14 глава

1.6K 54 1
                                    

От лица Айзека

Я стоял на асфальте и смотрел куда-то вдаль. Я беспокоился о Джессике, хотя знаю её лишь один день. Но эта девушка сразу поразила меня своим милым кукольным личиком и копной рыжих волос на голове. Она была очень похожа на Лидию, прям как две капли воды. Неудивительно, ведь они кузины...

Из кустов вылез цербер, неся горячую девушку на руках. Тело Джордана было похоже на одинокий фонарь в кромешной темноте. От него исходил жар, а тело было покрыто огнём. Зрелище не для слабонервных...

– Перриш, я и Малия отправляемся а в больницу к моей маме. Наверно, нужно сбить температуру или ещё что-нибудь. – сказал Скотт, садясь в машину Перриша. Через открытую дверь он добавил, – а вы отправляйтесь на поиски Джесс. Не хочу, чтобы с ней что-нибудь случилось.

Стайлз кивнул и быстро запрыгнул за руль своего джипа. Мы с Лидией поспешили за ним. Последний сел Дерек. Оборотень был здесь только телом. Его мысли витали где-то далеко отсюда. Парень, обычно с пофигистической физиономии, теперь уставился в одну точку. Его лицо было наполнено болью.

Я услышал крик, который пронзил мои уши. Крик был наполнен болью и страхом. Я зажал уши руками, точно так же поступил Дерек. Лидия смотрела на нас в непонятках. Какое-то время она просто смотрела мне в глаза, стараясь понять, что мы с Дереком слышим, но потом до неё дошло. Что ещё может так действовать на уши оборотня.

Только крик Банши...

— Стайлз, гони! Жми на газ, жми! — закричала девушка, подпрыгивая от ожидания на сидении.

Крик затих. После него осталась лишь тишина, гневно давящая на уши. Даже в салоне затихли все разговоры.

Вдруг мы увидели летающую голову. Как бы странно это не звучало, но это была именно летящая на встречу голова. Её рот был широко раскрыт. Из него текла крови, а из дёсен торчали острые зубы. Увидев джип, голова резко взмыла вверх и скрылась в ночных сумерках.

— Что это было? — задал вполне себе логичный вопрос Дерек, смотря в лобовое стекло, освещаемое фарами.

— Нукэкуби. Вид ёкай, — ответила Лидия дрожащим голосом.

— Вид чего?! — спросил Дерек.

— Люди... — испуганно прошептал Стайлз, показывая пальцем куда-то вперёд.

— Стайлз? Что-то не так?..

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя