От лица Айзека
– Кстати, а почему ты сам не отвёз Малию к Дитону? – поинтересовался я у друга.
Эта мысль пришла ко мне совершенно неожиданно. Раньше, по-видимому, эта мысль никого не беспокоила. Почему Скотт доверил Малию Дереку, ведь мог сам отвезти Малию?
Что случилось?
– У нас есть дело. Мне недавно звонил шериф. Ещё одна девушка убита, – ответил Скотт.
– Что?! – удивлённо воскликнула Джессика и тут же схватилась за голову.
Я сильнее сжал её руку, пытаясь забрать боль. Но она, заметив это, неожиданно, показала мне средний палец. Я ухмыльнулся и поцеловал её в бледную как полотно щёку. Джесс улыбнулась своей очаровательной улыбкой с ямочками на щеках, в которую я влюбился.
– Известно имя погибшей? – спросил Стайлз.
– К сожалению, да.
– И кто это?
– Мередит Уокер.
От лица Стайлза
Повисло шоковое молчание. На каждом лице всё не отходило удивление. В каждых глазах блестел ужас.
– Как? – спросил я.
– Тебе в рифму сказать? – неожиданно рявкнул Скотт, – Труп нашли около часа назад, в лесу.
– Разве шериф не отвёз её обратно в Дом Эха? Что, сумасшедшая просто разгуливала по городу прямиком в ночнушке из психбольницы? Почему никто не обратил на это никакого внимания? – съязвил Айзек, хотя это было действительно странно.
– Да нет, папа отвёз её обратно. По крайней мере, он мне так сказал – ответил я.
– Ну и как тогда она оказалась? – не понял Айзек.
– Айзек, пока тебя не было, она убегала из дома Эха множество раз. Она мастер в этом деле, – ответил ему Скотт, – так что удивляться совершенно нечему.
– Мы сейчас едем туда? – спросила Джесс.
– Нужно дождаться звонка шерифа. Он позвонит и скажет, надо ли нам ехать или нет. Но, Джесс, даже если бы нам надо было ехать, ты бы осталась здесь. В таком состоянии, как у тебя, ехать никуда нельзя! – предупредил Альфа Джессику.
– Бе-бе-бе... – проворчала себе под нос девушка и закрыла глаза, откидываясь на спинку дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
ФанфикДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘