- С кем? С сестрой?! - возмущённо закричала Малия. - Ну Питер! Ну погоди, вот доберусь я до тебя...
Стайлз тихо хихикнул, прикрывая рот ладошкой, чтобы никто не слышал. Да уж, даже в самых отчаянных ситуациях он будет смеяться... Я тоже так хочу!
- Погоди, Джесс, это что же получается? Ты наполовину банши, а на половину оборотень?.. - в замешательстве произнёс парень с косым подбородком. Чёрт, ну как же его зовут?!
- Кто?! Какие к черту банши, оборотни... Что за бред?! - возмутилась я.
- Давай расскажем обо всём подробнее...
* * *
Через 20 минут я совсем перестала сомневаться в сумасшествии этой... кхм, стаи. Парень с косым подбородком, которого, как оказалось, зовут Скотт, оборотень "обыкновенный". Впрочем, который мне так понравился, такой же породы. Малия, а с некоторых пор моя сестра, оборотень-койот. Лидия и я - банши. Как мне объяснил Стайлз, это такие существа, которые своим криком могут снести пол головы. И такое уже один раз было. А ещё парень признался, что иногда побаивается свою возлюбленную...
Есть ещё много каких сверхъестественных существ, о половине которых я ни разу до этого момента не слышала. Например, бывшая девушка Скотта, Кира - кицунэ. Не спрашивайте, кто это, сама не знаю. Как мне сказали, это лиса из японской мифологии. Нужно будет залезть в гугл. Парень, а он же помощник шерифа, вообще цербер. Обычно церберы описывалось как адские псы с тремя головами. Только вот если верить Лидии, Перриш совсем не такой. Он очень даже сексуальный... а Стайлза тем временем перекосило от гнева и ревности...
А Стайлза, кстати, супер сила обошла стороной. Он просто человек. С битой.
Ох, сколько много чудовищ они победили: ну например, они перерезали глотку моему "любимому" парочке, который оказался монстром во плоти. Они победили каниму, Джерарда Арджента, стаю альф, ногицунэ, Кейт Арджент с её берсерками, чревателей смерти, призрачных всадников и снова Джерарда. И это далеко не полный список!
- Докожите! - потребовала я.
- Тебе ещё и доказательства нужны? - закричала Малия и, обнажив свои клыки бросилась на меня.
Я в испуге за свою жизнь вскинула руки и закрыла глаза, в ожидании удара и боли, и...
Стук, какой-то непонятный шум, ругань...
Я решилась открыть глаза и увидела Малию, которая в непонятке сидела на полу и со страхом в глазах смотрела на меня. Думаю, если бы не стена сзади её, она бы наверняка попыталась бы назад.
- Что... Что это было? - дрожащим голосом спросила Малия.
- Это я сделала? - испугалась я.
- Ты отбросила её в стену. Просто силой мысли... Что за чёрт? - Натали, которая сказала эти слова, была напугана не меньше меня. Вообще-то, напуганы были все.
Скотт подбежал к Малии и помог подняться. На её лбу красовалась не глубокая, из которой стекали тонкие капли алой крови. Царапина на моих глазах стала тут же заживать, пока совсем не срослась.
- Вот чёрт... звони доктору Дитону!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
FanfictionДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘