ХАРДИН
Сидя за столом, замечаю взгляды родителей то в мою строну, то в сторону Тессы. С лица мамы улыбка не спадает, а вот отец очень серьёзен. С чего бы это?
- Спасибо, было вкусно. - вставая из-за стола говорю я. Не могу спокойно есть, под пристальным присмотром. Идя в свою комнату, меня просит остановится отец.
- Хардин, зайди в мой кабинет, пожалуйста. - говори он и указывает на дверь кабинета. Закатив глаза я развернулся на сто восемьдесят градусов и заходу в кабинет. Отец проходит и садится за своё рабочее место.
- Ты что то хотел, или так просто позвал меня? - произношу я, спустя пять минут тишины и молчания.
- Хотел выяснить несколько моментов. - говорит он и делает паузу, складывая бумаги в ящик стола. - Во-первых это колледж. В прошлом году ты пропустил много учебных часов, в том числе и профессора Сото. Хардин, ты ведь любишь литературу, я думал если ты поступишь на факультет английского, то будешь учится хорошо, но ты валяешь дурака и это я говорю в мягкой форме. Я конечно договорился на свет годовой аттестации и если ты напишешь ему эссе то он поставит тебе ответку. - говорит отец, а я раздражаюсь.
- Кто тебя черт возьми просил лесть в мои дела? Я бы исправил все свои оценки в следующем году! Я не был на лекциях по уважительным причинам!...
- Я знаю какие у тебя уважительные причины! Каждый день алкоголь, и вечеринки! Вот твои уважительные причины! - кричит на меня отец. - И если бы я был точно уверен что ты закончишь колледж, то я бы и пальцем не пошевелил! - его лицо покраснело от злости, так же как и моё, наверное.
- А что ты не договорился сразу об оценке? Ты же мать вашу ректор! Обожаемый ректор Скотт! Всем делаешь поблажки, кроме меня!
- Это не так Хардин...
- Нет, именно так! Ты запихнул меня в школу в Лондоне, в школу с английским уклоном и в эту чёртову футбольную команду, хотя я хотел холить совсем в другое место! Сейчас ты запихнул меня к себе в колледж, хотя я опять же хотел в другой! Мне насрать на учебу и на колледж вообще! - делаю паузу, чтобы отдышаться. - На этом все? Я могу идти?
- Нет, я хотел поговорит о тебе и Тессе. - ну конечно. Как же я сразу не понял к чему это все приведёт. - У Вас, все...у Вас все серьезно? - его выражение лица поменялось с сердитого, на обеспокоенное? Он беспокоится разве что о Тессе, явно не обо мне.
- А твоё какое дело?
- Я волнуюсь за неё. - что и требовало доказать. - Она не такая, как все твои предыдущие девушки. Я...мы с мамой закрывали глаза на твои приходы ночью с очередной девушкой и...
- Что и?
- Она очень хрупкая. У неё и так жизнь не сахар.
- Я все прекрасно понимаю, и не собираюсь...
- Не рушь самое ценное, что у тебя есть в жизни. Не разрушь её, Хардин. - говорит отец. Его голос серьёзен, так же как и выражение его лица. Ничего не ответив ему, я выхожу из его кабинета.
К чему был этот разговор? Он думает, что я без него не знал, что она самое ценное, что есть в моей жизни? Он полный дурак, раз думал, что я так не считаю. Он кретин, раз думал, что Тесса - это очередное моё развлечение.Раньше я любил своего отца, но после высокой должности в Лондоне, и сейчас, должность ректора. Его работа отнимала и отнимает много времени, и его никогда не хватало на меня. Он откупался от меня книгами. Он знал, что я люблю читать, и постоянно то и делал, что приносил очередной роман или детектив. Неважно. Это не любовь, это подкуп. Со временем я понял это. Как бы стыдно не было, но я завидовал Тессе. Её родители были всегда с ней. Именно отец Тессы научил меня играть в футбол. Один раз, он мне признался, что всегда мечтал о сыне и что он у него все равно появится...увы.
Захожу в свою комнату, сажусь на кровать и вспоминаю сегодняшнюю ночь. Её прикосновения ко мне, вкус её губ, наш поцелуй, в затем втрой, третий... Я ещё никогда не целовался так чувственно. Значит вправду говорят, что с любимой девушкой ощущения совсем другие. Мысли о Тессе сводят меня с ума, а ноги уже идут по направлению в ее комнату. Тихо открываю дверь и вижу, как она старается красиво заправить кровать. Тихонько подхожу к ней и обнимаю.
- Хардин...
- Да детка, это я. - целую ее шею, и мурашки проходят по телу от её запаха.
- Зачем тебя позвал Кен?
- А ты откуда знаешь? - улыбаюсь ей, ведь не тревожный взгляд умиляет.
- Когда ты ушёл из-за стола, он вышел следом, а затем и я. Я услышала его голос, а затем...
- Он беспокоится о моей учебе. Не переживай. - я не буду грузит её, его нотациями про наши отношения.
- У тебя проблемы с учебой? И какой предмет?
- Английский.
- Я ни за что не поверю, что у Хардина Скотта проблемы с английским! Скажи правду. - чувствую, как её руки потихоньку отпускают меня.
- Это правда Тесс, мне предстоит написать эссе и сдать его профессору Сото. Ты мне поможешь? Ты ведь спец в этом. И тем более я твой парень! - улыбаюсь я, а она немного приходит в шок.
- А мы разве встречаемся? - её вскинутая бровь и легкая улыбка, смягчают удар.
- А наши признания в любви, вчерашняя ночь и поцелуи...это ничего не значит? - говорю я и вновь преподаю к её губам. Она отвечает. С охотой отвечает.
- И это ничего не значит? Тесса я люблю тебя, и...
- И я тебя угрюмый Хардин Скотт. - с улыбкой говорит она.
- Угрюмый? - её шутка кончено...
- Да, ты постоянно сердитый.
- Это не правда! - смеюсь я.
- Правда. - её ладонь проходит по моей щеке и становится так приятно.
- Мне нужно съездит за машиной к Джейсу.
- Можно я поеду с тобой? - задет она вопрос. Можно ли? Я не хочу, чтобы гребаный Зед увидел Тессу, но ещё больше я хочу, чтобы он видел, кого она выбрала и кому теперь принадлежит. Она моя...моя Тесса.
- Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanficДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...