ТЕССА
Сидя на все на том же месте и выпивая уже третью бутылку, слушаю как Зед рассказывает о своей новой тату, которую набил на последнем свободном месте на теле в районе живота.
- Может пройдёмся? - говорю я и встаю с места. Больше не хочу сидеть здесь на глазах у всех.
- Да, конечно. - Зед встаёт за мной и мы идём в доль песка, а затем скрываемся за деревьями леса.Выпив три бутылки пива или что то там яблочного, я думала я буду пьянее, но мой разум в норме и я полностью конралируб ситуацию.
- Как дела у Вас с Хардином? - спрашивает Зед, а у меня в голове картинки, как он сейчас ведёт Молли в какое нибудь уединенное место или даже к себе в машину и занимается с ней сексом.
- Я не хочу говорить о нем.
- Тесса, может они просто с ней общались...
- Я же сказала! - почти кричу я. - Мне все равно на него и эту выдру! - присаживаюсь на упавшее дерево, и выкидываю Хардина из мыслей, хотя бы на некоторый промежуток времени.
- Тогда давай поговорим...
- Я хочу извинится перед тобой, за то что Хардин...
- Это его вина Тесса, а не твоя. Ты не должна извиняться за него. - говорит Зед и подкуривает сигарету.
- Но все же, это из-за меня...
- Давай забудем об этом и будем двигаться дальше? - он улыбается и выдыхает дым из носа. За этим интересно наблюдать, и я сама захотела сделать так же, хотя я ярый противник сигарет и курения в целом, я даже Хардину ставила ультиматум ещё в Лондоне, когда он начинал курить ещё подростком.
- Я хочу попробовать, можно? - говорю я указывая на сигарету.
- Где Тесса и что ты с ней сделала? - смееься Зед, но все таки даёт попробовать. Делаю затяг, пытаюсь вдохнуть в себя, горло начинает жечь, и я кашляю.
- Фу, какая мерзость! - прокашляв произношу я хриплым голосом. Смотрю на Зеда, а он смеётся.
- Эй, не смейся надо мной, это мой первый раз. - говорю я и тоже начинаю смеяться.
- У тебя потрясающий смех. - говорит он смотря на меня.
- Пожалуйста, не надо.
- Что не надо?
- Вот этого, я люблю его Зед.
- Он не достоин твоей любви, Тесса. - говорит он и выбрасывает окурок.
- Это не тебе решать. - говорю я и встаю с места.Выходя из леса, ко мне сразу подлетает разьяренный Хардин.
- Где ты черт возьми была!!! - кричит он на меня разводя руками.
- Гуляла. - отвечаю я ему вполне спокойно.
- Гуляла? С ним? - он указывает он на только вышедшего Зеда.
- Да, с ним! Он хотя бы был со мной, а вот где был ты? - во круг нас собралась толпа из этих пьяных студентов, но мне все равно на них. - Где был ты, когда я сидела одна как дура у воды? Ах, да ты очень весело проводил время с ней! - указываю я пальцем на Молли. - И был не против, чтобы она на тебя вмешалась! - так же как и он кричу я. - Я думала, что мы будем проводить хорошо время, а ты выбрал её, а не меня! - я подхожу к сумке и беру её. - Зед, отвези меня домой, пожалуйста. - обращаюсь я к нему, а он лишь кивает в ответ.
- Ты не поедешь с ним! - зло говорит Хардин и встаёт на моеи пути.
- Это не тебе решать! - говорю я прямо ему в лицо и обхожу его стороной.
- Тесса!... - кричит Хардин, но я не обращаю на него внимание и сажусь в машину. Зед заводит мотор и мы уезжаем.Ехали мы молча, я просто смотрела в окно своей стороны, а он вёл машину.
- Спасибо. - говорю я и вешаю сумку на плечо.
- Не за что, и мне жаль.
- Мне тоже. - говорю я уходя в дом.
Триш нет нигде, так же как и Кена, хотя его нет уже как два дня.
Захожу в свою комнату и запираю её на внутренний замок. Достаю свои вещи из сумки и на пол падает футболка Хардина. Хочу надеть её, но переборов себя убираю её в шкаф.Он сам говорил мне держаться от Молли подальше, но сам же к ней идёт! Он прекрасно знает, как я отношусь к ней, но все равно общается с ней. Черт возьми мы с ним встречаемся, а он общается со своей бывшей. Не замечаю, как начинаю плакать, и просто выключаю свет и ложусь на кровать, укрываясь одеялом.
Прошлая ночь была лучшая в жизни, а сегодня наверное самая ужасная. Вчера я верила ему, а сегодня... Позволила бы я вчера ему совершить такой важный шаг в жизни каждой женщины, зная что меня ждёт сегодня? Однозначно нет! Он предал меня...
- Тесса! Открой! - кричит он и долбит кулаком в дверь, тем самым преовав мои мысли.
- Открой Тесса! - кричит он, а я даже и не думаю отвечать.
-Прости меня, прости меня Тесс. - а вот эти слова дают стар для новой истерики.
- Детка, прости меня, я знаю я накосячил... - в ответ я только лишь всхлипываю в подушку.
- Детка, открой или скажи хотя бы что нибудь... - и тут я не выдерживаю и кричу.
- Ты предал меня! - кричу я. Он больше ничего не говорит, и я слышу стук двери его комнаты. Просто снова ложусь, а затем слышу как в комнате через стенку происходит самый настоящий погром. Может Хардин на самом деле настоящий с друзьями, а когда со мной то одевает маску...
___________________________________
Надеюсь все понимают позицию Тессы? Вреде не сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanficДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...