От лица Стайлза
На следующий день
Мы приехали на адрес, который нам дала Марго. Сама девушка и Тео остались дома. Все же остальные приехали сюда.
Джессика выглядела агрессивно. Она как ураган двигалась по этажам, спокойно пролетая лестничные полёты. Когда мы нашли нужную нам квартиру, Джесс, даже не звонясь и не стуча, с ноги выбила дверь.
Дверь с лёгкостью слетела с петель и плашмя упала на пол в коридоре.
Мы свободно вошли в квартиру. Со стороны спальни доносился звук работающего телевизора. Вы пошли на этот звук и увидели мужчину, мирно спящего на кровати.
Джесс подошла к нему в плотную и взяла его за грудки. Её глаза светились ярко-жёлтым светом, а на лице застыла зловещая, кровожадная улыбка.
Джозеф слегка откинул голову назад в испуге, а Джесс только покрепче перехватила ворот его домашней футболки.
– Где они? Говори! – прошипела Джессика.
– Кто они? – не понял Монтгомери.
– Моя кузина Лидия Мартин и твой напарник Стивен Чейз! – заверещала ледяный голосом девушка и затрясла мужчину.
– А мне откуда знать? – всё ещё не понимал он.
– Их утащил демон, которого создал ты! Тебе и отвечать за него! – продолжала Джесс. Теперь Хейл переместила свою правую руку на горло Джозефа, я на левой руке выпустила свои острые как бритва когти. – Поэтому у тебя есть два выхода: либо ты говоришь, как нам их спасти и убить этих существ, которые вы создали, либо я тебя прикончу тут и сейчас! Выбирай!
Никто даже не собирался останавливать
– Я... я не знаю! Я ничего не знаю... – запречитал Монтгомери, с ужасом в глаза смотря на убийственный взгляд волчицы.
– Ах, ты не знаешь! Тогда твои последние слова?.. – спросила Джесс и взмахнула рукой.
– Нет, не надо! Я.. знаю, куда оно их утащило.
– Вот так бы сразу! Говори, где их искать и как избавиться от монстров! – потребовала Джессика.
– В Древней Книге Пророчеств есть всё о том заклинании, с помощью которого мы вызывали их. Это заклинание так и называется "Проклятие Четверых". Древнее, могучее и очень опасное закл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
FanfictionДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘