8 глава

1.8K 59 1
                                    

Когда мы позвонили в домофон большого дома, ответила нам женщина-японка. На её лице отразилось удивление.

– Скотт? Что-то случилось? – спросила Ношико Юкимура, пропуская всех нас к себе в дом.

– Да. Нам нужна ваша помощь, – сказал Скотт, не решаясь зайти в дом.

– Надеюсь, это не что-то противозаконное? – поинтересовалась Ношико.

– Нет, всего лишь взломать Пентагон! – не сумел сдержаться Стайлз. Все стали на него громко шикать, и парень поднял руки, мол "Ладно, сдаюсь!"

– Ношико, вы ведь хорошо знаете японскую мифологию? – спросил Скотт.

Женщина практически втолкнула нас в свою огромную кухню и рассадила по стульям.

– Скотт, мне 900 с лишним лет. Я многое знаю. А японские легенды в первую очередь! – ответила с гордостью женщина.

У меня отвисла челюсть. 900 с лишним лет?! Это она ещё хорошо сохранилась! Неужели люди столько могут жить?!

Ах, да! Это же не люди! А я уже и забыла...

– Чай, кофе? – вежливо спросила Ношико.

Почти все захотели кофе, и только я чай. Всегда предпочитала зелёный с горой сахара. Да уж, я тот самый человек, который жрёт и не толстеет... Эх, повезло мне!

– Что именно вас интересует? – спросила Ношико, разливая кипяток по кружкам из сервиза.

– Труп без головы, – ответила ей Лидия.

– А с чего вы вообще взяли, что это что-то не человеческое? Может, обычное убийст... – начала говорить Ношико, но я её прервала.

– На шее были странные символы. И не было крови. И ещё кое-что, – вдруг вспомнила я, – разрез был не такой, как будто голову отрезали чем-то. Это больше напоминало... кхм, не знаю, как будто кто-то оторвал её от тела.

– Оторвал?! Погодите-ка! Что-то такое припоминаю...

Женщина отошла в гостиную и вернулась через десять минут с книгой в руках. На книге было крупными буквами от руки написано "Японская мифология". Ношико начала листать пожелтевшие от долгих лет страницы пока, наконец, не наткнулась на то, что ей было нужно.

– Вот, нашла! "Нукэкуби - это разновидность Ёкай. Представляет собой молодую девушку-людоедку, голова которой ночью покидает тело и охотится за людьми. Днём ничем не отличается от обычных человеческих представительниц слабого пола. Разве что на шее нарисованы красные символы, напоминающие иероглифы. И те можно спрятать под ожерелье. Нападая на свою жертву, Нукэкуби пронзительно кричит, парализуя свою жертву" – прочитала Ношико.

– И как убить эту тварь? – спросила Малия, пытаясь заглянуть в книгу, но Ношико не давала ей этого сделать.

– В то время, когда голова будет отделена от тела, спрятать туловище. Утопить, например.

– Или замуровать в стене... – тихо прошептала я.

– Или так. - подтвердила японка, – "И не найдя своего тела, Нукэкуби три раза ударится головой об пол или землю, тем самым погибнув." – закончила читать Ношико, резко закрыв книгу. В воздух поднялся столб воздуха.

– Значит, кто-то охотится на Нукэкуби?

– Получается, что так...

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя