Глава 11

3K 122 24
                                    

ТЕССА
Стою у самой высокой высотки в этом квартале. Цент Сиэтла - множество людей и машин. Смотрю на время выжидая нужной цифры. Старый красный пикап припарковывается прямо у меня и пассажирская дверь сразу открывается.
- Привет красавица! - Зед улыбается во все тридцать два зуба, а я выдавливаю из себя улыбку. Сажусь в салон автомобиля и мой друг сразу встраивается в ряд едущих машин.
- Что за спешная встреча? - задаёт вопрос Зед.
- Просто хотела увидеть тебя. - вру, я не могу сказать, что просто пользуюсь им. Пользуюсь, чтобы позлить Хардина.
- Какие у тебя сегодня планы? - спрашиваю я, тем самым увожу разговор в другую сторону.
- Ну сегодня вечеринка в доме Джейса и я иду туда. - киваю в знак понимания, понимания того, что Хардин точно туда пойдёт.
- А ты хочешь? Можешь пойти со мной.
- Нет, спасибо. Я лучше проведу тихий вечер.- после моего ответа у нас наступила пауза.
- Так я все ещё жду ответ на свой вопрос. - говорит мне Зед отвлекая от пейзажа за окном на Сиэтл.
- Я не хочу отвечать на него.
- Почему?
- Это личное, и к тому же сама не знаю на него ответа. - смотрю на него, а он лишь кивает головой.
- Когда узнаешь, дай мне знать. - говорит он и я вижу, что мы сворачиваем на нужную мне улицу.
- Зачем тебе это все?
- Он не заслуживает такой как ты, Тесса.
- А ты? А ты заслуживаешь? И вообще, с чего ты решил, что между мной и Хардином что то есть? - поворачиваюсь всем корпусом в его сторону и жду ответа.
- Это видно. Между вами происходит что то, но вы оба ломаетесь. Боитесь себе признаться.
- Это не так, нас с ним связывает только общее прошлое, не более, а и то что мы соседи по дому. Больше ничего. - и эти слова я не возьму назад. Никогда не будет как раньше, как бы я не хотела. Он обманул меня. Он снова с Молли, хотя может это все мое чувство ревности? Но почему?
- Ну да. Ну да...
- Всего хорошего Зед, и спасибо что подвёз. - выхожу из машины и он следом.
- Тесса, прости, ты права, это не мое дело, просто я...
- Ты опять сюда приперся? - говорит Хардин выходя из своей машины. Он напряжен, взгляд снова взбешён. Делает несколько шагов и вот, он уже стоит с нами.
- Как твою мать тебе объяснить, чтобы ты не терся рядом с ней?! - кричит Хардин и берет Зеда за футболку.
- Чувак, давай не при девушке? Не хочу чтобы она видела тебя лежащего в собственной крови. - говорит Зед, тем самым раззадоривая Хардина на драку. Зед не прав. Хардин никогда не давал себя в обиду, он всегда мог постоять за себя и даже меня...
- Закрой свой гнилой рот! Ты знаешь меня, и на что я способен! Так что лучше не зли меня! - Хардин припечатывает Зеда спиной к его машине и отпускает его, беря меня за руку и потянув в сторону дома быстро скрываемся за дверью.
- Я сама умею ходить! - вырываю свою руку из его мертвой хватки.
- Что это сейчас было черт возьми?! - срывается теперь уже на меня. - Я тебя просил держаться от него подальше! И ты согласилась! Я блять тебя не понимаю! - кричит он, и в прихожую вышла Триш.
- Что здесь происходит? - спрашивает она нас, но мы ее не слышим.
- Это я тебя не понимаю! - в ответ кричу я и бегу на верх, хочу скрыться от него в своей комнате. Слышу глухой топот его чёрных ботинок, по лестнице. Он берет меня за руку и принудительно заставляет смотреть на него.
- Объясни! - требует он.
- Утром ты говоришь, что идёшь к Джейсу и Молли, и что ничего не будет!
- Так и было, я был с ними.
- Да, был, но потом ты так хорошо ее лапал и целовал...я видела вас. - вытираю скатившуюся слезу с щеки и смотрю на него. Его злость, ярость и наглость прошли, и без остатка выветрились с его лица, и на их место пришли стыд и советь.
- Тесса...
- Не надо! Мы договорились начать наше общение с чистого листа, но ты начал с обмана. - говорю ему это все в лицо. - И это после твоего признания...- последний раз смотрю на него, и открываю дверь своей комнаты. - Зед был прав на счёт тебя. Желаю хорошо провести время на сегодняшней вечеринке! - с этими словами я закрываю дверь комнаты. Через дверь слышу его тяжёлое дыхание, а затем вновь тяжёлые шаги по лестнице и сильных хлопок входной двери.

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя