13 глава

1.5K 51 5
                                    

От лица Джессики

Я бежала. Не знала куда, не знала зачем.

Я просто бежала.

Ветки царапали мои руки и лицо, оставляя небольшие порезы. Но мне было плевать.

Я бежала, а по щекам скатились горячие слёзы.

Я уже не знала, где я. Но все мои мысли были заняты только тем, что только что показала мне Малия. И ненавистью к собственному отцу. Хотя... сложно назвать его отцом. Ему даже статус человека не особо подходит.

Он монстр. Монстр, а не человек. Я не хочу быть как он. Я хочу быть обычной Джессикой Мартин, девушкой которая жила с мамой неподалёку от Бейкон-Хиллз и не знала проблем. До одного прекрасного момента, когда она переехала к своей кузине и узнала обо всех этих сверхъестественных существах.

Ненавижу! Всех ненавижу!!!

Я упала на колени и зарыдала в голос. Я била кулаками сырую от дождя землю, разбивая руки о камни. Вдалеке я заметила какое-то голубоватое свечение, но не обратила внимания.

Мне было уже всё равно. Я устала. От всего устала...

За последние сутки моя жизнь изменилась кардинально...

Я услышала что-то голоса. Монотонным голосом они говорили какие-то слова на неизвестном мне языке. Но это был не какой-нибудь французский, а латынь.

- Cum nox cadit, ibimus venatione. Puteus occidere eos omnes per redimat eos frusta. Cum luna apparet in caelo, tollemus praecepta in manibus nostris. Nos Sunt Nukekubi. Nos Sunt Nukekubi. Nos sunt nukekubi. Amen! - проговорили люди, скрывая свои лица за капюшонами.

Я знала латынь. И знала, о чём они говорят.

Нукэкуби

Поляну освещал резкий голубой свет, который ослеплял мне глаза. В этом голубом свете виднелся костёр, от которого исходило лёгкое тепло. Вдруг с голов людей спали капошоны, и я увидела их.

Это были три прекрасные девушки, одетые в длинные чёрные плащи. Тёмные волосы одной были заплетены в толстую косу. Волосы другой волной спадали с плеч. Волосы третьей представляли собой обычный пучок на голове. И у троих азиатские глаза. С виду обычные красивые девушки, если бы не...

Не ветер, которые резко поднял их в воздух. Листья деревьев зашуршали, волосы девушек, точно так же, как и мои, поднялись в воздух.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя