– Лидия?..
Лидия стояла в гостиной, с таким же испуганным, как и у меня.
В шоке я просто смотрела на кузину, не в силах поверить в то, что вижу. Лидия была в своём любимом бежевом платье, украшенным изящными цветами, с тонкими бретельками и большим вырезом на спине. С этим платьем, которое она купила в Париже три года назад, когда ездила отдыхать с Натали, она практически не расставалась.
Её шикарные рыжие локоны были слегка завиты. У неё от природы такие волосы, и она всегда стремилась их выпрямлять. У меня же волосы тонкие, длинные, и льются по спине словно водопад, их я постоянно завивала до тех пор, пока я не плюнула на это дело.
Немного отойдя от шока, я бросилась обнимать Лидию, но мне не дали. Что-то откинуло меня назад, и я приземлилась на свою пятую точку, слегка оторопев.
Ладно, не слегка. Сильно оторопев.
– Нельзя, Джесс. Мы в разных мирах. Где Мередит?
– Её убили, – ответила я.
– Что? Уокер мертва?! Что...что случилось? – удивлённо спросила Лидия.
– Случился оникс.
– Какой оникс?! В смысле?
– Оникс убивает таких как мы. Банши. И Мередит убили.
– О, Господи! Так, ладно, хорошо... Вы нашли книгу?
– Нет ещё, но мы близко...
Господи, зачем я вру...
– Плевать на книгу! Времени осталось немного. Какое сегодня число?
– 27 июня.
– Осталось семь дней. Неделя. Через неделю полнолуние. Будет большая битва. Многие погибнут. Слышишь меня, Джессика?! Ты! Ты - выход! Только ты можешь открыть портал!
Я отшатнулась от той невидимой стенки. Боже, что она несёт? Я.. я не смогу! Я не справлюсь. Я боюсь!
Боюсь не за себя, а за малыша.
– Но чтобы тебе открыть портал, тебе нужна я. Лишь две Банши смогут открыть этот портал. Две сестры. Ты нужна мне, Джесс... -
– Лидия, ты... Ты скоро станешь тётей... – прошептала я, не в силах отвести взгляд от кузины. Как же я по ней скучала...
– Ты.. ты беременна? Господи, Джесс, я так рада за тебя! Как же мне хочется тебя обнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
ФанфикДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘