17 глава

1.4K 48 0
                                    

Мы проснулись только в пять часов вечера. Вернее, меня разбудил Стайлз со своим "ужином в постель". Я бы ещё поспала, только вот желудок говорил мне о том, что еда, принесённая Стайлзом, пойдёт мне лишь на пользу. Стайлз принёс мне фруктовый салат и горячий чай с лимоном. Прямо как я люблю!

– Спасибо! – искренне поблагодарила я Стайлза.

– Не за что!

Быстро поев, мы со Стайлзом решили поесть к Перришу домой, чтобы пообщаться с Вероникой.

От лица Джессики

Я очнулась от резких звуков аппарата. Проходя практику в больнице, я довольно-таки быстро поняла, где нахожусь. В больнице.

Я нехотя открыла глаза: обычная палата реанимации, возле меня стоял аппарат, от которого отходили специальные присоски, прикреплённые к моему телу. Мой взгляд упал на часы, висящие на стене. Взгляд был немного затуманен от наркоза, но я всё же смогла разглядеть время. 5 часов вечера.

Чувствовала я себя так, будто меня три раза переехало трамваем, и сверху ещё проехался поезд. Ещё не до конца проснувшись, я была очень заторможенной, а мысли запуталась в один тугой узел.

Повернув голову набок, я неожиданно заметила Дерека, который спал, сидя на стуле и положив голову на мою больничную койку. Оборотень мирно сопел, не обращая внимания на меня. Вдруг, Дерек вскрикнул:

– Эллисон!

Я уже где-то слышала это имя. Ах, точно! Это же та девушка, которая погибла. В которую был влюблён Айзек. Но что Эллисон делает во сне Дерека?

Я приоткрыла засохшие и потрескавшиеся губы и попыталась что-нибудь сказать, но ничего не вышло. На второй попытке у меня вышло издать из своих уст имя кузена, но так тихо, что я боялась, что он элементарно не услышит сказанного мною имени. Но оборотень встрепенулся и подскочил, как ужаленный.

– Джессика? Ты очнулась? – с испугом спросил Дерек.

Он что, испугался, что я очнулась? Ну, если что, я могу обратно уснуть, я не против.

Не в силах ничего сказать, я лишь кивнула. Дерек выбежал из реанимации (кстати, кто вообще его сюда пустил?), а я прикрыла глаза и обратно провалилась в сон.

От лица Лидии

Как только мы сели в джип, у Стайлза в кармане толстовки зазвонил телефон. Он достал мобильный и посмотрел на номер звонивлего.

– Хмуроволк? Серьёзно? Я боюсь представить, как я у тебя записана! – воскликнула я.

– Лучше не спрашивай! – сказал Стайлз и ответил на звонок, ставя на громкую связь, – У аппарата!

– Стайлз, передай Лидии, что Джессика проснулась, – сказал запыхавшийся Дерек. Куда он бежит?

– Проснулась? Как она? – беспорядочно закричала я в трубку.

– Она проснулась, но сразу же заснула обратно. Её состояние улучшилось, и сейчас её переводят в палату. Врачи говорят, что так как она оборотень, то смело можно её выписывать дней через пять, а то и раньше.

– Это хорошо! – расслабленно сказал Стайлз.

На душе что-то отлегло. Я знала, что Джессика выживет, но где-то в глубине души боялась, что она может не проснуться. Потеряв Эллисон, Эйдана и всех остальных, я искренне не хотела повторения того кошмара, какой испытывала. Испытывала, когда на моих глазах Эллисон один из Они проткнул катаной.  Испытывала, когда увидела, что Эйдан умирает. Человек, которого я полюбила умирал. Опять. Снова. Слишком много людей умерло. Хватит. Достаточно! Я не пережила бы ещё одну смерть. Не смогла бы.

– Ну что там с этими японскими тварями? – спросил Дерек.

– Нукэкуби? Ничего. Мы ещё ничего не узнали. Но зато мы узнали, что девушка, которую мы нашли возле дороги, оказалась цербером, – пояснила я оборотню.

– А ещё сегодня утром произошла какая-то хрень в больнице. Главврач пропал. По словам его дочки, мужчину украла бешеная брюнетка на чёрных крыльях. Мило, правда? – вставил Стайлз.

– Демон, что ли? Дитону не звонили? – поинтересовался Хейл.

– Нет ещё. Вчера не до этого было. Лидия ночевала у меня, и когда мы вернулись домой, то чувствовали себя, как два свежевыжатых лимона.

– Кстати, что происходит между вашими родителями? – задал очень неожиданный вопрос. Мы со Стайлзом глянули друг на друга и похлопали глазами, как два пингвина.

– А между ними что-то происходит? – спросила я.

– Слушайте, вы их дети, а не я. Я их вижу раз в столетия. Тогда почему я вам объясняю, как маленьким детям, что между вашими родителями что-то происходит? – ругал нас Дерек за невнимательность. Я захихикала.

– Упс... – растерянно проговорил Стайлз.

Несмотря на то, что Стайлз всё ещё скучал по своей матери, как и шериф по жене, Стилински-младший был совершенно не против, чтобы его отец вновь женился. Даже наоборот, он желал счастья для отца. А сейчас, когда он узнал, что между моей мамой и его папой происходит что-то очень не дружеское, то парень просто засиял от счастья!

Дерек попрощался с нами и отключился. Стайлз завёл двигатель джипа и надавил на газ.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя