От лица Питера
– Малия, ты не можешь...
– О, ещё как могу, папочка! Это из-за тебя она тогда убежала в лес. Из-за тебя она чуть не погибла! – кричала она, бегая по квартире и собирая вещи.
Ну как "собирая"... Она просто швыряла всю свою одежду, которую видела, в чемодан, просто так, комком. Интересно, он потом закроется?..
– Ну и где ты будешь жить? – с сарказмом спросил я.
Господи, Питер, это был настолько глупый вопрос, что дальше некуда. У неё друзей - вагон и маленькая тележка, это я одинокий волк-холостяк.
– О, об этом не беспокойся, Питер. Я поживу у Скотта, он с превеликой радостью меня приютит! – напоследок крикнула она и захлопнула за собой дверь.
Прекрасно, Питер, прекрасно! Белиссимо, чёрт побери! Я что, не смог остановить собственную дочь? Малия ушла из-за какого-то там происшествия с матерью какой-то непонятной девочки, которая назвалась моей родной дочерью!
Я обессиленно опустился на диван. Я совершенно не помнил, что произошло и кто мать этой Джессики.
Кто она? Откуда взялась? Нет, и в Бейкон-Хиллз, и за его пределами достаточно продолжителей моего рода, поэтому я ничему не удивлюсь, если кто-то из них вдруг найдётся.
Но та девчонка в гневе кричала что-то про "Растоптанную личность". Вряд ли женщин, которые переспали со мной добровольно, можно назвать растоптанными личностями. Наоборот, мне кажется, что им очень понравилась самая страстная ночь в их жизни, проведённая вместе со мной.
Блин, Питер, думать - это не в твоей компетенции! А нельзя ли позвонить кому-нибудь и спросить?
Скотт взял трубку после третьего гудка:
– Питер?
– Да, Скотт. Здравствуй! – поздоровался я.
– Ну да, давно не виделись. Особенно после того небольшого недоразумения на дороге... – насмешливо заметил Скотт.
– Ха-ха, очень смешно, Скотт! Я, собственно, по этому поводу тебе и звоню!
– Что, о дочери вспомнил?
– Да нет, понимаешь, Малия просто отправляется к тебе, поэтому...
– Что? Ты выгнал Малию из дома?! – с испугом воскликнул оборотень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
ФанфикДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘