На следующий день Лидия решила показать мне достопримечательности Бейкон-Хиллз и познакомить, меня с людьми, которых нужно знать. А их оказалось достаточно-таки много.
Сперва, мы поехали в полицейский участок. По словам Лидии, её жених -сын шерифа. Так что с ним мне стоит познакомиться в первую очередь.
Зайдя в полицейский участок, я сразу про себя отметила, что видела уже где-то это здание. Может, на картинках или воспоминание из детства?..
- Привет, Лидия! - крикнул кто-то приятным голосом.
- О, Стайлз! Привет. Ты что здесь делаешь? - спросила Лидия и страстно поцеловала парня в губы.
- Да так, новое уби... - он запнулся, когда увидел меня.
- А это ещё кто? Твоя потерянная сестра-близнец?
- Нет, всего лишь кузина. Кстати, Стайлз, знакомься, это Джессика, для своих просто Джесс, а это Стайлз, мой...
- Жених. Я помню.
И тут я вспомнила, где видела это здание. Во сне. Этот сон я видела месяц назад, и он был настолько реалистичным, что я не понимала, где сон, а где явь. Во сне меня преследовала какая-то девушка с каштановыми волосами, которую я раньше никогда не видела. Вернее не преследовала, а звала. Как бы манила в какую-то комнату.
Неожиданно я услышала какие-то голоса. Как будто рядом со мной стояла толпа и что-то монотонно шептала мне на ухо. Голосов было настолько много, что все они сливались в какую-то единую какофонию. Я не могла различить практически ни одного слова, кроме "Иди" и "Помоги".
Я зажала руки ушами, стараясь заглушить эти голоса. Но ничего не выходило. Они наступали и наступали...
Голова как будто раскалывалась на две половины. А стала медленно оседать на пол по стенке.
- Джесс? Джессика, что случилось? - где-то совсем рядом раздался голос Лидия, - нет, нет, нет... только не это! Только не она!
- Лидия, заткнись! Джессика, что ты слышишь? - спросил Стайлз. Он положил мою левую руку себе на плечо, Лидия поступила точно так же, только с правой. Таким образом они перенесли меня на скамейку, чтобы я сидела на ней.
- Голоса. Их так много. Много голосов! - еле-еле прошептала я.
- Что они говорят? - спросила Лидия.
Я попыталась через силу прислушаться, но всё равно слышала только "Иди" и "Помоги". Хотя нет, подождите... Я слышу ещё слово "Подвал". Хорошо, что я видела лестницу в подвал, когда поднималась сюда.
- Стайлз, что с ней? - спросил какой-то мужчина.
- Я не знаю, пап, - ответил Стайлз, видимо, своему отцу.
- Подвал... - сказала я, и вдруг, все голоса разом затихли. Остался только небольшой шум в ушах.
Господи, я что, схожу с ума?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
Fiksi PenggemarДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘