От лица Айзека
Я услышал крик Джессики. Она стояла посреди кухни и зажимала свои уши бледными руками, лишь бы не слышать собственный крик.
- Джесс! - я звал её, и она перестала кричать. Просто смотрела на меня обезумевшим взглядом.
- Я видела Лидию. И Сееру.
- Что? Где?!
- Здесь. Лидия пришла ко мне. Она рассказала, что нужно делать. А ещё она сказала, что многие погибнут! - рассказывала Джессика, а по её щекам текли слёзы. Я тихо прижал её к себе и гладил по спине, но я понимал, что мои успокаивания ничем не помогут: ей было страшно. И ничто не сможет изменить уровень её страха.
Разве что повернуть стрелку в противоположную сторону. Увеличить страх.
Страх - это словно скорость езды на мотоцикле. Совсем без страха нельзя, машина просто не двинется с места, но страх за 200 - слишком опасно. Можно лишиться рассудка. Или наделать таких вещей, которые потом будешь разгребать до конца своих дней. Если, конечно, ты не разобьёшься.
- Я ключ. Я должна открыть портал и выпустить всех троих из того мира.
- Троих? Но там же только Лилия и доктор Чейз.
- Сеера принесла ещё одного человека. Надо позвонить шерифу и спросить, не пропадали ли люди, - Хейл оторвалась от меня и вытерла слёзы со щёк тыльной стороной ладони.
И тут я вспомнил, что хотел сделать сегодня. Знаю, сейчас не самое подходящее время, но... Лучше сейчас.
Потом может не настать.
Я достал из кармана толстовки одну вещь и открыл её.
- Джесс, ты... Будешь моей женой?
Тут слёзы Джесс совсем высохли, и девушка просто смотрела на красную бархатную коробочку у меня в руке. На белой подстилке покоилось прекрасное золотое кольцо, тонкое и маленькое, как раз размером с пальчик Хейл. Прекрасные камни, рассыпанные по золоту, переливались при солнечном свете из окна.
- Конечно! Да! - воскликнула девушка.
Она были рада. Я был рад.
Но каждый из нас понимал: радость - это то чувство, что будет приходить к нам настолько редко, что можно навсегда забыла об этом. Зато слёзы - наши частые гости. О них мы никогда не забудем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
ФанфикДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘