Часть 1

4.6K 187 36
                                    


       Воскресный день совсем не предвещал беды. Скорее даже наоборот — обещал быть одним из самых спокойных и умиротворенных в моей жизни. На улице ласково светило солнышко, и именно поэтому я, проснувшись утром, первым делом вышла на пробежку. Для меня такое было в новинку, но погода поспособствовала тому, чтобы я наконец привела себя в идеальную форму. Всегда хотела начать бегать по утрам, но вечно находила какие-то отговорки. А тут прям душа сама аж потянулась.

       В парке было совсем не многолюдно, что являлось редкостью для этого места: обычно здесь негде было присесть, так как все лавочки, как правило, были заняты. А тут на тебе — всего с десяток прохожих и одна-единственная парочка, мило воркующая на скамейке. Стоило мне взглянуть на часы, и вопрос о количестве окружающих отпал сам собой — было всего восемь утра, и, вероятно, большая часть людей все еще мирно спала, отдыхая в последний выходной на неделе.

       Тишина, прерываемая лишь редким пением птиц и тихими разговорами вдалеке, вызвала улыбку на моем лице и внезапный прилив энергии. Я была решительно настроена пробегать около получаса, ибо ну уж слишком нравилась атмосфера, царящая вокруг меня.

       Впрочем, буквально минут через десять я осознала, что бег — это то ли явно не мое, то ли просто тот вид дел, к которым надо подходить постепенно. Так что я решила, что получасовую пробежку устрою себе как-нибудь в другой раз, и свернула к небольшому магазинчику, стоявшему недалеко от парка. Купила там себе водички и уже не спеша направилась к себе домой, попутно думая, чем бы себя занять.

       Пешком поднявшись на свой второй этаж, я пожалела, что решила не бегать еще двадцать минут и вернуться к себе на квартиру… Знаете, тот неловкий момент, когда у порога твоего жилья стоит твой бывший? Ну, в принципе, я тоже не знала… До этого момента.

       С Тэхеном мы расстались с большим скандалом, руганью на весь дом и битыми тарелками. Так что для меня было большой неожиданностью увидеть парня у двери моей квартиры. Я вообще сомневалась в том, что мы когда-нибудь хотя бы здороваться с ним будем, а тут он сам приперся зачем-то и явно серьезно настроен, судя по его выражению лица.

       С минуту я стояла в ступоре, тупо удивленно глядя на бывшего и не зная, убегать ли или остаться и спросить, какого черта он пришел. Слава богу, Тэхен не заметил моего присутствия — смотрел в стену напротив себя и еле заметно кивал в такт музыке, играющей у него в наушниках. Так что у меня был шанс взвесить все «за» и «против» разговора с Тэхеном.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя