протягивает мне ключи от машины. - Залезай в машину, включи печку, а то на улице холодно, я пойду и переоденусь. - говори он это и быстро идёт в дом.Залезаю в машину и включаю печь. Сразу подул теплый воздух и становится теплее. Папа...неужели Хардин оттаял по отношению к Кристиану? Буду надеяться что так.
- Ну можно ехать! - с этими словами Хардин залезает в машину и заводит двигатель.
- Поверить не могу что завтра мы уже будем в солнечном Майами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanfictionДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...