Малия открыла дверь, и мы вошли внутрь здания. В воздухе витал запах медикаментов.
Дитон перебинтовывал лапу белоснежному пуделю. Собака нервно и жалобно скулила, но лапу отдёрнуть не пыталась. Всё-таки умные животные!
Дитон, увидев нас, слегка кивнул нам головой. Почти все в ответ подняли руку в знак приветствия. Все, кроме Стайлза.
Стилински стоял, оперевшись плечом о дверной косяк и недовольно косясь на ветеринара. Но Дитон этого не замечал и спокойно продолжал лечить пёселя.
– Что-то случилось, ребят? – поинтересовался Доктор, не отрываясь от своей работы.
– Да, случилось! – недовольно рявкнул Стайлз. Я на него шикнула и одним лишь взглядом заставила его заткнуться.
– Скотт, ты не мог бы позвать женщину из коридора. Она ждёт своего пса, – вежливо попросил Дитон у Альфы.
МакКолл кивнул и удалился за дверь. Мы стояли и смотрели по сторонам цепляясь взглядом за незначительные вещи: царапина на стекле в оконной раме, почти закончившийся тюбик заживляющего крема, несколько закрытых пачек со шприцами, лежащие на металлическом столике на колёсиках.
Все смотрели на что угодно, но не на Дитона. Хотя Стайлз практически прожигал его взглядом, пытаясь оставить в нём дырку.
Дверь открылась, и внутрь зашла сначала женщина сорока лет, а за ней Скотт. Женщина бросилась к своему пуделю и начала обнимать, стараясь не затрагивать повреждённую лапу.
– Спасибо! Сколько я вам должна? – спросила женщина, благодарным взглядом смотря на Дока.
– Нисколько. Но вам придётся купить некоторые препараты. А они стоят не мало. Вот, я составил список, – сказал Дитон и протянул женщине маленький обрывок бумаги.
Женщина ещё раз поблагодарила Доктора, взяла свою собаку и вышла.
– И так, что у вас случилось? – вновь спросил Дитон.
Все боялись начать разговор. Вернее, не знали, с чего начинать. Боялись, что Дитон может неправильно их понять, или же Стайлз мог сорваться и натворить дел.
– Вы помогаете Джозефу Монтгомери? – напрямую спросил Стайлз.
– Кто это? – не понял Док.
– Учёный, который помогал Стивену Чейзу убивать сверхъестественное и создавать чудовищ, – объяснял Стайлз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
FanfictionДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘