Глава 87

2K 79 9
                                    

ТЕССА

Я проснулась по среди ночи. Мысли не давали мне покоя. Шарлотта, ее беременность якобы от Хардина, ссора из-за Тревора... Это слишком много для одного вечера.

Хардин прижался ко мне так сильно, как будто боялся, что я исчезну. Его хватка слишком сильная, но мне удается ее ослабить и выбратся из постели под его сонное бормотание.

Одев черную большую толстовку, с самым любимым ароматом - тела и парфюма Хардина, я выхожу на балкон. Нью-Йорк - город котрый никогда не спит. Манхеттен, небоскребы, разноцветные огни и я - босая, в толстовке своего парня, думающая совершенно не о чем. В голове сейчас как будто нет ни одной мысли. Все вмиг пропало, как только я проснулась.
- Тоже не спится? - мою тишину прервал голос Триш. Она так же как и я, только что проснулась, это видно по ее сонному лицу и шелковой пижаме.
- Да. Этот вечер богат на события. - мама моего парня опирается на балконную изгородь и смотрит куда то вдаль.
- Сначала я боялась... боялась переезжать в Америку. Но то что случилось с твоими родителями, а в дальнейшем и с тобой, не оставили нам с Кеном выбора. Мы приняли решение, и оставили всю прежнюю жизнь там, в Лондоне. - ее слова побуждают вспомнить лица мамы и папы. Наши посиделки на заднем дворе, папино барбекю и мамину клумбу с садовыми цветами. Мне этого так не хватает... - Я думала, что никогда больше не увижу Кристиана, и что Кен никогда не узнает, что Хардин не его сын. Но судьба штука сложная. - Триш усмехается своим словам. - Я даже не подозревала, что все обернется таким образом. Я буду жить с настоящим любимым мужчиной, мой сын наконец то признается в своих чувствах той девочке, нет, точнее девушке,  которую безумно любит с самого детства, что он издаст свою первую книгу в двадцать лет и откроет свое личное издательство, в такой малый для человека возрост. - я так же как и Триш смотрю в даль и анализирую ее слова в своей голове, вспоминая каждый этот прожитый миг. - Скоро ты и он будете родителями, а я с Кристианом бабушкой...в мои то двадцать пять лет. - и тут мы обе заливаемся смехом.
- Если честно, то я боюсь. - признаюсь я.
- И это нормально. Милая ты не представляешь, как я боялась. До сих пор помню тот страх, неизвестность что будет дальше, но когда впервые увидела этого маленького человечка, своего сына, то весь страх изчесз, а на место неизвестности, пришли ответственность и безграничная любовь к совему ребенку.
- Мне не хватало этого. Разговора с... женщиной которая понимала бы меня.
- Тебе не хватает мамы. Тесса, ты для меня как дочь, я люблю тебя и очень рада, что ты сейчас вместе с Хардином. Я очень рада за вас, и то что произошло сегодня, то как вы так скажем достойно прошли эти испытания...вы любите друг друга, но любовь Хардина, она...
- Не простая.
- Да. Он очень ревнует тебя.
- Я знаю, но иногда его ревность переходит черту, как было и сегодня.

После ночного разговора по душам с Триш, я вновь вернулась в постель к Хардину. Он мило обнимал мою подушку, что улыбка самопроизвольно появилась на моем лице.

- Хардин. - шепчу я, для того, что бы он пустил меня на мое место.
- Детка...- сонным и хриплым голосом произносит он и щурясь смотрит на меня.
- Почему не спишь? - отдает он мою подушку.
- Ходила подышать воздухом на балкон. - я ложусь лицом в его сторону, и смотрю на него сонного.
- Из-за Шарлотты?
- Нет, просто подышать свежим воздухом.
- Засыпай. Тебе нужны силы и крепкий сон. - он вновь прижимается ко мне, целует меня в щеку и кладет свою руку на мой животик. - Скорей бы ты появился на свет. Папа хочет тебя увидеть малыш...

___________________________________
Знаю, глав не было неделю или чуть меньше.
Знаю, что опять маленькая и не о чем, но уже скоро конец. Не буду говорить когда и сколько глав осталось, но уже скоро. Всех обяу и чмок)

Я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя