От лица Стайлза
Мы с Перришом и Айзеком решили поехать в лес, где на Джесс напали Нукэкуби. Мой джип, которому мы наивно доверились, заглох на первом же лесном повороте, и дальше нам пришлось топить на своих двоих вглубь леса. Из-за дождя дорога размокла, и теперь, идя по уши в грязи, я вдруг вспомнил, почему так ненавижу дожди.
Хлюпая лужами под ногами, мы шли вперёд. Но до места назначения мы так и не дошли...
Мы увидели поляну без деревьев. Даже без травы. Просто голая земля. Мы знаем этот лес, как свои пять пальцев, и вчера этого не было. Да никогда этого не было!
В земле была маленькая трещина, как будто разрыв. Может, этот ход ведёт под землю. Может быть, даже прямиком в ад.
Вокруг поляны были деревья, только загвоздка в том, что...
– А почему деревья голые? – не понял Айзек.
Вдруг, поднялся сильный ветер...
* * *От лица Лидии
Прибыв в больницу, мы нашли Мелиссу, которая сегодня как раз-таки работала в ночную смену. Скотт поцеловал свою маму в щёку, а Мелисса повела нас на верхний этаж, в кабинет доктора Чейза. Так как это место преступления, никто не трогал здесь ничего и не убирал, а место было опечатано. Единственное, что здесь изменилось, так это то, что закрыли окно.
– Как там Марго? – поинтересовался Скотт.
– Дома. Вместе с ней сейчас Тео. Сиделка Марго отказалась работать без недельной оплаты, а самой ей никак не справится, ну, по состоянию здоровья, – сказала Мелисса, закрывая дверь на замок, чтобы, не дай Бог, кто-нибудь, зашёл.
Я огляделася. Два стула валялись на полу, один из них был сломан. Книги из книжного шкафа были вытащены, а страницы вырвались.
– Из-за чего может быть такой беспорядок? – задал вопрос Скотт.
– Из-за того, что кто-то защищается. Либо кто-то кого-то бил, – ответила ему Мелисса.
У Скотта в кармане зазвонил телефон. Он достал его и ответил, одними лишь губами прошептав имя звонящего, видя мой вопросительный взгляд. Стайлз. Звонил Стайлз.
– Алло, Скотт? – заговорил парень так громко, что, наверно, его голос, доносящийся из трубки, слышна уже всей больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
FanfictionДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘