23 глава

1K 35 0
                                    

От лица Тео

Когда только я вернулся из магазина с тремя пакетами, у меня вновь зазвонил телефон. Проклиная всё на свете, я полез в карман джинсов и достал смартфон. Господи, ну какого тебе хрена надо, МакКолл?! Ты выбираешь время специально для звонков, что ли?

Я нажал на "Взять трубку".

– Да!

– Тео, ты знаешь, что случилось с женой Чейза? – не поздоровавшись, начал Скотт. Ни ответа, ни привета... Ну вот что за человек?!

– Ну, я знаю только, что она погибла в автокатастрофе, в которой и пострадала Марго. Зачем интересуешься? – спросил я.

– Да так, забей!.. – отклонился он от разговора.

– Ну что? Откопали что-нибудь интересное?

– Да. Мы установили, что в этом месяце было больше закуплено обезболивающих, чем, например, в январе прошлого года. Тебе не кажется это подозрительным, Тео?

– Да нет как-то. Мало ли, возможно, просто было больше больных, вот и пришлось закупать больше товаров, – выдвинул я свою теорию.

– В три раза? Тео, ты смеёшься?

– Сколько? В три? – воскликнул я, – так с этого и надо было начинать, МакКолл!

– Тут явно дело пахнет жареным! Чем же он занимался?.. Подпольным лечением?

– Возможно... А возможно и чем-то более экстремальным...

От лица Лидии

Мы ехали по главной дороге в сторону больницы. Джессика должна меня услышать! Без неё нам всем крышка. Если мой план не сработает, и Джесс меня не услышит, то есть другой вариант... Но этот другой вариант нам ничего не гарантирует. Вообще ничего. Даже если она и услышит, то скорее всего, ничего не сможет сделать. Но попытка - не пытка, как говорится, да?

Мы подъехали к больнице Бейкон-Хиллз и подлетели к входу. Но надпись на двери остановила нас.

– Больница была эвакуирована в связи с нападениями, – медленно прочитала я и, задумавшись, добавила, – Мистер Чейз, а это табличка была здесь раньше? Или это просто уловки демона?

– Нет... Видимо, она появилась только сегодня утром... Когда появилась ты. Тебя ведь похитили в этой больнице, да?

– Да. Это значит, что больницу, скорее всего, действительно эвакуировали...

Вот чёрт!

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя