27 глава

919 34 1
                                    

От лица Айзека

Я уже подъезжал к своему двору, как заметил машину с включёнными двигателем и фарами. Судя по звуку, машина это была не из новых.

Стайлз.

Что он здесь делает? И кто сидит в машине, если сквозь жалюзи видно, что на кухне сидят двое?

Я поставил свой велосипед на подножку и, накрывшись сумкой с продуктами, быстро забежал в дом. В доме везде был включён свет, а из прачечной доносился звук работающей стиральной машины.

– Джесс? Ты дома? – крикнул я, и со стороны кухни донёсся топот двух пар ног.

В проходе появились двое: Джесс и Стайлз. Джесс кинулась ко мне.

– Привет, Айзек! – сказала Джессика и обняла меня. Я обнял её в ответ.

– Привет! Стайлз, а что ты здесь делаешь? – спросил я у друга.

– Мы нашли человека, который может помочь нам спасти Лидию и доктора Чейза. Но сначала надо найти того человека...

– Кто он? – спросил я.

– Друг Чейза. Неважно. Джесс, ты нам нужна. Только с твоей помощью мы сможем спасти их.

– Что?! – закричала Джесс, – ты мне этого не говорил!

– Ну, я посчитал это ненужным... – стал оправдываться Стайлз.

– Господи, я не понимаю, как Лидия тебя терпит... – со вздохом сказала девушка, – Так, хорошо, что надо от меня?

– Твой голос. Мередит знает всё о том мире, где находятся доктор Чейз и Лидия. Знает, как открыть туда проход. Но она не знает, что делать с четырьмя обезумевшими монстрами. Это знает только Джозеф, но его нам ещё предстоит найти.

– И где же мы будем его искать? – поинтересовался я, разбирая пакет с продуктами.

– Малия и Скотт сейчас как раз этим занимаются. Они выслеживают его через общих знакомых. Но пока что ни на что не наткнулись. Никто знать не знает этого Монтгомери.

– Слушай, ты рассказывал, что Тео сейчас живёт у дочери Чейза, – заметила Джесс, ходя по кухне, – Может, стоит попробовать спросить у неё, возможно, она знает, где его искать, – предложила девушка.

– Знаешь, а это идея. Я сейчас позвоню Тео. Будем надеяться, что Марго знает что-нибудь об этом Монтгомери.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя