ТЕССА
Сейчас, я могу рассмотреть квартиру Хардина более детально, а не на бегу, собирая свою одежду и нижнее бельё. Все сделано в его вкусе. Минималистично и в темных тонах. Больше всего мне нравится гостиная. Стена у которой стоит черный кожаный диван, сделана под красный кирпич, в углу есть полки с книгами. Подставка для большого телевизора, столик журнальный и больше ничего нет. Ах, ну да, ещё цветок на подоконнике, который нужно срочно полить, а то он уже засыхает.
- Я сделал тебе чай. Вспомнил что в твоём положении кофе не рекомендуется. - говорит вошедший в гостиную Хардин с подносом в руках. Два вида печенья и шоколадные конфеты из коробки.
- Спасибо. - благодарю и беру свою кружку с чаем. - У тебя здесь не плохо. - и это мало сказано. У нас с Хардином схожий вкус касаемо интерьера. Я люблю, когда нет ничего лишнего.
- Спасибо. Я сам все планировал и проектировал. Так сказать - сделал шаг во взрослую жизнь. - усмехнулся он, и я улыбнулась его словам. Сложно представить сконцентрированного Хардина, который думает над проектным дизайном своей квартиры.
- Это сложно представить. - делаю глоток чая, а он смотрит на меня. Я знаю, что нам нужно серьезно поговорить, но я почему то боюсь, хочу оттянуть время разговора я как можно по дольше.- Это должно случиться Тесса. Мы не будем просто сидеть, молчать и пить кофе с чаем. - он ставить свою чашку на столик. - Никогда не забывай, что я знаю тебя, как никто. Ты хочешь оттянуть время, но я не могу больше молчать. - Хардин складывает руки на груди и смотрит в упор на меня. Под его взглядом, я ставлю чашку так же на стол, и поворачиваюсь к нему.
- С чего начнем?
- Почему ты не сказала мне про беременность?
- Ты мог и догодаться. Ты всегда говорил, что не хочешь детей, а тем более женится...
- Но вчера я изменил свои жизненные приоритеты. - перебивает он. - Да, я говорил все то дерьмо, но когда ты понимаешь и осознаешь, что твоя любимая девушка беременна твоим ребенком, все меняется. - он тянет ко мне руки. - Я всегда говорил тебе, что люблю тебя, и ни за что на свете не откажусь от своих слов. Никогда. Поверь в это. Пожалуйста. - не знаю от чего, но у меня появился ком в горле и дышать стало трудно.
- Хардин, вот так по щелчку пальца, жизненные приоритеты не меняются. От куда я могу знать, что ты говоришь все эти слова, только из-за того что я беременна? Ты уже подмочил свою репутацию в моих глазах...
- Ты опять возвращаешься к этому дерьму?! Тесса, я уже задалбался просить у тебя прощения за эту херню!
- Да, но как раз из-за этой как ты сказал "херни" наши отношения потеряли должный уровень! Ты предал меня...
- Да и я расскаиваюсь каждый грёбаный день, с тех пор как узнал всю правду! Я черт возьми могу на колени встать, прокричать на весь грёбаный Нью-Йорк или даже мир! Я люблю тебя! Сильно! - кричит он и встаёт со своего места и начинает ходить кругами по гостиной.
- Я хочу тебе верить, честно хочу, но...
- Но не можешь. - подытожил он. Он в печали и это видно. Если я говорила ему, что уже ничего к нему не чувствую, то я лгала нам обоим.
- Но я могу попытаться. - после моих слов он смотрит на меня с надеждой в глазах.
- Можешь?
- От своих чувств не убежишь. - я встаю со своего места и подхожу к нему. - Мы можем попытаться, начать все сначала. На этот раз без лжи и ссор. Без недосказанности и...
- Я понял тебя. Начнем все с чистого листа. - он обнимает меня за талию своим руками и я вновь чувствую его тепло и запах. - Я люблю тебя детка. И сделаю все, для нашего будущего. - произносит он и целует меня в макушку. Чувствую, как тошнота подходит, и я со всех ног бегу в туалет.Все то что я сегодня съела, а именно пончик и коктейль в старбаксе по дороге в университет, выходит на ружу.
- Все в порядке? - Хардин открывает дверь уборной и подходит ко мне беря мои волосы и поглаживая меня по спине.
- Не смотри...
- Нет, я буду с тобой.Приготовив лёгкий ужин из макарон и курицы, время приблизилось ко сну.
- Я постелю себе на диване, а ты можешь распологаться на кровати. - Хардин берет из большого шкафа подушку и одеяло и выходит из спальни.
- Спасибо. - сказал я, уже когда он закрыл за собой дверь спальни. Я рада, что он понял, что торопится не нужно и уже сегодня запрыгивать в одну кровать и спать вместе совсем не по-нашему плану и договоренности.Открыв чемодан, который Хардин захватил по дороге домой, я нашла свою пижаму, но мой взгляд упал на открытый шкаф. Будь Хардин и старше, но он всё ещё тот неряха. Половина его одежды там находится на полке и все смято. Подхожу и достаю одну из его черных футболок. Она хоть и чистая, но пробуждает через боль забытые воспоминания.
_______________________________
Не могу выкроить время днём и опять глава писалась ночью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanfictionДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...