ТЕССА
Сентябрь
Прошло лето. Как бы глупо это не звучало, но это было лучшее лето в моей жизни! Я провела его со своим любимым человеком, без которого я уже не представляю свою жизнь. Без его взгляда, улыбки, голоса... Без его объятий, поцелуев и без ночей любви и удовольствия, которые он мне дарит.Наша жизнь полностью измерилась, после нашей ссоры, Хардин проводил время только со мной и ездил на работу, так же как и я с ним. С Лэндоном моё общение стало хуже, так как после того, как узнала о Кене и Карен, я его не видела. Он пытался звонить мне, писать, но я в свою очередь отвечал ему стандартными дедурными фразами по типу " все хорошо", "я все понимаю", "спасибо" и тд...
Конечно, я все рассказала Триш, но она была не удивлена, что у её мужа есть кто то на стороне. Эту тайну мы до сих пор храним... Тайну о настоящем отце Хардина Скотта, а точнее Хардина Вэнса?
Кен и Триш развелись месяц назад, но и он и она скрывают свои отношения со своими теперь новыми партнёрами. Кен переехал к Карен и даже купил новый дом, а Хардин только знает, что его родители просто устали друг от друга, а вот Триш живёт на два фронта. День ночует дома, а два у Кристина. Однажды она привела домой маленького Смита - родного брата Хардина по линии отца. Как ни странно, но Смит знает, что Хардин его брат, но проблема в том, что Триш ещё не готова раскрыть все карты, она боится, боится реакиции своего сына, и я её понимаю...Почти каждую ночь, мы с Хардином любим друг друга, и я просто не могу ему сказать "нет", так как в тайне я хочу этого, хочу Хардина и иногда я боюсь своих мыслей, что я хочу с ним сделать.
- Черт, ты такая узкая детка! - возбужденным голосом с хрипотой говорит Хардин.
- Дааа! - стону я, а он лишь усмехается. Хардин контралирует весь процесс. Как хорошо, что Триш нет дома, и нас никто не слышит.
- Кончаю! - стонет он и кончает находясь во мне. Хорошо что мы используем презервативы. Он ложится рядом со мной и обнимает меня, а я не могу отдышаться.
- Ты кончила три раза подряд...Детка, мне не с кем не было так хорошо, как с тобой. Ты великолепна.
- Ты это говоришь каждый раз, после секса. - смотрю на него, а он весь потный, так как капельки пота стекают с его висков и так же по телу.
- И не устану это повторять...
- Завтра сложный день, нужно выспаться. - прижимаюсь к нему ближе, так как лучше засыпаю, зная что он со мной.
- Поверить не могу, что лето уже прошло...
- И я... - здыхаю я. - Ты завтра едешь на учёбу?
- Сначала я отвезу тебя, а потом в университет. - целует меня в макушку и обнимает крепче. - Я поставил тебе будильник на шесть, так как знаю, что тебе нужно время по утрам.
- Да, я не могу одеть грязную футболку и джинсы и при этом выглядеть прекрасно.
- Значит я выгляжу прекрасно в грязной футболке и джинсах?
-Да, а теперь давай спать.- Тесса, не волнуйся, ты выглядишь прекрасно. - говорит мне Хардин сидя в машине, на школьной парковке.
- Просто внутреннее волнение. Ничего.
- Ты такая смешная, когда нервничаешь, прикусываешь нижнюю губу. - он целует меня в щеку и открывает дверь машины со своей стороны. - Всё нам пора.
- Нам? - так же выхожу из машины и удивленно спрашиваю я.
- Да, ты же не думала, что я тебя оставлю одну в этот ужасный день. - говорит он с акцентом "ужасный день". Если по честному, то я хочу и я действительно рада, что Хардин сейчас тут, со мной.Пересекая школьный участок, нам на встречу идут директор школы.
- Мисс Янг, доброе утро! - с улыбкой на лице обращается ко мне директор Диксон.
- Доброе утро мистер Диксон! - отвечаю я, и его взгляд останавливается на Хардине.
- Мистре Скотт? Не думал, я что встречу Вас ещё когда нибудь. - с явной долей сарказма говрит мистер Диксон.
- Ну если бы моя девушка не училась бы тут последний год, то я бы срать хотел на ваше заведение. - хотя ему до Хардина ещё очень далеко.
После выражения Хардина, Диксон быстро пошёл в сторону, где собирались все ученики школы, куда и мы держим путь.
- Он тебя недолюбливает.
- Он никогда меня не любил, парень с татуировками и все такое. Старый зануда. Но видела бы ты его лицо, когда я сдавал эгзамены и почти все на отлично. - вспоминает Хардин и опять на его лице моя любимая улыбка.Мы встали на место рядом с ценой, где стояла стойка с микрофоном и подходивший к ней директор школы.
Я прослушала всю его речь, так как слушала только Хардина и его шутки на счет Диксона. В толпе я увидела Лэндона, он так же как и я смотрел на меня. Он помахал мне, а лишь ответила ему кивком, так как Хардин взял меня за руку и мы пошли в здание школы.
- Ты и на уроках будешь со мной сидеть?
- Нет, просто удостоверюсь, что с тобой не сядет какой нибудь сопливый мальчик и не будет клеить тебя. А, и ещё чтобы все видели кто твой парень. - говорит Хардинин прямо и без всякой лжи.
- Твоя ревность...
- Сведет тебя с ума. Да я знаю, но не могу поделать с этим ничего. - перебивает он меня и я улыбаюсь, зная что он запомнил мои слова наизусть.
Придя в кабинет, я сажусь на второй парту, и ставлю сумку на парту.
- Ну все, тебе пора. Сейчас я справлюсь сама.
- Да, но... - говрит он и целует меня при всех. Целует так, что узел внизу живота опять скрутило и возбуждение накрывает меня с головой. Как только я это понимаю, он отстраняется от меня.
- Это что бы ты знала, что ждёт тебя сегодня дома после школы. - говрит он мне улыбаясь, ещё раз поцеловав уходит из кабинета, а я сижу и уже жду конца учебных часов, чтобы побыстрей добраться до дома. Убеждаюсь уже который раз, что Хардин на меня очень сильно влияет. Очень сильно._________________________________
Как то так. Пицца придёт вдохновение ахахахаха. Надеюсь зайдёт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanfictionДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...