ХАРДИН
- " Ты хотел мне изменить" - говорит Тесса, и тем самым причиняет мне боль. Она хочет чтобы я ушёл.
Сажусь в машину и из бардачка достаю конверт с ключом и бумагой, о том, что мой дорогой бывший папочка, снова влез ко мне в жизнь, и определил меня в чёртово студенческое братство. Была не была, все равно дорога мне теперь только туда.
На улице много машин, а дом братства представляет собой обычный особняк, только над крыльцом висит кусок фанеры на котором чёрной краской из балончика написано "братство".
- Чёртов клоповник. - ругаюсь я, и захожу туда.Ну конечно, кто бы мог сомневаться - вечер субботы и у студентов общажников очередная вечеринка. На листе написано, что моя комната под номером 5.
Хочу подняться на верх, но какая то тупая пьяная дура, обливается меня своим пойлом.
- Упс, прости. - её взгляд пьян, да и она сама еле стоит на ногах. - Я могу посушить твою одежду... - в этот момент её рука уже на моей ширинке джинс.
- Без тебя высохнет! - отдергиваю её руку и поднимаюсь по лестнице.Ищу глазами дверь номер 5, и ура, она находится в самом конце, куда явно ходит меньше народу. Открыв ключом дверь, захожу. В комнате темно, но не надолго, так как тухлый жёлтый свет включается нажатием на выключатель который находится справа от двери.
Кровать маленькая, стол и вообще вся мебель в пыли. Была бы тут Тесса, она бы сразу устроила бы тут генеральную уборку, а я бы смотрел на её зад, когда она наклонялась бы. Но её здесь нет... Ставлю маленькую сумку с двумя футболками и несколькими трусами на стул, и сажусь на кровать. Дикое желание позвонить или просто написать ей съедает меня, но перебаров себя просто выключаю телефон.
- Ей нужно время Хардин, нужно время... - повторял я в слух как чёртову мантру! Но сколько времени ей нужно? Сейчас, когда меня нет рядом, гребаный Тревор может быть с ней.
" Он признался в своей симпатии ко мне" - сказала Тесса. Черт, раньше, я думал, что только Зед мой главный конкурент, а сейчас оказывается и Тревор.... Хотя если пораскинуть мозгами, из нас троих, Тессе больше подходит именно Тревор.
- Ух ты, кто открыл эту комнату, а? Идём сюда милая. - врываются в мою комнату парень с девушкой. Оба блондины, но девушка видно крашеная, волосы не такие естественные, как у Тессы.
- Какого хрена? - вскаиваю я с кровати и подходу к этим двум. Видно, что они не ожидали увидеть меня, хотя свет в комнате горел. Вот как играют у них гармоны.
-Чувак, какого хрена ты тут делаешь?! - обращается ко мне парень. - Ты кто вообще такой? - а вот сейчас тон его голоса был груб. Беру его за шкирку и веду в коридор.
- Я тебе не чувак! - отпускаю его и он падает прямо на колени. - А теперь уясни и передай всем, что это комната моя! И ни кто не смеет туда заходить! - довольно громко говорю я. Девушка, которая была с этим парнем, опасаясь меня проходит мимо.Первую неделю я провел в режиме учёба, братство, вечеринка, хотя мою учёбу назвать учёбой - это пустые слова. В братсве меня приняли, и я почти всех знаю. Моя жизнь без Тессы снова вернулась, но спать с кем то я не мог, так как все время думал о ней.
ТЕССА
- Нет, мама, папа! Нееет! - и вот опять очередной кошмар. Резко открываю глаза, мое дыхание сбито, а глаза не видят ничего кроме темноты.
- Хардин! - крчиу я, но тишина. Его нет.Придя на кухню, беру бутылку воды, и на холодильнике смотрю время. Половина четвертого утра. Здорово. Уже как семь дней я живу одна, и семь дней мне снится мой давний кошмар. Возвращаюсь в нашу, то есть теперь мою спальню ( к стате бывшая комната Хардина), беру в руки телефон и смотрю, что Стеф прислала мне сообщение.
" Завтра ты идёшь с нами на вечеринку! Хватит киснуть одной! И отказы не принимаются!
P. S. Можешь взять с собой кого нибудь)"Взять кого нибудь? Она ведь прекрасно знает, что у меня из друзей есть только Лэндон, и он ни за какие уговоры не пойдёт со мной. Мысль сразу всплывает.
Я
" Привет"Тревор
" Привет, ты почему не спишь?"Я
" Тот же вопрос к тебе"Тревор
" Работа даёт о себе знать"Я
" Мне просто не спится" - я не буду раскрывать всей правды обо мне, её знают лишь самые близкие...Я
" У меня есть к тебе предложение..."Тревор
"Заинтриговала... "Я
" Завтра, то есть уже сегодня, меня приглашают на вечеринку, и может ты мне составишь компанию? "Тревор
"Я буду только рад."
Дальше продолжать наш диалог для меня не было смысла, так как я не знала где именно будет проходить эта вечеринка.Да в последнее время, я сдружилась со Стеф, и начала ходить по таким мероприятиям...
Утро. Я не спала больше, просто лежала и думала про него... Уже прошла неделя, а он не даёт о себе знать. Может мне первой сделать первый шаг? Хотя я ни в чем не виновата. На мой телефон приходит смс и я как дура бегу к столу, но эта смс не от Хардина.
Тревор " надеюсь все ещё в силе?" если честно, я и не думала, что Тревор согласится. Узнай, что я иду на вечеринкц с Тревором, Хардин был бы не то что в бешенстве - он был бы в ярости, в не себя от злости.... Но его сейчас, здесь нет, Хардина нет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...
FanfictionДружба перерастает в ненависть. Ненависть перерастет в любовь, которую он хотел ей подарить ещё будучи лучшими друзьями. Их история расскажет Вам, как быть лучшими друзьями, затем врагами, а потом...