26 глава

998 35 0
                                    

Сейчас

От лица Лидии

Я не знаю, насколько толку было от моего плана, но...

Мы поехали в сторону Дома Эха. Мне страшно было вновь возвращаться, хоть я и знала, что там никого нет. Но те воспоминания, связанные с закрытой секцией, Валаком и прочим до сих пор вызывали нервную дрожь по всему телу. Но другого выхода у нас нет.

Мы оказались у закрытой секции, которая, на удивление, оказалась открыта. Я ступила первый шаг. Это было страшное место. Для всех нас. Отсюда нельзя выбраться.

Здесь можно умереть.

– Зачем мы сюда вообще пришли, Лидия? – спросил Стивен, оглядывая это жуткое место.

– Тут лежит одна девушка, Мередит, возможно, она сможет нам помочь. Но это вряд ли, – ответила я с безнадёгой в голосе.

– Да уж, вряд ли нам сможет помочь психически больная... Она ведь тоже банши, верно? – спросил Чейз.

– Да, верно. – Мы замолчали.

Потом я поняла, что совершенно не помню, где лежит Мередит, поэтому нам пришлось разделиться. Я пошла в сторону палаты, где когда-то лежала, осматривая пошарпанные временем стены с облупившейся краской.

– Лидия? – позвал меня кто-то сзади.

Я вздрогнула и резко повернулась. Сзади меня стояла Мередит Уокер собственной персоной. На девушке была больничная одежда, собственно, как и всегда...

– Мередит? Что ты здесь делаешь?

– У меня к тебе встречный вопрос. Что ТЫ здесь делаешь?

– Меня забрал демон.

– Демон? Какой ещё демон? – удивлённо спросила девушка.

– А это действительно хороший вопрос! Мы без понятия! – ответила я и развела руками.

– Мы? Ты здесь не одна?

– Нет, не одна. Со мной Стивен Чейз, – честно ответила я, оглядываясь в поисках Стивена Чейза. Но мужчины нигде не было видно. Я плюнула и продолжила дальше говорить с Мередит.

– Как нам отсюда выбраться, Мередит? – жалостливо спросила я.

– Я знаю, как.

От лица Тео

Я нервно сглотнул. Марго продолжала рассказывать свою историю, не обращая никакого внимания на моё состояние.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя