ХАРДИН
Выходя из её комнаты, моё внутреннее Я поникло. Она надавила, на ту точку, напомнила о той боли, сказала те слова, которые, я конечно же заслужил. В шортах и футболке, я валюсь прямо на не застеленную кровать. Закрываю глаза и вспоминаю тот день.- Чувак, хватит так пялится на девчонку! Ты её съедаешь взглядом. - говорит мне сидевший рядом со мной на школьном лугу Дилан.
- Заткнись! - говорю я, не отводя взгляда с Тессы.
- Признайся ты ей уже! Отличная девушка! Симпатичная, умная и по любому ещё девственница! Если бы она не была твоей подружкой, то она бы была моей! - говорит Дилан и делает глоток пива. Да, уже в школе я начал пить.
- Ещё раз, скажешь такое, я из тебя все дерьмо выбью! - уже смотря на него говорю я стиснув зубы!
- Да расслабься! Я шучу. - бьет меня по дружески по плечу и допивает своё пиво.
- Сегодня у Медисон вечеринка, и она на неё идёт. Там я и признаюсь! - мой взгляд падает снова на Тессу и она замечает, улыбаясь машет мне рукой, так как сегодня мы ещё не виделись. Что то говорит своей подружке и встаёт на ноги, а затем идёт в мою строну.
- Привет! - её ангельский голос. Я сразу же улыбаюсь. - Привет Дилан. - говорит она, а я притягиваю её к себе на колени. По дружески.
- Привет Тесс.
- Тесса! Для тебя Тесса! - только мне так можно звать!
- Ладно! Привет Тесса! - специально выделяет её имя.
- Боже, Хардин! Это же пустяки. - зная её, она переводит это все в шутку.
- Нет, ни черта! Только я могу так тебя называть!
- Во-первых не выражайся, а во-вторых ты опять пьёшь пиво? В школе? Хардин, ты хоть понимаешь, если тебя заметят, то отстранят от уроков, и это ещё не так страшно! - её лицо полное серьёзности, но я смотрю на неё, на её глаза, губы, как хочется её взять и поцеловать.
- Не сердись. Больше так делать не буду. - улыбаясь говорю я.
- Ты уже пьян?
- Нет, Тесса, я выпил всего одну бутылку пива, и я трезв как стекло! - в ответ она закатывает глаза.
- Ты идёшь сегодня на вечеринку к Медисон?
- Да, наверное. Родители должны уехать сегодня за город, отец хочет порыбачить, а мама просто побыть на природе. Они и меня.
- Я должен тебе кое что сказать. Очень важное, для меня...
- Так говори сейчас.
- Нет, мы должны быть на едине и я должен подготовиться. - в ответ я слышу смешок.
- Боже, Хардин. Что такого ты мне можешь сказать? Я знаю тебя лучше всех, и даже не подумала бы, что ты можешь подготавливаться к разговору. - смеётся она.
- Ладно, мне пора. У меня сейчас литература! Увидимся! - Тесса встаёт с моих колен и целует меня в щеку. Для неё это обыденное дело, но для меня...В доме Медисон полно народу, музыка играет, а алкоголь льётся рекой. Тут не только школьники, но ещё и студенты, так что все идёт как надо. Я выпиваю уже третью кружку пива, и думаю, что надо притормозить. Мне еще предстоит сделать важное в моей жизни признание, девушке, которую я безумно люблю.
Тесса пришла в своём любимом красном платье. Волосы забраны в хвост, а на лице ни грамма косметики, но она ей и не нужна! Её естественная красота, лучше всякого макияжа! Она проходит в гостиную, где я её уже встречаю. Она как всегда садится рядом со мной, а около неё пристраивается один мудак, по имени Ной! Её одноклассник и ещё тот приставучий тип. Учится на пять и соблюдает комендантский час! Сноб! Самый настоящий сноб!
- Ты чего такой хмурый? - обращается ко мне моя Тесса.
- Да так. Думал ты придёт одна.
- Ной попросился со мной, и я согласилась.
- Я вижу...- шепчу я.
- Тесс, где здесь туалет?
- Тесса! Её зовут Тесса! - наезжаю на него. Он не посмеет увести у меня самое дорогое.
- Он на втором этаже. - говорит она ему, и тот уходит.
- Да что с тобой сегодня? Ты как будто с цепи сорвался! Какая разница, кто как меня зовёт?
- Для меня большая! Тесса, мы с тобой через столькое прошли вместе...мы с тобой выросли в месте, и я думаю что, называть тебя «Тесс» могу только я! - меня вывело из себя появление этого гребаного неудачника и я опять злюсь! Черт!
- Тесса, мне нужно кое что тебе сказать...
- Когда остынешь, и поймёшь что ты не прав и вообще протрезвеешь, тогда и поговорим, а сейчас мне звонит отец. - говорит она и выходит во двор. Минут пять сижу на диване и думаю, как я облажался. Да, я признаю, что я собственник. Я люблю эту девушку, уже много лет, и я считаю...нет я уверен, что
только я могу её так называть. Делаю ещё глоток пива и слышу свист колёс. Авария.
Все бегут из дома, чтобы посмотреть что там произошло. Расталкиваю пьяные и потные тела и выхожу вперёд. Машина родителей Тессы лежит на крыше перевёрнута, а фура загородила всю улицу. Слышу крик Тессы... она подбегает к машине и кричит, кричит не своим голосом. Она просит помощи, но ни кто даже с места не сдвинулся! Все стояли и смотрели на это... так же как и я. Я не мог пошевелится, смотря на весь этот ужас, смотря на кричащую о помощи девушку в краном платье. Сейчас я её не узнаю...С такими мыслями и воспоминаниями прошли мои ночь и весь следующий день. Я не выходил из комнаты, не отвечал на звонки и смс. Ничего. Я просто вспоминал.
А сейчас я стою на против входа в кафе, где сейчас сидит и проводит время Тесса и Зед...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanficДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...