29 глава

844 33 0
                                    

– О, мой Бог! Они что, тоже существуют? А ангелов, случайно, нет? – ахнула я.

– Нет, вот с ангелами нам не доводилось работать.

– Какой демон забрал моего папу?

– Мы пока не уверены, но под подозрения попадает Сеера - демон времени... Слушай, а почему ты так на всё это спокойно реагируешь? – неожиданно спросила Джесс.

– Хи-хи... – нервно хихикнула я, – я просто в шоке.

От лица Айзека

– Что они там делают так долго? – недовльно проворчал я.

– Разговаривают. Ну там знаешь, девчачьи разговоры и тому подобное. Возможно, Джесс будет легче найти общий язык с Марго. Девушки, как никак, – объяснил мне Стайлз.

Дверь комнаты, в которой заперлись Джесс и Марго, открылась, и оттуда вышла девушка, везущая перед собой коляску. Марго выглядела слегка шокированной, но, в принципе, держалась нормально. Я бы на её месте закатил истерику. Думаю, все нормальные девушки так бы и сделали. Кроме Джесс. Она, видимо, тоже ненормальная.

– Марго, ты не могла бы рассказать нам всё о Джозефе Монтгомери? – вежливо попросила Чейз Джесс.

– Могла бы. Только я немного информации знаю. Знаю только, что мой папа и Монгомери вели какой-то бизнес. На этом всё.

– Ну хоть что-то. Мы хотя бы знаем, где он живёт и его номер телефона. Нужно позвонить Скотту и сказать, чтоб прекращали искать Джозефа, – сказал Тео.

Стайлз кивнул и начал набирать номер Скотта.

Альфа долго не отвечал, но после трубку взяла Малия.

– Нет, мы ничего не нашли! – грозно рявкнула Малия, даже не сказав "Алло".

– А нам и на надо. Мы звоним, что сказать, что мы уже раздобыли адрес и номер телефона Монтгомери, – рассказала Джесс своей сестре, – вы можете ехать домой.

– Ясно, хорошо. Мы сейчас же едим к вам, Джесс. Вы где сейчас? – спросил вдруг появившийся Скотт.

– Мы у Айзека дома. Давайте, до связи! – попрощался с ними Стайлз и отложил трубку в сторону, – ну что, какие у нас планы?

– Поспать. Не знаю, как вы, а хочу спать, – вмешался я.

Все согласились со мной и решили, что дождутся Малию и Скотта и расстелят им в моём доме. Кроватей у нас много, на всех хватит. А завтра мы поедем в гости к этому Джозефу. Будем надеяться, что он нас встретит гостеприимно.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя