ХАРДИН
- Нет...Мама...нет!...- слышу крики во сне и резко просыпаюсь.
- Хардин!...- слышу своё имя и понимаю, что меня звала Тесса. - Нет! Папа, мама...нет!- кричит во сне Тесса и я иду к ней. Как и всегда, хотя она этого не знает. Каждый раз, когда у неё во сне кошмары той аварии, я иду к ней, но границу дозволенного не переступаю. Просто стою в дверном проёме и наблюдаю за ней, сжимая своё сердце. Но не сегодня. Сегодня она позвала меня, сегодня я хочу быть с ней рядом как никогда.
Вхожу в ее комнату и становлюсь на колени у ее кровати, чтобы быть с ней на одном уровне.
- Тесс! Тесса, проснись! - глажу ее лицо своим руками и прихожу в полный восторг, от того какая у неё нежная кожа. Хочется просто ее поцеловать.
- Тесс...
- Хардин? Что...
- Тебе снова снился кошмар. - шепчу ей и убираю мокрые от пота волосы с лица.
- Да...что ты делаешь здесь?
- Я волновался за тебя. - чистая правда.
- Раньше тебя мои кошмары не волновали.
- Сегодня ты звала меня. - даже в темноте виду ее удивление.
- Что?
- Все в порядке Тесс. - ещё раз большим пальцем провожу по ее нежной коже на щеке и встаю на ноги. - Я пошёл. Спокойной ночи...
- Стой. Нет, не уходи. Останься. - она принимает сидячее положение и смотрит на меня.
- Хорошо. - подхожу к ее кровати и сажусь на край.
- Хардин. Расскажи мне все. Расскажи почему ты стал таким холодным по отношению ко мне. - она протягивает ко мне свои руки и сцепляет наши пальцы.
- Это долгая история...
- А я никуда не тороплюсь.
- Хорошо. - сказал я и она приняла удобную для себя позу. Я и сам понимаю, что все зашло слишком далеко. Я сам уже хочу во всем признаться.
- Как я тебе уже говорил, я влюбился в тебя когда был ещё мальчишкой. Тогда я понял, что лучше тебя для меня никого не будет. Твой смех, улыбка, глаза, твоё умение мыслить...все, абсолютно все притягивало меня к тебе. Шли года, а я лишь подтверждал свою теорию. Я никого не хотел как тебя. В тот день, когда была вечеринка в доме Медисон...тогда я хотел признаться тебе в своих чувствах, но ты привела с собой этого Ноя и я как обычно психанул...и случившееся... все это и дальнейшие собития поставили крест на моем признании. Мои родители приняли опекунство над тобой, и ты стала жить со мной...это все давило на меня. В тот период я связался не стой компанией. Только Дилан знал о том, что я люблю тебя. Я хотел признаться тебе, но его слова что «брат и сестра начнут встречаться, хоть и сводные», это стала точка невозврата. Тогда я решил, что я переболею, чувства пройдут, а тебе нужен другой, не такой как я. Грубый, не сдержанный эгоист. Потом родители сказали, что мы переезжаем в Америку, чтобы Тессе стало лучше. Тогда я сильно разозлился на тебя, что вся моя старая жизнь, все мои друзья останутся в прошлом...и тогда я понял, что лучше я тебя буду ненавидеть, хоть так я буду меньше о тебе думать, но это не сработало... вот теперь ты знаешь всю правду о моем отношении к тебе. - смотрю на Тессу и замечаю на ее щеках слезы.
- Не плач.
- Почему ты молчал? Хардин...ты был нужен мне. Мне нужен был мой Хардин.
- Я просто трус. - после моих слов, Тесса резко встала и обняла меня. От неожиданности я вздрогнул, но вскоре тоже обнял ее, крепко.
- Давно такого не было...- говорю я и вдыхаю аромат ее тела.
- Да. - шепчет она мне в шею.
- Тесса, у Вас с Зедом...у Вас было что нибудь? - так бесцеремонно и бестактно спрашиваю я. Она молчит, и я слышу как она сглатывает слюну. Волнуется.
- Он поцеловал меня. Сегодня. - от ее ответа я напряг все тело и Тесса это заметила.
- Я ничего не чувствую к нему. - сказала она, все также обнимая меня, но я отстраняюсь.
- А...
- А вопрос был связан с тобой. Он спросил люблю ли я тебя.
- И каков же твой ответ? - мы смотрим друг другу в глаза и не отводим их.
- Все так быстро...но я хочу чтобы старый Хардин вернулся.
- Обещаю...только ты не оставляй меня Тесс.
- Не оставлю. Никогда. - ещё раз подтягиваю ее к себе и обнимаю. Мне этого чертовски не хватало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanficДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...